Заучивание стихотворения Н.Нищевой с опорой на схему
презентация к уроку по развитию речи (младшая группа)

Гаврилова Юлия Евгеньевна

Прилетела к нам вчера полосатая пчела,

А за нею шмель - шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука

и стрекоза, как фонарики глаза.

Приходили муравьи и травинку принесли.

А паук на всех смотрел, сети плёл и песни пел.

(Н. Нищева)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stihotvorenie_s_oproy_na_mnemotablitsu.pptx913.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Прилетела к нам вчера полосатая пчела, а за нею шмель-шмелёк

Слайд 3

И весёлый мотылёк, два жука

Слайд 4

И стрекоза, как фонарики глаза. Приходили муравьи и травинку принесли.

Слайд 5

А паук на всех смотрел, сети плёл и песни пел.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Составление описательного рассказа о животном с опорой на схему.

Данный материал содержит конспект фронтального логопедического занятия по развитию связной речи старшей логопедической группы детского сада для детей с общим недоразвитием речи на тему "Составление оп...

Мастер-класс учителя-логопеда в рамках «Школы педагогического мастерства» для воспитателей по теме: «Составление предложений по теме «Одежда» с опорой на схему (старшая группа с ЗПР)»

Цели:коррекционно-образовательная:—      обучать детей составлению предложений по картинно-графической схеме;коррекционно-развивающие:расширять и активизировать словарь детей ...

Конспект игровой образовательной ситуации в старшей группе по обучению детей рассказыванию по картине "Ежи" с опорой на схему - алгоритм

Главная проблема современных детей состоит в том, что их с самого раннего детства окружает большое количество гаджетов (говорящие игрушки и книги, компьютерные игры и многое другое). Вследствии чего у...

Заучивание стихотворения А.Барто с опорой на схему

Утром было солнечноИ совсем тепло.Озеро широкоепо двору текло.В полдень подморозило,Вновь зима пришла,Затянулось озероКорочкой стекла.Расколол я тонкоеЗвонкое стекло,Озеро широкоеСнова потекло.Говорят...