Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «В гости к Сказочнице».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Учить детей воспринимать изображённое на картине; развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
.Развивать речевую активность путём использования малых форм.
Формировать у детей интерес к сказкам.
.Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_v_gosti_k_skazachnitse.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка» г.Тарко – Сале Пуровского района.
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
Тема: «В гости к Сказочнице».
Подготовила: Манина И.В.,
воспитатель
2020г.
Задачи:
1.Учить детей воспринимать изображённое на картине; развивать интерес к художественному слову, детской картинке.
2.Развивать речевую активность путём использования малых форм.
3.Формировать у детей интерес к сказкам.
4.Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Сказочнице. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к ней?
Дети: Да!
Воспитатель: А, дорогу к ней укажет нам вот этот клубочек. (Показывает детям клубочек).
Воспитатель: Ты катись, катись, клубок,
С овражка на мосток,
Только сильно не спеши,
Путь – дорогу укажи,
К Сказочнице приведи.
(Дети вместе с воспитателем идут по группе за клубочком и повторяют движения).
Шагают наши ножки, топ, топ, топ
По ровненькой дорожке, топ, топ, топ
Вот, как мы умеем, топ, топ, топ
Ну - ка веселее, топ, топ, топ.
(Дети с воспитателем подходят к домику Сказочницы).
Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Сказочница. Давайте постучим в окошко. (Стучат в окно домика). (Звучит песенка «В гостях у сказки», выходит Сказочница).
Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! (Дети здороваются).
Сказочница: Гостям я очень рада. Проходите в мою горницу. (Дети с воспитателям проходят в дом Сказочницы).
Сказочница: Гости в дом ко мне пришли!
До чего же хороши!
Как зовут моих гостей?
Расскажите мне скорей. (Дети называют свои имена).
Воспитатель: Какой у Вас красивый, расписной дом, словно сказочный.
Сказочница: А, это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки?
Дети: Да!
Воспитатель: Наши дети знают очень много сказок, любят их слушать, да и рассказывать.
Сказочница: А, это мы сейчас узнаем. Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Вспомним, какие вы сказки знаете.
Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».
(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку — хлопают в ладоши).
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть.
«Рукавичка», «Теремок»,
«Колобок — румяный бок».
Есть Снегурочка — краса,
Три медведя, Волк, Лиса.
Про Курочку Рябу сказку знаем,
«Репку» мы не забываем
Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
Сказочница: Какие же вы все молодцы, ребятки! Вот вы и отдохнули с дороги, немножко размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Теремок». Где же мой волшебный сундучок? (Достаёт сундучок, в котором находятся герои сказки «Теремок» (настольный театр)). Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Показ настольного театра по сказке «Теремок».
Сказочница: Ребята, понравилась вам моя сказка? А сейчас я вас приглашаю со мной поиграть в интересную игру с моим волшебным платочком.
Игра «Волшебный платочек».
Воспитатель: Спасибо Вам, добрая Сказочница, за сказки, игры да веселье. Хорошо тут у Вас, а нам с ребятами пора в детский сад возвращаться.
Сказочница: До свидания, ребята! Приходите ко мне почаще в гости, я буду очень рада видеть вас. (Дети прощаются со Сказочнице и возвращаются в детский сад).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес с куклой Машенькой»
Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе....
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».
В рамках дошкольного учреждения все педагоги нашего сада подготовили и провели показ открытых занятий Мною было показано интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром. Дети узнали м...
« Мы пришли в огород...» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.
При проведении данного занятия у детей происходит становление самостоятельности, целенаправленности и регуляции собственных действий, развитие эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование го...
Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Поможем бабушке найти животных»
Конспект комплексного занятияпо ознакомлению с окружающим миромво второй младшей группеТема: «Поможем бабушке найти животных»...
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».
Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромво второй младшей группе.Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»....
Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Весна пришла» 2021г.
Закрепить представления детей о весне, ее признаках....
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
Тема "Будь здоров"...