Конспект занятия в 1ГДРВ. Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Тема «Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать»
план-конспект занятия по развитию речи
Программное содержание: Формировать гражданскую принадлежность. Развивать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в 1ГДРВ.
Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.
Тема «Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать»
Программное содержание: Формировать гражданскую принадлежность. Развивать партнерские отношения в процессе совместной деятельности. Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев; знать и называть глаголы единственного числа настоящего времени: «прыгает», «скачет», развивать мелкую моторику пальцев, воспитывать добрые чувства к окружающим.
Материал: елочки, зайчик, лист бумаги с волнистой линией.
Ход занятия
1.Организационная. Воспитатель обращает внимание детей на людей, гуляющих за окном, затем предлагает погулять по дорожке (здесь используется лист с нарисованной волнистой дорожкой).
2.Основная.
По дорожке мы идем,
Песенку с тобой поем.
За Машей (называется имя ребенка) по дорожке.
Движения пальцев детей выполняются в соответствии с текстом. После этого педагог вместе с детьми отправляется в лес и подходят к столу с елочками. Рассматривают деревья, елочки, дорожку. Воспитатель обращается к детям с вопросом, выставляя зайку:
Длинные ушки,
Быстрые ножки
Побежали по дорожке.
Кто это? (зайчик)
Педагог поясняет, что зайка живет в лесу среди елочек и деревьев, прыгает скок – скок по дорожке.
Зайка прыгал и скакал,
И в лесочек прибежал,
Поскакал он по дорожке,
Сел на пень,
И свесил ножки.
Воспитатель двигает фигурку зайчика по дорожке. Дети зрительно следят за действиями воспитателя, после чего могут самостоятельно провести зайчика по извилистой дорожке.
3.Рефлексия.
В конце занятия проводится подвижная игра.
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так
Он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
-Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать
-Скок-скок, скок-скок,
Надо зайке поскакать.
Кто-то (мишка) зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.
Воспитатель: «Мишенька, нельзя наших зайчиков пугать, лучше с нами поплясать». Прыгают все вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие» Тема: «Прогулка в зимний лес»
: Обогащение знаний детей о жизни птиц и зверей в зимнее время, изучение свойств снега....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативного развития. Тема: «Спички детям не игрушки». (младший возраст)
Программное содержание: Формировать у детей осмысленные действия во время возникновения пожара; Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички.Материал: маски «спички» (3 штуки, маски «г...

Открытое мероприятие. Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области социально-коммуникативное развитие Тема: «Красный, жёлтый, зелёный» для детей старшей возрастной группы.
Цели: 1. Закрепить знания о безопасном поведении на улицах и дорогах;2. Закрепить умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни;3. Совершенст...

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Тема: «Путешествие в страну дорожной азбуки»
Программное содержание:1. Систематизировать представление детей о транспорте. Активизировать словарь детей.2. Развивать мелкую моторику, память, ...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей возрастной группы. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «В мире профессий».
Программное содержание:-Уточнить и обобщить представления детей о труде взрослых, профессиях (повар, швея, учитель, врач, парикмахер, летчик, водитель, почтальон, художник, пожарный ), закреплять пред...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ» тема "Школа"
Цель. Развитие речи детей.Интеграция образовательных областей. Познавательное развитие, физическое развитие.Образовательные задачи: расширение и систематизация знаний о предметном мире. Расширение, ут...

Перспективный план по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» тема: «Дошкольник входит в мир социальных отношений». Программа «Детство» Шестой год жизни. Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 станицы Троицкой, муниципального образования Крымский район Перспективный план по образовател...