Конспект
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Щепетильникова Снежана Александровна

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по лексической теме

Скачать:


Предварительный просмотр:

ГБДОУ «Радуга» Центральный район г. Санкт Петербург.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста по лексической теме:

«   МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ»

Щепетильникова С.А.-воспитатель

ЦЕЛИ:

1.Активизировать лексический запас детей по теме.

2.Продолжать учить  детей по описанию угадывать игрушку.

3.Формировать обобщающее слово «Игрушки».

4.Поддерживать положительный эмоциональный настрой в группе.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

-игрушки ( машинка, кукла, мячик,)

-яркий мешочек(для игры чудесный мешочек)

- Разноцветные ватные мячики

-разрезанные картинки на тему: «ИГРУШКИ».

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

         Образовательная область «Коммуникация»

        Образовательная область  «Познание»

        Образовательная область «Социализация»

        Образовательная область «Физическая культура»

ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

 Воспитатель обращает внимание на игрушку в группе: Ой дети ,посмотрите, наш мишка сегодня   грустный. Давайте спросим  у него ,почему он грустит?

Дети:  Мишка почему ты грустный?

Мишка: Вот детки у меня такая красивая сумочка ,только я не знаю как ее открыть.

 Воспитатель: Давай  мишка мы тебе поможем. Дети вместе с воспитателем открывают сумочку.

 Мишка: Спасибо дети, а теперь давайте поиграем, я буду доставать игрушку, а вы по описанию        

                должны будете угадать что это.

 Воспитатель : Хорошо мишка.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА  :  «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

Мишка: У этой игрушки есть кузов , кабина ,колеса .Она может быстро ездить. Перевозить кубики. Что это?

Дети: Это машина.

Мишка: Эта игрушка очень красивая. У нее есть голова, ручки , ножки. Она одета в розовое платье. На волосах яркая ленточка .  С ней любят играть девочки. Что это?

Дети: Это куколка.

Мишка : Он зеленый ,круглый ,резиновый . Его можно бросать об пол. Он весело прыгает. Что это?

Дети: Это мячик.

Игрушки поочередно достаются и выкладываются на стол.

Мишка: Молодцы детки ,вы меня порадовали ,а теперь я хочу с вами поиграть.

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Мишка косолапый по лесу идет…»

Воспитатель: А теперь дети  давайте покажем мишке как мы умеем складывать резиновые картинки

ПРОВОДИТСЯ ИГРА: « Резиновые картинки»

Мишка: Вот какие красивые картинки у вас  получились, только вы немного устали –давайте  немного поиграем с мячиками.

Мишка разбрасывает мячики на коврике

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «Разноцветные мячики»

Дети вместе с воспитателем собирают мячики в корзинку.

Мишка: Какие вы молодцы, ребята, познакомили меня  со своими любимыми игрушками, поиграли  со мной, помогли мне сложить резиновые картинки и собрали все мячики в корзинку.Я для вас приготовил подарки.

Мишка раздает детям сувениры-куколки для девочек .машинки для мальчиков.

                                                                                                                                                                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....