Конспект НОД по развитию речи в второй младшей группе
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

Колесникова Ирина Александровна

Построение высказываний о животных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obrazovatelnaya_deyatelnost.docx18.44 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная деятельность- Развитие речи (2 младшая группа)

Тема: Наши животные

Цель: Построение высказываний о животных (лиса, заяц, кошка, собака) по средствам рассматривания наглядного материала (игрушки, картинки)

Задачи:

Обучающая: называть правильно животных (Лиса, заяц, кошка, собака), места их обитания,  питание.

Развивающая: вспомнить название животных их места обитания.

Воспитательная: слушать внимательно, отвечать по очереди.

Ход:

1.Организационный момент(Мотивация)

Воспитатель собирает детей вокруг себя и показывает  игрушки животных.

Воспитатель: Дети-кто это?

(Ответы детей хоровые)

Дети: животные(Лиса)

2.Основной этап

Воспитатель: Это животные. Давайте их назовем –Это кто?

Дети: Это –лиса.

Воспитатель: А это кто?

Дети: Это Заяц.

Воспитатель: Хорошо. Давайте еще раз произнесем   правильно слова: Ли-са, За-яц.

(Воспитатель показывает картинку, на которой изображено-кто где живет)

Воспитатель: Посмотрите, у меня картинка, давайте мы определим кто где живет.

Ответы детей (Хоровые, индивидуальные)

Воспитатель: Правильно, лиса и заяц живут в лесу, в норе.

Воспитатель: Чем питаются лиса и заяц?

Ответы детей.

Воспитатель: Лиса и заяц живут в лесу и кушают мышей.

Физминутка: Мы с вами сейчас походим как лиса и попрыгаем как зайчата

(Выполняем имитацию движений лисы и зайца)

Воспитатель: У меня еще есть две игрушки: это кто?

Дети: Кошка

Воспитатель: А это кто?

Дети: Собака.

Воспитатель: Хорошо.

(Воспитатель показывает картинку,на которой изображено-кто где живет)

Воспитатель: Где живут кошка и собака?

Ответы детей (хоровые и индивидуальные)

Воспитатель: Совершенно верно, эти животные живут дома. Как говорит кошка?

Дети: Мяу-мяу.

(Звукоподражание хором и индивидуальное по указанию воспитателя)

Воспитатель: Как говорит собака?

Дети: Гав-гав (Звукоподражание хором и индивидуальное по указанию воспитателя)

Воспитатель: Чем питаются кошка и собака?

Ответы детей.

(Кошка пьет молоко, собака ест кости)

Воспитатель: Еще их кормят люди, лиса и заяц сами добывают себе пищу.

3.Заключительный этап

Воспитатель: Что у нас получилось?

Воспитатель: За что нас можно похвалить?

Воспитатель: Что мы с вами делали?

Воспитатель: Каких животных мы сегодня называли?

Воспитатель: Всем вам спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]»Цели и задачи.1. развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие детей...