План НОД "Лесные чудеса"
учебно-методический материал по развитию речи (младшая группа) по теме

Цветкова Лилия Альберотовна

План НОД "Лесные чудеса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План НОД "Лесные чудеса"16.59 КБ

Предварительный просмотр:

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме «Лесные чудеса»

Задание

Ответ

Область предметного знания

Речевое развитие

Тема, по которой Вы будете проводить урок в классе

«Лесные чудеса»

Сформулируйте цель урока в соответствии с ФГОС

Формировать у детей представление о диких животных, живущих в лесу, их внешнем виде, особенностях образа жизни.

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели.

 Элементарное представление о животных, живущих в лесу: зайце, белке, медведе.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития.

Активизировать речь детей,  расширять кругозор; развивать речевую активность путём использования малых фольклорных форм;  побуждать детей к проговариванию и повторению отдельных фраз и слов; понимать простые по форме и содержанию вопросы воспитателя и отвечать на них; закреплять умения узнавать и  называть и цвета; познакомить детей со свойствами  и качествами льда. Воспитывать доброту и отзывчивость. Формировать познавательный интерес.

План НОД «Лесные чудеса» в первой младшей группе

1.Организационный момент

Приветствие, под музыкальное сопровождение ( песенка Железновой  «Здравствуйте!» )

2.Основная часть

Воспитатель предлагает детям рассмотреть ледяные бусы и отправиться в путешествие в лес. Найти того, кто потерял ледяные бусы.

Дети встают паровозиком и отправляются в лес под музыкальное сопровождение

Песенка «Паровозик»

Ходьба по дорожке с проговариванием потешки  «По узенькой дорожке»

Рассматривание игрушки - белочка.

     Пальчиковая гимнастика «Белка»

     Рассматривание игрушки – зайчик.

Упражнение “Зайкин хвостик”

     Подвижная игра «Заинька, попляши»

     Рассматривание игрушки – медведя.

     Наблюдение за льдом. Лед растаял. Дети собирают мишке новые бусы.

     Игра «Собери бусы»

     3. Рефлексия

     Дети дарят мишке новые бусы. Сюрпризный момент. Дети возвращаются в детский сад.

     4. Итог занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект занятия - игры с детьми 6-7 лет на тему: Город Чудес"

План - конспект  занятия - игры с детьми 6-7 лет  на тему: Город Чудес"  развает   творчество, воображение, фантазию, ассоциативное мышление, эмоциональный отзыв художественн...

План - конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Лесные чудеса»

План - конспект  НОД  для детей младшего дошкольного  возраста   Тема: «Лесные чудеса»...

план кружка "Чудеса природы"

календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год...

план кружка "Чудеса природы"

календарно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ. Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду «Берёзка»).

План-конспектнепосредственно образовательной деятельностис дошкольникамив подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.Тема: «Где живут чудеса» (Двадцать пять лет нашему детскому саду...

план-программа кружка "Чудеса природы" 2014-2015 учебный год

по программе "Детство" для старшей и средней групп...

Календарный план на октябрь в разновозрастной группе 18.11 по 22.11.2021 год. Тема: «Мастерская чудес – Чудеса творим мы сами».

Организация интегрированных «встреч» в «Мастерской чудес» с детьми, организованных для развития интереса к самостоятельной творческой деятельности влияющей на развитие речевой ...