Конспект непосредственно образовательной деятельности
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: вторая группа раннего возраста
Тема НОД: «Чьи детки?».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы
Возрастная группа: 1 младшая
Тема НОД: «Чьи детки?».
Ведущая образовательная область: «Развитие речи» (Коммуникативная деятельность).
Цель:Побуждать детей узнавать и называть животных и их детёнышей. Выделять основные части тела и называть их .Воспитывать бережное и доброе отношение к животным и игрушкам.
Задачи: Формировать умение понимать простые предложения и использовать слова , обозначающие названия предметов.
Поощрять самостоятельную деятельность детей.
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная.
Оборудование:Собака и щенок; Медведь и медвежонок; Кошка и котёнок.
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
1 Вводная часть | |
Воспитатель предлагает посмотреть на ширму, из-за которой выходит кошка, жалобно мяукая. | |
Мяу-мяу-мяу! Где же мой ребёночек, Рыженький котёночек? На столе стоят игрушки Где мама кошка? Скажи: Это мама кошка! Какая мама кошка, большая или маленькая? Что есть у мамы кошки? Как мама кошка мяукает? Какой котёнок , большой или маленький? Что есть у котят? Как они мяукают? | Дети сидят полукругом на стульчиках (подгруппа) Дети выбирают на столе котёнка и ставят рядом с кошкой. Опрос 2-3 детей Дети показывают и называют ушки, глазки, хвостик и т.д. Дети повторяют индивидуально и все вместе. |
2 Основная часть | |
Из-за ширмы выходит медведь У-У-У Где же вы ребятки? Косолапые медвежатки? Как медведь рычит? Давайте покажем как мишка ходит вперевалочку, не торопясь. Какой медвежонок, большой или маленький? Что у него есть? | Дети находя на столе медвежат и сажают рядом с медведем. Дети рычат, как медведь. Дети подгруппой повторяют движения , идя друг за другом. Дети отвечают на вопросы с помощью воспитателя и показывают и называют части тела. |
Заключительная часть | |
Вот собачка Жучка, Хвостик закорючка Зубки острые Шёрстка пёстрая. Гав-Гав! Кто так кричит? А у собачки есть щенок, какой он? Большой или маленький? Как он кричит? Что у него есть? Мы с вами помогли животным найти своих детёнышей ,за что они нам очень благодарны . И медведь предлагает нам поиграть в игру! | Дети отвечают индивидуально. Закрепляем знания частей тела . Дети играют в подвижную игру « У медведя во бору» |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5
г. Вольска Саратовской области»
Улица Революционная, 29. Телефон 7-10-39
Конспект непосредственно образовательной деятельности
В 1 младшей группе « Цыплёнок»
по развитию речи(коммуникативная деятельность)
Тема: « Чьи детки?»
Воспитатель: Байгушева К.В.
Г.Вольск30.03.16г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект непосредственно образовательной деятельности Конспект непосредственно образовательной деятельности по окружающему миру: « Учитесь жалеть и беречь»
для страшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/03/picture-193297-1359909645.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т
Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при возникновении пожараЗадачи:ü создать условия для расширения представлений...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/30/picture-681520-1638288806.jpg)
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават
План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/15/picture-832599-1618468377.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию.12.04.2018год Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию Тема: «Матрешек русский хоровод»
Тема:"матрёшек русский хоровод".12.04.2018год...
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/20/picture-1050462-1534783991.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"
Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...