конспект занятия "Одежда"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Галышева Мария Максимовна

конспек на тему одежда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл odezhda.docx14.76 КБ
Файл kartinki_odezhda.docx796.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

По речевому развитию во 2 младшей группе

Тема «Одежда»

Воспитатель: Безрукова

Мария Максимовна

Цель: формировать умея различать и назвать предметы одежды.

Задачи:

- обогащать и активизировать словарь детей по теме, учить правильно называть предметы одежды

-Формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек.

-обогащение активного и пассивного словаря по теме.

Оборудование:

кукла Маша, кукольная одежда, картинки с изображениями предметов одежды, коробка с одеждой для куклы.

Предварительная работа

Беседы на темы «Одежда». Рассматривание дидактических карточек с предметами одежды.

Ход занятия

1 часть. Вводная.

 Дети стоят около стульчиков.

-Ребята, посмотрите друг на друга какие вы сегодня все красивы. Сейчас слушайте меня внимательно ,я буду называть виды одежд, если на вас есть это одежда, то вы будете садиться на стульчики

- Сядет тот, у кого одето платье.

- Сядет тот, у кого одеты шорты.

-Сядет тот, у кого одето кофта и

2 часть.

Рассматривание одежды. Пришла посылка к кукле Маше

- Посмотрите ребята к нам пришла сегодня в гости кукла маша и принесла с собой посылку от своей бабушке с одеждой. Давайте посмотрим, что там и поможем разобраться, что, когда надевает,  (при этом уточняются сходства и различия в предметах одежды, мальчики не носят платья и юбки, одежда для девочек ярче и наряднее, девочки и мальчики носят шапки, куртки, футболки, всем детям нравится красивая аккуратная одежда).

- Маше нужно подобрать одежду для девочки. Назовите, что может надеть Маше? (воспитатель показывает детям платье) Что это? Платье? Кому нужно платье? Платье нужно Маше.

-А что нужно мальчикам? Это что? Брюки.

-правильно, молодцы!

Игра «Одень куклу».

- Маша  не может найти свою одежду.

Дети по одному достают из коробки вещи, отвечают на вопросы:

- Что это? Какого оно (она, они, он) цвета?

- Какие у него есть детали?

Затем ребенок передает предмет кукле, повторяя вслед за педагогом: «На Маше шапочку!»  (фраза может быть и более сложной) по конструкции: «Посмотри Маша, какая красивая шапочка!» 

 - Молодцы, ребята, помогли Маше одеться.

 Во что мы одели куклу Машу?

- На Маше надеты футболка, сарафан, кофта, колготки и носички.

Подвижная игра «Брюки»

Эти брюки для Илюши

(По два раза топают сначала правой, потом левой

ногой)

Сшила бабушка из плюша.

(Показывают, как бабушка шьет брюки)

Ходит в них гулять Илья,

(Идут по кругу, взявшись за руки)

Он большой, как ты и я.

(Поднимают руки вверх, тянутся на носочках)

3 часть. Заключение.

- Ребята, какие мы все молодцы! Мы с вами сегодня помогли кукле  Маше, узнали какая есть одежда, и зачем она нужна нам!



Предварительный просмотр:

C:\Users\7-64\Desktop\Поможем Тане и Ване одеться.jpg

C:\Users\7-64\Desktop\kisspng-winter-clothing-stock-photography-clip-art-painted-warm-winter-goods-5aa51f7d9c4fd7.4142978515207709416403.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....