Познавательный проект с элементами театрализации
проект по развитию речи (младшая группа)

Ярукова Алёна

Познавательнй проект с элементами театрализации на тему "Овощи" по стихотворению С Михалкова в группе раннего развития.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yasli.pptx1021.28 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мбоу сош №9 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №4 Познавательный проект с элементами театрализации на тему «Овощи» (по стихотворению С.Михалкова ) В группе раннего развития Воспитатель : Ярукова А.А.

Слайд 2

Срок реализации проекта : краткосрочный Тип проекта : познавательный с элементами театрализации, практический, развивающий, игровой Участники проекта : дети, воспитатель Актуальность проекта : Театрализованная деятельность является источником развития чувств и эмоций, учит распознавать эмоциональное состояние по мимике, жесту, интонации: тесно связана с совершенствованием речи: работая над выразительностью и репликами персонажей, собственными высказываниями, ребенок активизирует свой словарь, совершенствует звуковую культуру речи, ее интонационный строй. Театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь . Цель – познакомить детей с творчеством С ергея Михалкова, развить образное мышление, наглядно познакомить детей с овощами, кухонной утварью.

Слайд 3

Задачи проекта Способствовать развитию познавательной активности детей, развивать интерес к сотрудничеству, произвольность, способность к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности. Сформировать интерес к театральным играм, складывающийся в процессе постановки сценки. Научить сопереживать разыгрывающимся событиям. Пополнить словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи. Создать благоприятные условия пребывания в ДОУ.

Слайд 4

Актуальность проекта Театрализованная деятельность в ясельной группе позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Она неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир умом и сердцем, выражая свое отношение к добру и злу. Наблюдая за детьми в ясельной группе, я заметила, как наши малыши внимательно и с интересом смотрели показываемые мною потешки, стишки, сказки, с помощью театра игрушек, театра картинок, а потом с удовольствием все то, что видели повторяли, так как театр игрушек воздействует на маленьких зрителей целым комплексом средств: это и художественные образы, и яркое оформление, и точное слово, и музыка. Благодаря таким игровым действием наши ребята начали говорить, так как театрализованная деятельность является наиболее эффективным средством, доступным для понимания ребенка.

Слайд 5

Этапы реализации проекта 1) Подготовительный - перспективное планирование - создание необходимых условий - подготовка костюмов, подбор игрушек, макетов овощей 2) Основной этап - чтение стихотворения «Овощи» С.Михалкова - знакомство с овощами, кухонной утварью - театральная постановка стихотворения с детками 3) Заключительный этап - анализ проведения работы - организация фотозоны

Слайд 6

Знакомство с овощами и кухонной утварью

Слайд 8

Результаты 1. Дети проявили интерес к творческому самовыражению через участие в игровой деятельности. 2. У детей сформировался интерес к театрализованным играм в процессе постановки сценки. 3. Познакомились с овощами, кухонной утварью. 4. Продолжаем обогащать словарный запас детей, что способствует формированию выразительности речи. 5. Начали складываться благоприятные условия пребывания в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект познавательно-речевого занятия с элементами театрализации в средней группе детского сада «Царица Водица»

Конспект предназначен для того, чтобы дать первоначальное представление о круговороте воды в природе, воспитывать интерес к экспериментальной и исследовательской деятельности,  совершенство...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию для детей средней группы по теме «Лёд» (с элементами театрализации, с использованием ИКТ, здоровье сберегающих технологий).

Знакомство детей с качествами и свойствами льда, формулировка правил безопасности со льдом.Развивать исследовательский интерес, знакомить детей со способами обследования обьекта.Воспитывать трудолюбие...

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички»

Конспект познавательного занятия с элементами театрализации для детей младшей разновозрастной группы «Птички-невелички»...

Конспект по познавательной деятельности в средней группе с элементами театрализации «Путешествие в сказку». Воспитатель Тарасенко Валентина Владимировна

Цель: Создать условия для познавательной мотивации, познавательных действий, первичных математических представлений с использованием элементов театрализации.Задачи:Организация деятельности детей по за...

ННОД по познавательному развитию с элементами театрализации. «Стоит в поле Теремок» ( средняя группа)

 Задачи: упражнять в счёте до пяти; формировать умение соотносить количество предметов с числом; учить различать геометрические фигуры и сравнивать количество предметов, закреплять понятие...

"Божья коровка" (информационно-познавательное занятие с элементами театрализации)

Цели: познакомить с образом жизни божьей коровки; объяснить, в чем ее польза: вызвать интерес к миру насекомых....