Конспект Непосредственно образовательной деятельности «В гости к сказке» (для детей младшего дошкольного возраста)
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Елена Гаврилова

Цель: Развитие диалогической и монологической  речи у детей.

Задачи: 

1.      Воспитывать интерес к русскому фольклору, любовь к русским народным сказкам, умение внимательно слушать.

2.      Побуждать детей сопереживать героям.

3.       Учить дошкольников описывать животных по заданным признакам, разгадывать загадки и загадки-обманки.

4.       Развивать память и воображение.

5.      Развивать логическое мышление и интонационную выразительность речи.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста "В стране дорожных знаков"

Занятие направлено на обобщение знаний детей о правилах дорожного движения, о правилах поведения на улицах города; на закрепление навыка перехода через проезжую часть дороги....

Конспект непосредственной образовательной деятельности в форме итогового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Зачем носик малышам…»

Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: Двигательная, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Тип: интегрированноеВозраст: 2-3 годаФормы непосредст...

План – конспект непосредственно образовательной деятельности «Дикие животные» по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста.

«План – конспект непосредственно образовательной деятельности«Дикие животные»по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста с использованием презентации....

Конспект непрерывной образовательной деятельности "В гостях у сказки" для детей среднего дошкольного возраста (с использованием технологии развития творческого мышления: арт- терапии)

Конспект может быть использован для занятия педагога- психолога или воспитателя в средней группе детского сада. Занятие можно проводить как с подгрупппой детей, так и в групповом формате....