Главные вкладки

    Конспект итогового занятия по грамоте. Подготовительная группа
    план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему

    Семуха Юлия Петровна

    В конспекте занятия представлены задания по разным разделам грамоты.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx16.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого итогового занятия по развитию речи.

    Воспитатель: Семуха Юлия Петровна

    ЦЕЛИ:

    закрепить и систематизировать знания о звуках;

    закрепить умение определять место нахождения звука в слове,

    количество слогов в слове, ставить ударение,

    закрепить навык составления предложений;

    дать возможность детям показать свои знания;

    прививать интерес к обучению грамоте.

    Ход занятия:

    1. Слайд 1. Дедушка Буквоед присылает детям телеграмму с заданиями и пожеланиями.

    Дед буквоед:

    Вот и стали мы друзьями,

    Вам в любую книгу дверь открывается теперь.

    А сейчас вас лето ждет,

    Время игр настаем.

    Но меня не забывайте,

    Книги каждый день читайте!

    А какие книги вам нужно читать, отгадайте сами: Слайд 3

    К

    З

    И

    А

    С

    К

    2

    4

    6

    3

    1

    5

    1. Слайд 4.

    Сказок очень много, а дедушка буквоед советует вам читать вот какие сказки:

    «Сивка-мурка»

    «Федорино море»

    «Крот в сапогах»

    «Гладкий утенок»

    «Кусалочка»

    «Нежная королева»

    (Исправить ошибки)

    1. Слайд 5

    Следующее задание от дедушки-буквоеда – отгадать, что в чашке: сок или чай; чья тень – девочки или мальчика (звуковой анализ слова).

    1. Задание: рассели жильцов по домикам (деление слов на слоги) Слайд 6,7
    2. Слайд 8. «Коварная» викторина «Слово в слове»

    Напишите слово ЁРШИК. Какая рыба спряталась внутри щетки для мытья посуды?

    МРАК. Кому по нраву темнота?

    МРАК – РАК

    БОЛОТО. В какую игру можно играть на болоте?

    БОЛОТО -  ЛОТО

    СТВОЛ. Какую мебель можно сделать без топора из ствола?

    СТВОЛ – СТОЛ

    ЧЕРЕПАХА. Какой овощ носит в себе черепаха?

    ЧЕРЕПАХА – РЕПА

    А где же ШКОЛА?

    1. Физкультминутка. «Шалтай-болтай», гимнастика для глаз.
    2. Мы с вами проводили занятия. А как эти занятия будут называться в школе?

    Я дохнула на стекло,

    Написала букву «О»,

    Снова пальчиком веду –

    Получилась буква «У».

    Палочка, вверху кружочек,

    Порычи, скорей, дружочек.

    Если букву «К» добавить:

    Слово я смогу составить.

    Слово умное – УРОК,

    Это пальчик мне помог.

    1. Зашифрованное предложение.

    Дедушке буквоеду пришло из школ письмо, но оно зашифрованное. По шифру нужно разгадать, что написано:

    ЖДУТ УЖЕ ВСЕ ШКОЛЫ НАС В НАСТОЯЩИЙ ПЕРВЫЙ КЛАСС.

    1. Ребус. По первым буквам картинок (мышь, ослик, лев, обезбяна, дятел, черепаха, индюк, носорог, аист)

     разгадать, кто вы: МОЛОДЧИНА

    Подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    конспект итогового занятия по РЭМП. подготовительная группа.

    конспект занятия по РЭМП. Цель: повторение пройденого материала за учебный год....

    КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ с ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

    1.            Закрепить представление детей о слове, о предложении.2.            Закрепить...

    Конспект итогового занятия с детьми подготовительной группы по обучению грамоте "Скоро в школу".

    Цель занятия: Закрепить знания, умения и навыки детей по обучению грамоте....

    Конспект итогового занятия «Поможем Буратино!» (подготовительная группа)

    Итоговое занятие: «Поможем Буратино!» (подготовительная  группа)Цель:  Закрепление, усвоенных детьми знаний, умений и навыков, полученных е на занятиях по обучению грамоте и развитии р...