Конспект итогового занятия на тему:"Волшебное путешествие к диким животным"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  Детский сад «№93 «Эллюки»

 

 

 

 

 

Конспект итогового занятия в  1 младшей группе

на тему: «Волшебное путешествие к диким животным»

 

 

 

 

 

 

                                                   Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна

 

 

 

Нижнекамск, 2017 год

 

«Волшебное путешествие к диким животным»

Образовательные  области: Познание, формирование целостной картины

мира.

Цель: Закрепление знаний о лесных животных

Задачи:    1. Обогащать представления детей о диких животных, закрепить

                  названия жилищ.  

                  2. Активизировать предметный словарь (берлога, нора, логово)

                  3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную

                  отзывчивость.

Форма проведения занятия: Игровая.

Применяемые технологии: Игровые

Методы: Словесные, демонстрации.

Приемы: Показ, драматизация, просьба.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте гости!

2. Основная часть: (создание игровой ситуации)

Воспитатель: Вот мы с вами поздоровались с нашими гостями а теперь, отправимся  на прогулку в лес. Как выдумаете, каких животных мы можем там встретить?

Дети: Лису, зайца, волка, медведя. 

Воспитатель: А как по-другому их называют?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: А почему их называют дикими животными?

Дети: Они живут в лесу.

Воспитатель: Правильно, мы встретим в лесу диких животных. У них сегодня в гостях побываем. Поможет нам вот этот волшебный кубик. (У воспитателя в руках кубик, на гранях  которого приклеены изображения волка, лисы, зайца, медведя). Я его подброшу, и он покажет нам, к кому мы отправимся сначала. ( Подбрасывает). Посмотрите, ребята, а кто нас встречает?

Дети: волк

Воспитатель: Правильно, ребята, нас встречает волк. Здравствуй, волк.

У волка есть домик. И называется оно логово. Повторите за мной

Дети: Логово.

Воспитатель: А вы знаете как воет волк?

Дети: У-у-у

Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно дальше идти, ведь нас ждут другие животные. Попрощаемся с волком. Пока, волк.

Дети: Пока.

Воспитатель: Кубик-кубик, покажи нам дорожку к кому мы идем в гости

(подбрасываю кубик)

Воспитатель: А кто это встречает нас ребята?

Дети: Медведь

Воспитатель: У медведя ведь ребята тоже есть домик. И домик называется берлога. Повторите

Дети: берлога.

Воспитатель: А вы  знаете как рычит медведь?

Дети: Р-р-р

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте попрощаемся с медведем. Пока медведь.

Ребята, у нас дорого длинная. И нас ждет рыжая лиса. Ребята, а лиса еще какая бывает в сказках?

Дети: хитрая, всех обманывает.

Воспитатель: Ребята, а ведь у лисы тоже есть домик. И называется нора. Повторите за мной.

Дети: Нора.

Воспитатель: Молодцы. У лисы еще хвостик пушистая, красивая. Лиса очень красивое животное. Ребята, посмотрите, а кто это нас ждет?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Ребята, а как зайчика называют в сказках.

Дети:  Зайчик-попрыгайчик, зайчишка-трусишка.

Воспитатель: А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.

3. Разминка.

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

4. Заключительная часть:

Воспитатель:  Вам понравилось в лесу?

Дети: Да

Воспитатель: У кого в гостях мы побывали?

Дети: У волка, медведя, лисы и зайчика.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, как называется у волка домик?

Дети: Логово.

Воспитатель: А у медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: А лисичка где живет?

Дети: В норе.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А зайчик вам приготовил сюрприз. Вот он.

(В корзине лежат яблоки)

Воспитатель: Молодец зайчик угостил наших ребят своими запасами (воспитатель угощает ребят яблоками). Что нужно сказать зайчику?

Дети: Спасибо.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект итогового занятия 15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

  Детский сад «№93 «Эллюки»

Конспект итогового занятия в  1 младшей группе

на тему: «Волшебное путешествие к диким животным»

                                                   Подготовила: Мубирдина Диляра Исхаковна

Нижнекамск, 2017 год

«Волшебное путешествие к диким животным»

Образовательные  области: Познание, формирование целостной картины

мира.

Цель: Закрепление знаний о лесных животных

Задачи:    1. Обогащать представления детей о диких животных, закрепить

                  названия жилищ.  

                  2. Активизировать предметный словарь (берлога, нора, логово)

                  3. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную

                  отзывчивость.

Форма проведения занятия: Игровая.

Применяемые технологии: Игровые

Методы: Словесные, демонстрации.

Приемы: Показ, драматизация, просьба.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

- Ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.

Здравствуйте ладошки

Хлоп – хлоп – хлоп!

Здравствуйте ножки

Топ – топ – топ!

Здравствуйте щёчки

Плюх – плюх – плюх!

Здравствуйте губки

Чмок – чмок – чмок!

Здравствуй мой носик

Би – би – би!

Здравствуйте гости!

2. Основная часть: (создание игровой ситуации)

Воспитатель: Вот мы с вами поздоровались с нашими гостями а теперь, отправимся  на прогулку в лес. Как выдумаете, каких животных мы можем там встретить?

Дети: Лису, зайца, волка, медведя.  

Воспитатель: А как по-другому их называют?

Дети: Дикие животные

Воспитатель: А почему их называют дикими животными?

Дети: Они живут в лесу.

Воспитатель: Правильно, мы встретим в лесу диких животных. У них сегодня в гостях побываем. Поможет нам вот этот волшебный кубик. (У воспитателя в руках кубик, на гранях  которого приклеены изображения волка, лисы, зайца, медведя). Я его подброшу, и он покажет нам, к кому мы отправимся сначала. ( Подбрасывает). Посмотрите, ребята, а кто нас встречает?

Дети: волк

Воспитатель: Правильно, ребята, нас встречает волк. Здравствуй, волк.

У волка есть домик. И называется оно логово. Повторите за мной

Дети: Логово.

Воспитатель: А вы знаете как воет волк?

Дети: У-у-у

Воспитатель: Молодцы, а теперь нам нужно дальше идти, ведь нас ждут другие животные. Попрощаемся с волком. Пока, волк.

Дети: Пока.

Воспитатель: Кубик-кубик, покажи нам дорожку к кому мы идем в гости

(подбрасываю кубик)

Воспитатель: А кто это встречает нас ребята?

Дети: Медведь

Воспитатель: У медведя ведь ребята тоже есть домик. И домик называется берлога. Повторите

Дети: берлога.

Воспитатель: А вы  знаете как рычит медведь?

Дети: Р-р-р

Воспитатель: Молодцы. А теперь давайте попрощаемся с медведем. Пока медведь.

Ребята, у нас дорого длинная. И нас ждет рыжая лиса. Ребята, а лиса еще какая бывает в сказках?

Дети: хитрая, всех обманывает.

Воспитатель: Ребята, а ведь у лисы тоже есть домик. И называется нора. Повторите за мной.

Дети: Нора.

Воспитатель: Молодцы. У лисы еще хвостик пушистая, красивая. Лиса очень красивое животное. Ребята, посмотрите, а кто это нас ждет?

Дети: Заяц.

Воспитатель: Ребята, а как зайчика называют в сказках.

Дети:  Зайчик-попрыгайчик, зайчишка-трусишка.

Воспитатель: А сейчас все по порядку встанем дружно на зарядку, но не простую, а заячью.

3. Разминка.

У медведя дом большой – дети разводят руки

А у зайки маленький – дети приседают

Вот медведь идёт домой – дети идут, подражая медведю

А за ним и заинька – дети прыгают на двух ногах.

4. Заключительная часть:

Воспитатель:  Вам понравилось в лесу?

Дети: Да

Воспитатель: У кого в гостях мы побывали?

Дети: У волка, медведя, лисы и зайчика.

Воспитатель: Ребята, а давайте вспомним, как называется у волка домик?

Дети: Логово.

Воспитатель: А у медведя?

Дети: Берлога.

Воспитатель: А лисичка где живет?

Дети: В норе.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А зайчик вам приготовил сюрприз. Вот он.

(В корзине лежат яблоки)

Воспитатель: Молодец зайчик угостил наших ребят своими запасами (воспитатель угощает ребят яблоками). Что нужно сказать зайчику?

Дети: Спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия на тему: "Составление рассказа о диких животных с использованием графического плана" в старшей группе.

Данный конспект освещает методы и приемы формирования навыков связной речи у детей дошкольного возраста с речевыми расстройствами. Конспект адресован педагогам дошкольных учреждений....

конспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний"

занятие по всемконспект интегрированного занятия по теме:"Волшебное путешествие по островам знаний" образовательным областям: развитие речи, математика, экологическое развитие , художественно - эстети...

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебный лес».

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие в волшебный лес»....

Конспект итогового занятия на тему: «Волшебный цветок» Средняя группа «Бабочки» Воспитатели: Бегалиева Н.С. Чиркина Н.А.

Цель:    Выявить уровень знаний детей.    Задачи: - упражнять в образовании относительных прилагательных.- обогащать словарный запас.-  упражнять в ...

Конспект итогового занятия по речевому развитию "Путешествие в волшебный лес"

Конспект итогового занятия по речевому развитию в средней группе "Путешествие в волшебный лес"....

КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ ПО ТЕМЕ «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

КОНСПЕКТ ИТОГОВОЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ...

Итоговое занятие по познавательному развитию "Домашние и дикие животные" в младшей группе

Цель :Формировать представления у детей о диких и домашних животных....