Рассказы с элементами размышления.
учебно-методическое пособие по развитию речи (подготовительная группа)
Предложенные ниже рассказы являются прекрасным материалом для занятий по развитию речи. С каждым из них можно провести работу по одному или нескольким направлениям. Прежде всего, следует научить детей внимательно слушать рассказ и отвечать на вопросы по тексту. Вторым этапом освоения предложенного материала является обсуждение затронутой в рассказе темы. Третьим вариантом работы с текстом может стать его пересказ. Четвёртый вариант приемлем для старших дошкольников, речь идёт о самостоятельном прочтении предложенных рассказов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 455.98 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/07/picture-10002-1391793990.jpg)
Составление описательного рассказа с элементами мнемотехники «Поздняя осень» (подготовительная группа компенсирующей направленности)
Цель: Закрепить знания об осени, развивать умение составлять описательный рассказ по картине, используя мнемотаблицу; развивать связную речь, мышление, воображение, память, внимание.Автор: Бакланов...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-160867-1355151398.jpg)
Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольно возраста с диагнозом ОНР.Пересказ рассказа «Мышки»
Конспект подгруппового занятия с элементами ЭОР по развитию речи детей среднего дошкольного возраста с ОНР Цель: Обучение пересказу.Задачи:Создание эмоционального фона занятия.Развитие словесно-л...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/28/picture-171059-1356711960.jpg)
«Составление описательных рассказов с использованием приёмов мнемотехники с элементами чувашской народной вышивки».
Через метод наглядного моделирования помочь ребенку зрительно представлять абстрактные понятия и научиться работать с ними....
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/04/picture-258998-1620082568.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Рассматривание картины и составление рассказов по сюжетной картине «Счастливого плаванья», с использованием элементов ТРИЗ». Приоритетная область: коммуникация
Программное содержаниеОбразовательная задача:Продолжать учить детей с помощью системного анализа рассматривать картину и понимать ее содержание....
Развитие связной речи.Составление рассказа по сюжетным картинкам с элементами творчества: "Чего недоставало белке?"
Обучение детей составлению рассказа с элементами творчества по теме "Дикие животные наших лесов"....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/04/picture-361718-1417696364.jpg)
Обучение составлению рассказа с элементами творчества на основе русской народной сказки «Колобок»
Тема: Обучение составлению рассказа с элементами творчества на основе русской народной сказки «Колобок».Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательно – исследовательска...
Тема: Пересказ рассказа с элементами творчества «Курочка» Е. Чарушина.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группепо развитию речи....