Дидактическая игра "Поиграем в телефон" для детей раннего возраста с загадками "Угадай, чей голос?" на тему "Домашние животные и птицы"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа)
Дидиктическая игра, на основе авторского стихотворения "Поиграем в телефон" (автор: Николаева Елена), способствует изучению и закреплению темы "Домашние животные и птицы" ("Угадай, чей голос?") как в условиях ДОУ, так и дистанционно, а также может быть использована родителями для чтения детям раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Это кто же мне звонит, И тихонько говорит? - "МЯУ - МЯУ", - слышу я…
Это кисонька моя. - Здравствуй, Киса! Как дела?
На рыбалке ты была?
Молодец! И не секрет, Рыбка будет на обед!
Слышен в трубке звонкий лай. Кто же это? Угадай! "ГАВ -ГАВ - ГАВ", -
… Собачка лает: Завтра в гости приглашает.
- Хорошо, приду на чай. Жди, Собачка, не скучай!
Вот, опять звонок: - Алло? А в ответ мне: - «И-ГО-ГО»!
- Здравствуй, милая Лошадка! Как погода? - Всё в порядке! - Приглашаешь погулять? Ну, до встречи! Ровно в пять!
В телефоне странный шум: "ХРУМ- ХРУМ- ХРУМ, да ХРУМ- ХРУМ- ХРУМ" -
Это Кролик ест капусту Говорит, что очень вкусно!
И ещё морковку просит. – И к нему поеду в гости!
Ой, Ап-чхи! Опять звонят: "МУ-МУ-МУ", - мне говорят.
Это добрая К орова Мне желает: - Будь здорова!..
…Непременно вечерком Приходи за молоком! Я всё там же – на лугу. - Обязательно приду!
Отвечать ему боюсь! - "ГА-ГА-ГА!", - звонит мне……..
…… Гусь. (Ох, драчлива эта птица, Если сильно разозлится!) Обещает не щипаться, И зовёт полюбоваться……
На проказников-ребят - Серых маленьких гусят. - Постараюсь я прийти, И гостинцев принести!
Вновь звонок! Бегу, бегу! - Да! Алло? - КУ-КА-РЕ-КУ!
- Здравствуй, Петя-Петушок! Голосистый мой дружок! Я под песенку твою Просыпаюсь и встаю…
…Как там Курочка твоя? Как Цыплятки-сыновья ? Все здоровы? Красота! Ну, до завтра! До утра!
Эти домашние животные и птицы – мои друзья. Назови их.
© Copyright: Николаева Елена , 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-496998-1417020694.jpg)
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/26/picture-496998-1417020694.jpg)
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста
Значение дидактических игр в развитие детей раннего возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/26/picture-412042-1393416207.jpg)
Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста.
Значение дидактических игр для воспитания детей раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-705251-1447004780.jpg)
Дидактические игры для ознакомления детей раннего возраста со свойствами предметов
«Живые цветочки»(для детей 2-3 лет) Цель: Ø Расширять знания детей о мире цветов.Ø Развивать культуру речи, логическое мышление, цветовое восприятие, ориентировку в пространстве.Ø Закреплять пред...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/06/picture-142571-1354788197.jpg)
Использование дидактических игр в развитии детей раннего возраста
В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения чувственного опыта малышей.Дидактическая игра-игра познавательная, направленная на расшир...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/24/picture-900059-1548320185.jpg)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. 1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Расширять знания о домашних животных и птиц»
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.1 группа раннего возраста; 2 группа раннего возраста. Тема: «Ра...
Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ по теме «Домашние животные» с применением психосоматической гимнастики и использованием ИКТ.
Конспект занятия для детей раннего возраста с ОВЗ по теме «Домашние животные» с применением психосоматической гимнастики и использованием ИКТ....