Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «В гости к Сказочнице».
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Манина Ирина Владимировна

Учить детей воспринимать изображённое на картине; развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

.Развивать речевую активность путём использования малых форм.

Формировать у детей интерес к сказкам.

.Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gosti_k_skazachnitse.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Брусничка»                                                                        г.Тарко – Сале Пуровского района.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

Тема: «В гости к Сказочнице».

                                                                              Подготовила: Манина И.В.,

                                                                                                 воспитатель

2020г.

Задачи: 

1.Учить детей воспринимать изображённое на картине; развивать интерес к художественному слову, детской картинке.

2.Развивать речевую активность путём использования малых форм.

3.Формировать у детей интерес к сказкам.

4.Воспитывать бережное отношение к животным, любовь к близким.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю всех вас сходить в гости к Сказочнице. Она знает очень много сказок и любит их рассказывать. Хотите пойти к ней?

Дети: Да!

Воспитатель: А, дорогу к ней укажет нам вот этот клубочек. (Показывает детям клубочек).

Воспитатель: Ты катись, катись, клубок,

                         С овражка на мосток,

                         Только сильно не спеши,

                         Путь – дорогу укажи,

                         К Сказочнице приведи.

(Дети вместе с воспитателем идут по группе за клубочком и повторяют движения).  

                       Шагают наши ножки, топ, топ, топ

                       По ровненькой дорожке, топ, топ, топ

                       Вот, как мы умеем, топ, топ, топ

                       Ну - ка веселее, топ, топ, топ.

(Дети с воспитателем подходят к домику Сказочницы).

Воспитатель: Посмотрите, дети, в каком красивом домике живёт Сказочница. Давайте постучим в окошко. (Стучат в окно домика). (Звучит песенка «В гостях у сказки», выходит Сказочница).

Сказочница: Здравствуйте, гости дорогие! (Дети здороваются). 

Сказочница: Гостям я очень рада. Проходите в мою горницу. (Дети с воспитателям проходят в дом Сказочницы).

Сказочница: Гости в дом ко мне пришли!

                        До чего же хороши!

                        Как зовут моих гостей?

                        Расскажите мне скорей. (Дети называют свои имена).

Воспитатель: Какой у Вас красивый, расписной дом, словно сказочный.

Сказочница: А, это потому, что я очень люблю сказки, ребятишки мои милые. А вы любите сказки?

Дети: Да!

Воспитатель: Наши дети знают очень много сказок, любят их слушать, да и рассказывать.

Сказочница: А, это мы сейчас узнаем. Давайте-ка мы с вами посидим рядком, да поговорим ладком. Вспомним, какие вы сказки знаете.

Пальчиковая гимнастика «Любимые сказки».

(Дети поочередно загибают пальчики. На последнюю строчку — хлопают в ладоши).

                          Будем пальчики считать,
                         Будем сказки называть.
                         «Рукавичка», «Теремок»,
                         «Колобок — румяный бок».
                         Есть Снегурочка — краса,
                         Три медведя, Волк, Лиса.
                         Про Курочку Рябу сказку знаем,
                         «Репку» мы не забываем
                         Знаем Волка и козлят.
                         Этим сказкам каждый рад.

Сказочница: Какие же вы все молодцы, ребятки! Вот вы и отдохнули с дороги, немножко размялись, а теперь я расскажу вам сказку «Теремок». Где же мой волшебный сундучок? (Достаёт сундучок, в котором находятся герои сказки «Теремок» (настольный театр)). Усаживайтесь поудобней, и готовьтесь слушать. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.

Показ настольного театра по сказке «Теремок».

Сказочница: Ребята, понравилась вам моя сказка? А сейчас я вас приглашаю со мной поиграть в интересную игру с моим волшебным платочком.

Игра «Волшебный платочек».

Воспитатель: Спасибо Вам, добрая Сказочница, за сказки, игры да веселье. Хорошо тут у Вас, а нам с ребятами пора в детский сад возвращаться.

Сказочница: До свидания, ребята! Приходите ко мне почаще в гости, я буду очень рада видеть вас. (Дети прощаются со Сказочнице и возвращаются в детский сад).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в лес с куклой Машенькой»

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе....

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».

В рамках дошкольного учреждения все педагоги нашего сада подготовили и провели показ открытых занятий Мною было показано интегрированное занятие  по ознакомлению с окружающим миром. Дети узнали м...

« Мы пришли в огород...» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе.

При проведении данного занятия у детей происходит становление самостоятельности, целенаправленности и регуляции собственных действий, развитие эмоционального интеллекта, сопереживания, формирование го...

Конспект комплексного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе Тема: «Поможем бабушке найти животных»

Конспект комплексного занятияпо ознакомлению с окружающим миромво второй младшей группеТема: «Поможем бабушке найти животных»...

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать».

Конспект открытого занятияпо ознакомлению с окружающим миромво второй младшей группе.Тема: «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»....