Опыт работы "Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)

Галимьянова Гузалия Гарафиевна

          В нашем веке национальная культура пестования практически потеряна, а тексты забыты, угасанию подвергся фольклор, художественное слово. Между тем произведения народного фольклора бесценны. В них сама жизнь. Они поучительны чистотой и непосредственностью. И чем раньше соприкасается с ними человек, тем лучше. Детский фольклор несет в себе огромный воспитательный заряд.Обращение к фольклору как средству развития речи актуально. Его многофункциональность  - серьезная опора в решении речевых проблем детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon opyt_raboty_folklora_2020.pdf2.48 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста"

Как отмечает Н. Гавриш: «В раннем возрасте очень важно ускорить «рождение» первых сознательных слов у ребенка. Увеличить запас слов помогут малые формы фольклора, в которых привлекается его внимание к...

Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста

Цель проекта:Развитие речи детей раннего возраста средствами малых форм фольклора....

Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста

В наше время повсеместно наблюдается процесс упрощения, оскудения русского языка, исчезают его красота, образность. Исключительно мал и примитивен словарный запас большинства взрослых и детей. Чтобы п...

« Использование фольклора в развитие речи детей раннего возраста»

Опыт работы по использованию фольклора в развитие речи детей раннего возраста....

"Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста".

Статья Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста...

«Использование фольклора в развитии речи детей раннего возраста»

На третьем году жизни речь ребенка становится основным средством общения и с взрослым, и детьми. Значительно возрастает понимание речи окружающих. В этом возрасте с ребенком разговаривают не только о ...