Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Рубцова Екатерина Юрьевна

Конспект   непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы "Заюшкина избушка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvitie_rechi.docx14.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи для второй младшей группы с использованием игровой технологии

Тема «Заюшкина избушка»

Цель: Формирование у детей представлений о доброте.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать у детей заботливое отношение к животным, сопереживать героям, дружелюбное отношение друг к другу.

Развивающие: развивать речь, развивать мыслительную активность, развивать внимание, развивать логическое мышление, память.

Образовательные: познакомить детей со сказкой «Заюшкина избушка», учить детей задавать вопросы по содержанию сказки, учить детей выражать эмоции.

Оборудование: интерактивная доска, аудиозапись сказки «Заюшкина избушка», презентация сказки «Заюшкина избушка», развивающая игра «Чей малыш», набор сюжетных картинок к сказке «Заюшкина избушка», потешки, стихи.

НОД:

Вводная часть:

Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы отправимся в гости к Зайке!

Вы ребята не стесняйтесь,

Побыстрей располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

Основная часть, показ презентации сказки «Заюшкина избушка», беседа.

Дети просматривают на интерактивной доске сказку «Заюшкина избушка».

-Как называется сказка, которую мы сейчас посмотрели?

-Какая избушка была у лисы?

-А у зайчика?

-Что случилось с избушкой лисы?

-Почему?

-Что случилось дальше?

-Кто пришел первый на помощь зайчику?

-Что же сказала лиса собакам, что сделали собаки? (Они испугались и       убежали)

-Кто потом пришел на помощь зайчику?

-Медведь

Физкультурная пауза:

«Медвежата жили в чаще»

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили

Вот так (круговые движения головой)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот так (наклоны вправо и влево)

А потом они ходили (ходьба на месте)

И из речки воду пили

Вот так (наклоны вперед)

-Кто пришел помогать зайчику после медведя?

-Давайте вспомним как кричит бык, собака, петух?

Развивающая игра «Чей малыш?»

-Кто помог зайчику выгнать лису?

-Давайте вспомним потешки и стихи о петушке.

Петушок, петушок ,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шолкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок у нас горластый,

Говорит с утра он «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

А в ушах его сережки.

На головке гребешок,

Вот такой наш петушок!

Заключительная часть:

-Какую сказку мы сегодня смотрели и слушали?

-Кого мы искали?

-Про кого мы рассказывали стихи?

-Что еще мы делали?

-Какие мы молодцы!

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Тема. «Звуковая культура речи: звук [и]. Цели: упражнять в чётком и правильном произношении звука [и] (изолированно, в слогах, словах);Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восп...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема: «Наши гости»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи  детей младшего дошкольного возраста.  Тема: «Наши гости»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе. Тема занятия: Развитие интоннационной выразительности и творческих способностей детей, посредством теа...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Тема:«Путешествие в зоопарк»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе тема: «Весна»

Возрастная группа: 2 младшаяПрограммное содержание:- добиться усвоения воспитанниками замечать изменения в природе, умениеузнавать и называть время года, выделять признаки весны;- обеспечить рас...