конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему Путешествие по сказке "Колобок"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Денисова Наталья Вячеславовна

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие", на тему Путешествие по сказке "Колобок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй группы раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

Подготовила и провела воспитатель

Дмитриева Наталья Вячеславовн

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности.

Задачи:

Образовательные:

Обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире.

Закреплять умение называть размер предмета.

Закреплять знание основных цветов.

Стимулировать активную речь детей.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать речь детей, расширять словарный запас детей прилагательными (твёрдый, колючий, голодный, косолапый, хитрая, рыжая, ушастый, злой).

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитательный:

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать желание включаться в совместную деятельность воспитателя и детей.

Формировать положительные эмоции у детей.

Предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

Наглядный (демонстрация пособий).

Словесный (рассказ, объяснение, вопросы).

Практический (игры дидактические и подвижные)

Оборудование.

Костюмы (заяц, волк, медведь, лиса).

Две корзины (для шишек и для морковок).

Морковь (15 штук)

Шишки на каждого ребёнка.

Сухой бассейн.

Игрушки – колобок, бабушка, дедушка.

Ход занятия.

Организационный момент..

Воспитатель: Ребятки,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я приглашаю вас в сказку. Надо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Головой мы покиваем,

Глазками мы поморгаем,

Ручками мы покрутим

И похлопать не забудем.

Ручки в кулачки сожмём-

Сказку мы к себе зовём.

- Вот мы и в сказке. Усаживайтесь на стульчики.

.II. Основная часть.

Воспитатель произносит:

«Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две».

Воспитатель:

- Ребята,  поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка   (Дети сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка   (Дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали   («Катают» колобок)

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

 (воспитатель достаёт колобок).

- Молодцы, ребята, славно потрудились!

- Ах, как ароматно пахнет колобок!

(Вдох через нос, рот закрыт. Выдох через рот. Дыхание медленное, глубокое.).

Встреча с зайцем.

Воспитатель:

« Надоело колобку сидеть на окошке, покатился он по дорожке. Катится , колобок, катится, а навстречу ему маленький, ушастый, трусливый… заяц.»

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, зайчик колобка, мы тебя морковкой угостим.

- Ребята, давайте для зайчика найдём  морковку.

(Дети ищут в сухом бассейне морковки).

- Посмотрите, какая у меня  морковка

- Угощайся зайчик, морковкой. (зайчик берёт корзину с морковкойи убегает).

Встреча с волком.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему злой , голодный, серый… волк.»

Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, волк, колобок, лучше спой нам песню, а мы тебе подпоём.

- Давайте споём песенку волка: «Ууу, ууу!».(Сначала громко, затем тихо).

- Пока волк пел свою песню, колобок укатился дальше. Только волк его и видел.

Встреча с медведем.

«Катится, колобок по лесу, а навстречу ему мохнатый, косолапый … медведь».

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, медведь, колобка, мы тебе много шишек наберём.

- Возьмите по одной шишке, подержите её в ладошках, сожмите посильнее, погладьте шишку. Шишка колючая, твёрдая. Сложите шишки в корзину.

- Сколько шишек в корзине? (много)

- Держи , медведь , шишки. А мы ещё для тебя попляшем.

Физкультминутка. Танец детей и медведя.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри-

Раз, два, три!

 

Встреча с лисой.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему хитрая, рыжая, пушистая… лиса.».

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь лисонька, колобок, мы тебе подарим красивые бусы.

- Вот тебе, лисичка, бусы, не ешь колобка.

Лиса:

- А я хитрая, сейчас съем колобка!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем колобку убежать от лисы. (сажает колобка на окошко).

 

III.

- Молодцы, ребята, помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. А бабушка вам испекла угощение. (раздаёт детям прянички).Скажем бабушке : «Спасибо!».

«Вот мы ручки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Сказке вслед помашем:

«До свидания!»,- скажем.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для второй группы раннего возраста «Путешествие по сказке «Колобок»

Подготовила и провела воспитатель

Дмитриева Наталья Вячеславовн

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности.

Задачи:

Образовательные:

Обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире.

Закреплять умение называть размер предмета.

Закреплять знание основных цветов.

Стимулировать активную речь детей.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать речь детей, расширять словарный запас детей прилагательными (твёрдый, колючий, голодный, косолапый, хитрая, рыжая, ушастый, злой).

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитательный:

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать желание включаться в совместную деятельность воспитателя и детей.

Формировать положительные эмоции у детей.

Предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

Наглядный (демонстрация пособий).

Словесный (рассказ, объяснение, вопросы).

Практический (игры дидактические и подвижные)

Оборудование.

Костюмы (заяц, волк, медведь, лиса).

Две корзины (для шишек и для морковок).

Морковь (15 штук)

Шишки на каждого ребёнка.

Сухой бассейн.

Игрушки – колобок, бабушка, дедушка.

Ход занятия.

Организационный момент..

Воспитатель: Ребятки,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я приглашаю вас в сказку. Надо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Головой мы покиваем,

Глазками мы поморгаем,

Ручками мы покрутим

И похлопать не забудем.

Ручки в кулачки сожмём-

Сказку мы к себе зовём.

- Вот мы и в сказке. Усаживайтесь на стульчики.

.II. Основная часть.

Воспитатель произносит:

«Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две».

Воспитатель:

- Ребята,  поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка   (Дети сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка   (Дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали   («Катают» колобок)

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

 (воспитатель достаёт колобок).

- Молодцы, ребята, славно потрудились!

- Ах, как ароматно пахнет колобок!

(Вдох через нос, рот закрыт. Выдох через рот. Дыхание медленное, глубокое.).

Встреча с зайцем.

Воспитатель:

« Надоело колобку сидеть на окошке, покатился он по дорожке. Катится , колобок, катится, а навстречу ему маленький, ушастый, трусливый… заяц.»

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, зайчик колобка, мы тебя морковкой угостим.

- Ребята, давайте для зайчика найдём  морковку.

(Дети ищут в сухом бассейне морковки).

- Посмотрите, какая у меня  морковка

- Угощайся зайчик, морковкой. (зайчик берёт корзину с морковкойи убегает).

Встреча с волком.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему злой , голодный, серый… волк.»

Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, волк, колобок, лучше спой нам песню, а мы тебе подпоём.

- Давайте споём песенку волка: «Ууу, ууу!».(Сначала громко, затем тихо).

- Пока волк пел свою песню, колобок укатился дальше. Только волк его и видел.

Встреча с медведем.

«Катится, колобок по лесу, а навстречу ему мохнатый, косолапый … медведь».

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, медведь, колобка, мы тебе много шишек наберём.

- Возьмите по одной шишке, подержите её в ладошках, сожмите посильнее, погладьте шишку. Шишка колючая, твёрдая. Сложите шишки в корзину.

- Сколько шишек в корзине? (много)

- Держи , медведь , шишки. А мы ещё для тебя попляшем.

Физкультминутка. Танец детей и медведя.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри-

Раз, два, три!

 

Встреча с лисой.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему хитрая, рыжая, пушистая… лиса.».

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь лисонька, колобок, мы тебе подарим красивые бусы.

- Вот тебе, лисичка, бусы, не ешь колобка.

Лиса:

- А я хитрая, сейчас съем колобка!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем колобку убежать от лисы. (сажает колобка на окошко).

 

III.

- Молодцы, ребята, помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. А бабушка вам испекла угощение. (раздаёт детям прянички).Скажем бабушке : «Спасибо!».

«Вот мы ручки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Сказке вслед помашем:

«До свидания!»,- скажем.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области “Речевое развитие» на тему Путешествие по сказке 

«Колобок»

Подготовила и провела воспитатель

Дмитриева Наталья Вячеславовн

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности.

Задачи:

Образовательные:

Обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире.

Закреплять умение называть размер предмета.

Закреплять знание основных цветов.

Стимулировать активную речь детей.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать речь детей, расширять словарный запас детей прилагательными (твёрдый, колючий, голодный, косолапый, хитрая, рыжая, ушастый, злой).

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитательный:

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать желание включаться в совместную деятельность воспитателя и детей.

Формировать положительные эмоции у детей.

Предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

Наглядный (демонстрация пособий).

Словесный (рассказ, объяснение, вопросы).

Практический (игры дидактические и подвижные)

Оборудование.

Костюмы (заяц, волк, медведь, лиса).

Две корзины (для шишек и для морковок).

Морковь (15 штук)

Шишки на каждого ребёнка.

Сухой бассейн.

Игрушки – колобок, бабушка, дедушка.

Ход занятия.

Организационный момент..

Воспитатель: Ребятки,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я приглашаю вас в сказку. Надо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Головой мы покиваем,

Глазками мы поморгаем,

Ручками мы покрутим

И похлопать не забудем.

Ручки в кулачки сожмём-

Сказку мы к себе зовём.

- Вот мы и в сказке. Усаживайтесь на стульчики.

.II. Основная часть.

Воспитатель произносит:

«Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две».

Воспитатель:

- Ребята,  поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка   (Дети сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка   (Дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали   («Катают» колобок)

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

 (воспитатель достаёт колобок).

- Молодцы, ребята, славно потрудились!

- Ах, как ароматно пахнет колобок!

(Вдох через нос, рот закрыт. Выдох через рот. Дыхание медленное, глубокое.).

Встреча с зайцем.

Воспитатель:

« Надоело колобку сидеть на окошке, покатился он по дорожке. Катится , колобок, катится, а навстречу ему маленький, ушастый, трусливый… заяц.»

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, зайчик колобка, мы тебя морковкой угостим.

- Ребята, давайте для зайчика найдём  морковку.

(Дети ищут в сухом бассейне морковку).

- Посмотрите, какая у меня  морковка

- Угощайся зайчик, морковкой. (зайчик берёт корзину с морковкойи убегает).

Встреча с волком.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему злой , голодный, серый… волк.»

Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, волк, колобок, лучше спой нам песню, а мы тебе подпоём.

- Давайте споём песенку волка: «Ууу, ууу!».(Сначала громко, затем тихо).

- Пока волк пел свою песню, колобок укатился дальше. Только волк его и видел.

Встреча с медведем.

«Катится, колобок по лесу, а навстречу ему мохнатый, косолапый … медведь».

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, медведь, колобка, мы тебе много шишек наберём.

- Возьмите по одной шишке, подержите её в ладошках, сожмите посильнее, погладьте шишку. Шишка колючая, твёрдая. Сложите шишки в корзину.

- Сколько шишек в корзине? (много)

- Держи , медведь , шишки. А мы ещё для тебя попляшем.

Физкультминутка. Танец детей и медведя.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри-

Раз, два, три!

 

Встреча с лисой.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему хитрая, рыжая, пушистая… лиса.».

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь лисонька, колобок, мы тебе подарим красивые бусы.

- Вот тебе, лисичка, бусы, не ешь колобка.

Лиса:

- А я хитрая, сейчас съем колобка!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем колобку убежать от лисы. (сажает колобка на окошко).

 

III.

- Молодцы, ребята, помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. А бабушка вам испекла угощение. (раздаёт детям прянички).Скажем бабушке : «Спасибо!».

«Вот мы ручки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Сказке вслед помашем:

«До свидания!»,- скажем.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области “Речевое развитие» на тему Путешествие по сказке 

«Колобок»

Подготовила и провела воспитатель

Дмитриева Наталья Вячеславовн

Цель: Развитие у детей познавательных интересов, речевой активности.

Задачи:

Образовательные:

Обогащать сенсорный опыт детей разнообразными сенсорными впечатлениями об окружающем мире.

Закреплять умение называть размер предмета.

Закреплять знание основных цветов.

Стимулировать активную речь детей.

Развивающие:

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать речь детей, расширять словарный запас детей прилагательными (твёрдый, колючий, голодный, косолапый, хитрая, рыжая, ушастый, злой).

Развивать артикуляционный аппарат.

Воспитательный:

Воспитывать желание приходить на помощь.

Воспитывать желание включаться в совместную деятельность воспитателя и детей.

Формировать положительные эмоции у детей.

Предупреждать утомляемость детей.

Методы обучения:

Наглядный (демонстрация пособий).

Словесный (рассказ, объяснение, вопросы).

Практический (игры дидактические и подвижные)

Оборудование.

Костюмы (заяц, волк, медведь, лиса).

Две корзины (для шишек и для морковок).

Морковь (15 штук)

Шишки на каждого ребёнка.

Сухой бассейн.

Игрушки – колобок, бабушка, дедушка.

Ход занятия.

Организационный момент..

Воспитатель: Ребятки,

Проходите, не стесняйтесь,

Не шумите, не толкайтесь.

Приготовьте ушки, глазки,

В гости к нам явилась сказка

Дети входят в зал, здороваются с гостями.

Воспитатель.

- Дети, я приглашаю вас в сказку. Надо произнести волшебные слова. Повторяйте за мной:

Головой мы покиваем,

Глазками мы поморгаем,

Ручками мы покрутим

И похлопать не забудем.

Ручки в кулачки сожмём-

Сказку мы к себе зовём.

- Вот мы и в сказке. Усаживайтесь на стульчики.

.II. Основная часть.

Воспитатель произносит:

«Жили-были старик со старухой.

Вот и говорит старик старухе:

— Поди-ка, старуха, по коробу поскреби, по сусеку помети, не наскребешь ли муки на колобок.

Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две».

Воспитатель:

- Ребята,  поможем бабушке испечь колобок.

Пальчиковая гимнастика.

Мы лепили колобка   (Дети сжимают и разжимают ладони)

Тесто мяли мы слегка   (Дети сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катали   («Катают» колобок)

На окошечко сажали (Раскрывают ладони, показывают их)

 (воспитатель достаёт колобок).

- Молодцы, ребята, славно потрудились!

- Ах, как ароматно пахнет колобок!

(Вдох через нос, рот закрыт. Выдох через рот. Дыхание медленное, глубокое.).

Встреча с зайцем.

Воспитатель:

« Надоело колобку сидеть на окошке, покатился он по дорожке. Катится , колобок, катится, а навстречу ему маленький, ушастый, трусливый… заяц.»

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, зайчик колобка, мы тебя морковкой угостим.

- Ребята, давайте для зайчика найдём  морковку.

(Дети ищут в сухом бассейне морковку).

- Посмотрите, какая у меня  морковка

- Угощайся зайчик, морковкой. (зайчик берёт корзину с морковкойи убегает).

Встреча с волком.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему злой , голодный, серый… волк.»

Волк:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, волк, колобок, лучше спой нам песню, а мы тебе подпоём.

- Давайте споём песенку волка: «Ууу, ууу!».(Сначала громко, затем тихо).

- Пока волк пел свою песню, колобок укатился дальше. Только волк его и видел.

Встреча с медведем.

«Катится, колобок по лесу, а навстречу ему мохнатый, косолапый … медведь».

Медведь:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь, медведь, колобка, мы тебе много шишек наберём.

- Возьмите по одной шишке, подержите её в ладошках, сожмите посильнее, погладьте шишку. Шишка колючая, твёрдая. Сложите шишки в корзину.

- Сколько шишек в корзине? (много)

- Держи , медведь , шишки. А мы ещё для тебя попляшем.

Физкультминутка. Танец детей и медведя.

Мишка, лапки подними,

Мишка, лапки опусти,

Мишка, мишка, покружись,

А потом земли коснись

И животик свой потри-

Раз, два, три!

 

Встреча с лисой.

«Покатился колобок дальше. Катится, катится, а навстречу ему хитрая, рыжая, пушистая… лиса.».

Лиса:

- Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель:

- Не ешь лисонька, колобок, мы тебе подарим красивые бусы.

- Вот тебе, лисичка, бусы, не ешь колобка.

Лиса:

- А я хитрая, сейчас съем колобка!

Воспитатель:

- Ребята, давайте поможем колобку убежать от лисы. (сажает колобка на окошко).

 

III.

- Молодцы, ребята, помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке. А бабушка вам испекла угощение. (раздаёт детям прянички).Скажем бабушке : «Спасибо!».

«Вот мы ручки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

Низко поклонились.

Сказке вслед помашем:

«До свидания!»,- скажем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непрерывно-образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста (2-3 года) Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающей технологии «Дыхательная гимнастика» Тема: «Грузовик»

Конспектнепрерывно-образовательной деятельностидля детей второй группы раннего возраста (2-3 года)Образовательная область «Познавательное развитие» с использованием здоровьесберегающе...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему «Поможем кошечке»

Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возрастана тему «Поможем кошечке»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция с друг...

Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»

КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»...

Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»

КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»...

Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»

КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»...

«Грузовой и легковой транспорт». Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста

Было проведено открытое занятие в группе раннего возраста (1,5 года до 2 лет), основной задачей которого являлось развитие памяти, внимания, речевой и двигательной активности у детей. Данное открытое ...