"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.
план-конспект урока по развитию речи (младшая группа)

Ефремова Валентина Ильинична

Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_na_stakanchikah.docx251.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Драматизация  русской народной сказки «Теремок», используя  настольный театр на стаканчиках.

Задачи: 

  • Познакомить с новым видом театра-театр на стаканчиках;
  • Привлечь детей к совместной театрализованной деятельности;
  • Продолжать развивать диалогическую речь; развивать интонационную выразительность речи детей;
  • Побуждать называть и узнавать персонажей сказки;
  • Формировать эмоциональную отзывчивость, желание обыгрывать сказки.

Материалы и оборудование: Театр «Теремок» на стаканчиках, декорация, кукла,корзинка

Ход:

Воспитатель вносит группу куклу Машу, обращает внимание детей на то, что Маша принесла корзинку. А в корзине стаканчики.

Воспитатель (обращаясь к кукле): Маша, ты нас хочешь угостить чаем? Ребята, мне Маша сказала, что эти стаканчики волшебные. Посмотрите, что нарисовано на стакане? (Дети рассматривают)

В.: Ребята, в какой сказке живет мышка? (ответы детей)

Воспитатель ставит  все стаканы на стол. Ребята, как вы думаете, из какой сказки к нам пришли  эти герои? (ответы детей)

В.:(обращаясь к кукле) Маша, ты знаешь, как в сказке ласково называют  мышку? А наши ребята знают. Давайте вспомним:

осп.: мышка, дети: - норушка, лягушка квакушка….

В.: Ребята, Маша мне на ушко сказала, что очень хочет  посмотреть сказку «Теремок». Давайте мы с вами Маше и нашим гостям покажем сказку. Выберите себе стаканчик, (с помощью стаканчиков распределяют роли) присаживайтесь за стол.

В.: Приготовьте ушки, глазки, начинаем нашу сказку.

 (Обыгрывание сказки за столом)

В.: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит  по полю Мышка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

-Кто-кто в теремочке живет? кто в невысоком живет?...

(Воспитатель по ходу сказки оказывает помощь, подсказывает)

В.; Вот и сказочке конец, а кто слушал-молодец!

Итог. В.:(Обращаясь к кукле) Маша понравилась тебе сказка? А вам ребята? Маше очень понравилась сказка, и она решила нам подарить эти волшебные стаканчики.

Дети: Спасибо!

C:\Users\Валентина\Desktop\img_20190425_074529.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» с элементами драматизации» во 2 младшей группе.

Задачи: ( Интеграция образовательных  областей)1. о/о «Речевое развитие»:  Формировать умение детей следить за развитием действия в сказке, сочувствовать героям, активно отвечать на воп...

«Речевое развитие» по мотивам русской народной сказки «Теремок» в младшей группе

Развитие речи у детей младшего возраста с помощью русской народной сказки " Теремок"...

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» направление «Развитие речи» в младшей группе «Сказка» по теме: «Чтение русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Данное занятие проводила как открытый просмотр. НОД полностью соответствует ФГОС с интеграцией образовательных областей....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Рисование по русской народной сказке «Репка» на тему: «Репка для мышки» в первой младшей группе

В данном конспекте описывается ход НОД по художественно-эстетическому развитию для 1 младшей группы. В гости к ребятам приходит мышки из сказки репка. Мышка приходит не с пустыми руками, а с мешо...

Открытая непосредственная образовательная деятельность Речевое развитие: Игра драматизация по мотивам русской народной сказки "теремок"2 младшей группе.

Русская народная сказка «Теремок» является ярким примером детской литературы познавательного и идейного содержания. Существует множество интерпретаций этого произведения, где изменяется чи...

"Сказка на стаканчиках".Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок» для младшей группы.

Конспект совместной театрализованной деятельности в младшей группе.Игра-драматизация русской народной сказки «Теремок», используя настольный театр на стаканчиках....

Конспект занятия по мотивам алтайской народной сказки «Теертпек» (лепешка) по физической культуре для детей второй младшей группы

Конспект занятия по мотивам  алтайской народной сказки «Теертпек» (лепешка) по физической культуре для детей второй младшей группы...