Рефлексивный отчет
материал по развитию речи (младшая группа) на тему

Розенталь Оксана Витальевна

Рефлексивный отчет " Знакомство детей со сказкой " Теремок" с использованием кукольного театра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл refleksivnyy_otchet.docx15.58 КБ

Предварительный просмотр:

                                              Рефлексивный отчет

1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?

Ответ: Построение образовательной деятельности на занятии во второй младшей группе соответствует требованиям ФГОС ДО. Методика проведения НОД включает следующие компоненты:  реализация детских видов деятельности, использование разнообразных форм организации детей. Ребенок рассматривается как субъект собственного развития, который социализируется и учится с помощью взрослых на своем собственном опыте. Роль взрослого в этом случае состоит в поддержке детской инициативы, создании среды для ее проявления, в оказании помощи, в осуществлении с ним партнерской деятельности.

2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД

Ответ: При планировании и проведении НОД я использовала формы групповой деятельности: беседа после показа сказки, показ настольного театра, разучивание волшебной фразы, физкультминутка

3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД

Ответ: При составлении конспекта образовательной деятельности учитывались индивидуальные   особенности и потребности детей: темперамент ребенка, интересы, характер отношения к познавательной и  игровой деятельности; использовала результаты мониторинга освоения детьми по познавательному развитию.

4.Проанализируйте методы организации совместной деятельности воспитателя с учетом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников

Ответ: - обеспечение эмоционального благополучия через непосредственное общение с каждым ребенком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; поддержка индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, недирективная помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности;  создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми; развитие коммуникативных способностей детей; развитие умения детей работать в группе сверстников

5.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД

Ответ: В процессе НОД прослеживается принцип инициативы, альтернативы выбора детей. В процессе деятельности самостоятельность проявляется во всех видах деятельности . Дети ведут себя свободно, непринужденно в непосредственной образовательной деятельности.

6.Проведите анализ достижения поставленных целей НОД

Ответ: Поставленная  цель достигнута. Триединая дидактическая задача поставлена и  выбрана правильно, в соответствии с возрастными особенностями детей и программой развития младшего возраста.

7.Проанализируйте степень сформированности своих компетенций

Ответ: В процессе построения образовательной деятельности я применяла : уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям, умение общаться с каждым ребёнком, умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей.

8.Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала

Ответ: Мой профессиональный потенциал я постоянно совершенствую через самообразование и собственное развитие.

9.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы  использовать при планировании следующим НОД?

Ответ: Умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей, умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности .

10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития

Ответ: Совершенствовать умение организовать виды  деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей

 Зона ближайшего развития: на основе вышесказанного мной составлен индивидуальный план самообразования на 2017-1022гг. В план входят: участие в вебинарах, конференциях, семинарах муниципального и республиканского уровня, самообразование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТ о профессиональной деятельности – консультировании

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ОТЧЕТо профессиональной деятельности – консультировании...

Рефлексивный отчет

Проведя анализ занятия с дошкольниками 5 лет по теме «Дикие животные», считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи были детьми выполнены. Дети усво...

Рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" в подготовительной группе.

рефлексивный отчет к видеозаписи " Образовательная деятельность " Осень" по речевому развитию иознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе....

Рефлексивный отчет.

Отчет по видео занятию "Дары осени"....

рефлексивный отчет

Ответы на вопросы об эфективности моей образовательной деятельности....

Рефлексивный отчет по НОД "Лесные чудеса"

Рефлексивный отчет по НОД в первой младшей группе  "Лесные чудеса"...