Главные вкладки

    Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Чтение сказки «Маша медведь»
    план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

    Конспект

    Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста

    По теме: Чтение сказки «Маша медведь»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл chtenie_skazki_masha_i_medved.docx16.02 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 436»

    Конспект

    Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста

    По теме: Чтение сказки «Маша медведь»

    Подготовила: воспитатель

    МБДОУ «Детский сад «436»

    Войтова Елена Валерьевна

    г. Нижний Новгород

    2021г.

    Задачи:

    • Познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь» (обработка М. Булатова)
    • Развивать наблюдательность, слуховое восприятие.
    • Воспитывать любовь к литературному жанру- сказка.

    Материал: Книга «Маша и медведь», игрушка- медвежонок.

    Ход занятия:

    Сюрпризный момент.

    Раздается стук в дверь.

    Воспитатель: - Ребята кто-то стучится к нам в дверь, пойду посмотрю.

    Воспитатель вносит в группу корзину и игрушечного медвежонка.

    Воспитатель: - К нам в гости пришел медвежонок и принес с собой корзину с подарками.

    Воспитатель достает из корзины книгу «Маша и медведь»

    Дети здороваются с медвежонком.

    Подготовка к чтению

    Воспитатель: - Какого цвета медвежонок? (коричневый)

    - Какого цвета у него кофточка? (синяя)

    - Где живет медведь? (в лесу)

    Ребята, а какие русские народные сказки, в которых встречается медведь, вы уже знаете?

    Ответы детей («Теремок», «Три медведя», «Колобок»)

    Воспитатель: -Сегодня я познакомлю вас с русской народной сказкой «Маша и медведь». Думаю, что и медвежонку будет интересно послушать сказку с нами.

    Чтение сказки «Маша и медведь».

    Вы наверно уже устали, давайте поиграем с медвежонком.

    Физкультминутка.

    У медведя дом большой, (развести руки в стороны)

    А у зайца – маленький (руки свести вместе)

    Наш медведь пошёл домой, (имитируют походку медведя)

    А за ним и заинька. (руки на поясе, прыжки).

    Мы медведя провожаем и занятье продолжаем.

    Вопросы по содержанию сказки с опорой на иллюстрации к сказке:

    - Куда пошла Маша с подружками?

    - Что увидела Маша в лесу?

    - Кто жил в лесном домике?

    - Чем занималась Маша, когда вошла в домик?

    - Что случилось, когда медведь пришел домой?

    - О чем Маша попросила медведя?

    - Куда положила пирожки для бабушки и дедушки?

    - Куда спряталась Маша от медведя?

    - Что кричала Маша, когда медведь хотел съесть пирожок?

    - Кого испугался медведь в деревне?

    - Как, встретили бабушка и дедушка Машеньку?

    Рефлексия:

    Воспитатель: -Ребята, с какой сказкой мы сегодня познакомились?

    Вы сегодня молодцы, все очень внимательно слушали сказку и хорошо отвечали на вопросы. За это медвежонок приготовил вам сюрприз.

    Воспитатель раздает детям раскраски по мотивам сказки «Маша и медведь».

    Ребята благодарят и гладят медвежонка.

    Медвежонку пора возвращаться к себе домой в лес.

    Ребята прощаются с медвежонком.

     

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме: "Цепочки в лесу"

    Содействовать формированию представлений у детей о взаимосвязи обитателей леса – растений и животных, их пищевой зависимости друг от друга....

    конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие" на тему Путешествие по сказке "Колобок"

    Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста по образовательной области "Речевое развитие", на тему Путешествие по сказке "Колобок"...

    Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"

    Непосредственно-организованная образовательная деятельность с детьми второй группы раннего возраста "Кто живет в лесу"...

    Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста на тему «Поможем кошечке»

    Конспект организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возрастана тему «Поможем кошечке»Образовательная область: познавательное развитиеИнтеграция с друг...

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста по теме: «Мячики»

    Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности  с детьми второй группы раннего возрастапо теме: «Мячики»...

    Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»

    КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: Инсценировка сказки «Теремок»...

    Конспект Непосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»

    КонспектНепосредственно организованной образовательной деятельности для детей второй группы раннего возраста По теме: «Путешествие по сказкам»...