Конспект занятий «Волшебные ручки».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему

Марина Ивановна Чернова

-Познакомить детей с функцией рук – наши помощники, объяснить, что руки многое умеют делать.

-Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с названиями пальцев рук.

-Воспитывать у детей интерес и положительные эмоции.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiy_volshebnye_ruchki.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятий «Волшебные ручки».

Задачи: 

-Познакомить детей с функцией рук – наши помощники, объяснить, что руки многое умеют делать.

-Развивать мелкую моторику рук, познакомить детей с названиями пальцев рук.

-Воспитывать у детей интерес и положительные эмоции.

Материал, оборудование:  

предметные картинки (дом, машина, предметы посуды, одежды).

Ход занятия.

Воспитатель

Дети

- Ребята! Покажите мне свои ручки! А теперь спрячьте их за спиной. А знаете, ребята, с руками можно играть. Давайте поиграем в прятки с нашими руками.

Пальчиковая игра «Прятки».

- Где, где наши ручки,

Маленькие ручки?

Вот, вот наши ручки,

Маленькие ручки!

- Где, где наши ручки,

Маленькие ручки?

Вот, вот наши ручки,

Маленькие ручки!

- Где, где наши ручки,

Маленькие ручки?

Пляшут, пляшут наши ручки,

Маленькие ручки!

- Ребята, руки надо беречь, потому что они – наши помощники!

- Посмотрите, что можно делать руками.

( Воспитатель показывает предметные картинки).

- Чтобы ваши руки были ловкими, умелыми, нужно каждый день с ними играть.

Пальчиковая игра «Волшебные ручки».

- Наши ручки волшебные, они многое умеют.

- Ручки танцуют.

- Ручки играют на барабане.

- Наши ручки – молоточки.

- Наши ручки – пилы.

- Молодцы! Ребята, на каждой руке живут пять пальчиков, у каждого пальчика есть свое имя: большой, указательный, средний, безымянный, мизинчик.

(Воспитатель, называя, показывает пальцы рук).

- Чтобы ваши пальчики и ручки стали ловкими и умелыми, мы будем играть с ними каждый день, и они помогут нам научиться хорошо говорить.

Дети прячут руки за спину.

Дети выставляют руки вперед, вращают ладонями.

Дети прячут руки за спиной.

Дети хлопают в ладоши.

Дети прячут руки за спиной.

Дети поднимают руки над головой, вращают ладонями.

Дети поднимают руки вверх над головой и вращают ладонями, напевая: «ля-ля-ля»

Дети имитируют игру на барабане, произнося: «бум-бум-бум».

Дети стучат кулаком по коленям, произнося : « тук-тук-тук»

Дети ребром ладони водят по коленям, произнося: « вжик – вжик»

Дети перебирают пальчики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Чистые ручки» младшая группа

Конспект занятия «Чистые ручки» младшая группа...

Конспект занятия "Чистые ручки"

Конспект занятия "Чистые ручки"...

Конспект занятия " Мои ручки"

Конспект занятия по здоровьесбережению....

Кружковая работа "Умелые ручки".Конспект занятия "Волшебная снежинка"(использование техники рисования солью)для детей старшего дошкольного возраста.

       Необычное, интересное и оригинальное нетрадиционное  рисование солью.  Соль – это материал доступный, простой в использовании, экологически безоп...

Конспект занятия: «Умелые ручки»

Конспект занятия на тему "Умелые ручки"...

Конспект занятия «Говорящие ручки»

Конспект занятия «Говорящие ручки» посвящён знакомству детей с основами жестового общения и развитию навыков невербальной коммуникации. Мероприятие приурочено ко Дню жестовых языков и напр...