Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе « Путешествие в страну АБВГДЕйка»
план-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа)

Задачи:

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости.

Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение делить слова на слоги; отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом, развивать мышление, внимание, память. Учить отгадывать загадки.

Развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_zanyatie.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по обучению грамоте

в подготовительной группе

« Путешествие в страну АБВГДЕйка»

Задачи:

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости.

Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение делить слова на слоги; отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом, развивать мышление, внимание, память. Учить отгадывать загадки.

Развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

 ракета; изображения космических объектов: созвездия, вулкан, кометы, светящиеся звёздная карта-панно; звёзды с буквами Б, У, К, В, А, Р, Ь; звёзды со слогами; фонограмма старта космической ракеты; звёзды со слогами; учебник «Букварь»; лазерный карандаш для рисования звёзд; цветные карандаши для звукового анализа. письмо написано соком лимона и высушено

Ход занятия:

  1. Орг. момент.

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

  1. Эмоциональная настройка.

Воспитатель: – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети: – Хорошее, радостное, веселое.

Воспитатель: – Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы пожмём друг другу руки

Побежит тепло по кругу

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать.

Все хотим мы заниматься

Все хотим мы много знать.

Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит. Мой космический корабль потерпел бедствие, и с огромной скоростью приближается к неизвестной планете. Она большая, круглая, голубая и живая, а кто на ней проживает и как она называется, я не знаю.»

III. Беседа.

Воспитатель: – Ребята, а вы знаете, как называется эта планета?

Дети: – Земля.

Воспитатель: – Какие планеты вы ещё знаете?

Дети: – (Ответы).

Воспитатель: – А кто живёт на планете Земля?

Дети: – Земляне.

Воспитатель: – А как можно назвать жителей других планет?

Дети: – (Ответы).

IV. Постановка учебной задачи

Появляется инопланетянин.

– Здравствуйте, меня зовут Абвгдеец. Я прилетел с планеты Абвгдейка за помощью.

Космические пираты похитили у нас одну очень ценную книгу. Помогите мне её вернуть? Чтобы вы не смогли найти эту книгу, космические пираты приготовили много разных заданий. За каждое выполненное задание Абвгдейцы будут присылать нам звезды, и в конце занятия мы узнаем, какую же книгу похитили космические пираты.

   АБВГДеец: Ребята, вы поможете мне?

    Дети: Да

Воспитатель: – Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической

Дети (хором): – Ракете

Воспитатель: – Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Но Абвгдеец говорит, что в космос могут отправиться только грамотные и подготовленные дети для этого нам нужно сдать экзамен. У нас на доске билеты.

(на доске вывешены цветные карточки-билеты, на обороте которых написаны опорные слова, по которым воспитатель задаёт детям вопросы по пройденному материалу. Вопрос задаётся после того, как дети прочитают слово на карточке)

  1. Звуки и буквы.

Воспитатель: Чем звуки отличаются от букв?

Дети: Звуки мы говорим и слышим, а буквы мы видим и пишем.

  1. Гласные

Воспитатель: Как произносятся гласные звуки?

Дети: Гласные звуки мы поём, воздух при этом проходит свободно, не встречая преград.

  1. Согласные

Воспитатель: Какие бывают согласные звуки?

Дети: Согласные бывают твёрдыми и мягкими, звонкими и глухими

  1. Слог

Воспитатель: Как определить сколько в слове слогов?

Дети: Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов

  1. Начало предложения

Воспитатель: С какой буквы пишется начало предложения?

Дети: Начало предложения пишется с большой буквы.

  1. Конец предложения

Воспитатель: Что ставится в конце предложения?

Дети: В конце предложения ставится точка; вопросительный или восклицательный знак.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, заняли свои места, приготовились к старту, но прежде чем отправиться в полёт, предлагаю вам познакомиться с языком инопланетных цивилизаций. Наверняка он нам в полёте пригодится, повторяйте за мной.

  1. Артикуляционная гимнастика (Чистоговорка. Выполняется хором).

Ли – лэ – ла.

Ри – рэ – ра.

Эни – бэни.

Рики – таки.

Шурба – урба.

Синти – бряки.

Дэу – дэу.

Шах – мадэо.

Вац.

Воспитатель: – С языком ознакомились, можно отправляться. Что такое? Наша ракета не может взлететь, нужно ввести пароль. Пароль написан в письме Абвгдейцев.

Ребята, это письмо написано невидимыми чернилами. Чтобы прочесть его нужно письмо подержать над свечой.

Опыт:

Воспитатель подносит письмо к горящей свече (письмо написано соком лимона и высушено). Прямо на глазах у детей на письме появляются буквы: ПУСК.

Воспитатель: – Прочитайте, что  получилось.

Дети: – ПУСК!

Воспитатель: – Молодцы. За это задание Абвгдейцы прислали нам первую звезду (Б). Наша ракета теперь в порядке, можем отправляться в полёт. Чтобы не затеряться в космическом пространстве, в помощь нам прислали карту, по которой мы будем ориентироваться.(Включается карта горят огни звезды)

Экипаж! Занять кресла, пристегнуть ремни! Начинаем обратный отсчёт. Три-два-один. (Звук запуска ракеты).

VI. Деление слов на слоги.

Воспитатель: – Экипаж, на нашем пути наблюдаем созвездия. Давайте назовём их и определим количество слогов в каждом слове. (Созвездия: Лебедь, Дракон, Лев, Пегас, Геркулес, Медведица, Кит, Рыбы).

Дети: – (делят слова на слоги)

Воспитатель: – Молодцы, справились с заданием. За это Абвгдейцы прислали нам вторую звезду (У).

А мы отправляемся дальше. На нашем пути … отгадайте что.

Я плююсь огнём и лавой

Я опасный великан,

Славен я не доброй славой,

Как зовут меня?

Загадка сопровождается опытом «Извержение вулкана».

 В вулкан (сосуд) заранее наполненный до половины ёмкости водой, смешанной с красным пищевым красителем, воспитатель добавляет несколько ложек уксуса. Дети наблюдают извержение вулкана.

Дети (хором): – Вулкан.

VII. Звуковой анализ слов. 

Воспитатель: – Ребята, чтобы нас не настигла огненная лава, давайте сделаем звуковой анализ этого слова. Откройте ваши бортовые журналы, возьмите космические карандаши. (Анализ слова вулкан).

Воспитатель: – Мы замечательно справились с заданием, получили третью звезду (К) и отправляемся дальше. Половину пути мы уже пролетели, пора немного отдохнуть. Экипаж! Отстегните ремни и покиньте корабль.

VIII. Физкультминутка.

Хоровод планеты водят

В вышине на небосводе.

Заключили солнце в круг

И летят за другом друг.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас.

Меркурий – раз (хлопок)

Венера – два (присесть)

Три – Земля (наклон вправо-влево)

Четыре – Марс (наклон вперёд-назад)

Пять – Юпитер (прыжок)

Шесть – Сатурн

Семь – Уран

Восьмой – Нептун (развести руки в стороны)

Девять – дальше всех Плутон,

Кто не видит, выйди вон.

В небе ясном солнце светит, (дети делают круг руками)

Космонавт летит в ракете. (наклоны в стороны)

А внизу леса, поля – (наклоны вперёд)

Расстилается земля. (дети разводят руки в стороны)

Воспитатель: – На нашем пути следующее испытание.

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут объект…

Дети (хором): – Комета.

IX. Составление схем предложений.

Воспитатель: – На хвосте кометы разместились слова, но космические пираты стёрли некоторые буквы. Давайте добавим недостающие буквы и прочитаем слова: плане а, солн.е, созве.дие, Гага.ин, астро.ом.

Воспитатель: – Почему слово Гагарин написано с большой буквы?

Дети: – Это фамилия.

Воспитатель: – Какие ещё слова пишутся с большой буквы?

Дети: – Имена людей, клички животных, названия городов, рек, планет

Воспитатель: – Составьте предложения с этими словами.

Воспитатель: – Ну что ж, и с этим заданием мы справились, получили ещё одну звезду (В). А на нашем пути следующее испытание.

Лежит ковёр большой-большой,

А не ступишь на него ногой.

Дети: – небо.

X. Гимнастика для глаз

Воспитатель: – Давайте нарисуем на небе звезду глазами. Для этого глазами следите за лазерным лучом.

Воспитатель: – Подберите родственные слова к слову звезда.

Дети: – Звёздочка, звёздный, созвездие, звездочет, звездолёт, звездопад.

Воспитатель: – Что такое родственные слова?

Дети: – Слова родные друг другу.

Воспитатель: – Как понимаете слово звездопад?

Дети: – Явление, когда падают звёзды.

Воспитатель: – Какое это слово простое или сложное?

Дети: – Это слово сложное, потому что оно состоит из двух частей.

Воспитатель: – Молодцы, с этим заданием мы справились, получили звезду (А).

XI. Игра «Составь слова из слогов».

Воспитатель: – Посмотрите, на нашем пути начинается звёздный дождь. С неба упали звёзды, но не простые, а со слогами (заранее к потолку подвешены звёзды со слогами и спрятаны за доской). Прочитайте слоги, придумайте с ними слова: МА, КЕ, РО, КА, РА, ТА, ЛЯ, МЕ, УТ, РУ, ПУ, РЕ, ЗА, КО, СА. (Дети читают слоги и придумывают с ними слова).

Воспитатель: – Молодцы, и за это задание нам дали звезду (Р).

Воспитатель: – Ребята, у вас на столах закодированное слово, чтобы отгадать его вам нужно зачеркнуть все неправильно написанные буквы.

http://festival.1september.ru/articles/626029/img7.jpg

(Дети зачёркивают неправильно написанные буквы).

Воспитатель: – Прочтите, что у вас получилось.

Дети: – МОЛОДЦЫ.

Воспитатель: – Все справились с заданием и за это мы получаем последнюю буку (Ь).

Теперь можем узнать, какую же книгу похитили пираты.

(Дети из звёзд выкладывают слово.)

Дети: – БУКВАРЬ.

Воспитатель: – Это очень нужная и важная книга, по ней вы будете учиться читать и писать. Мы помогли вернуть букварь  Абвгдейцу.(Прощаемся с Абвгдейцем)

А теперь нам пора возвращаться домой. Закройте глаза и скажите волшебные слова:

Дети (хором): – Из полёта возвратились

 И на Землю приземлились.

XII. Подведение итогов.

Воспитатель: – Вот мы и вернулись домой. Чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: – Составляли слова из слогов, делали звуковой анализ слов, придумывали предложения, подбирали родственные слова, определяли количество слогов в словах, отгадывали загадки.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите в окно, к нам кто-то прилетел! (за окном шарик клоуна – портрет Абвгдейца). Это Абвгдейцы прислали свой портрет за помощь в поиске книги и на память о сегодняшнем занятии они хотят подарить вам подарки – калейдоскопы, что бы вы наблюдали за звездами.

На этом наше занятие окончено, попрощайтесь с гостями.

Дети: – До свидания.

Занятие по обучению грамоте

в подготовительной группе

« Путешествие в страну АБВГДЕйка»

Задачи:

Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, о различии согласных звуков по твёрдости и мягкости, глухости и звонкости.

Продолжить обучать звуковому анализу и синтезу слов, совершенствовать умение делить слова на слоги; отвечать на вопрос воспитателя полным ответом, упражнять в придумывании предложений с заданным словом, развивать мышление, внимание, память. Учить отгадывать загадки.

Развивать интерес к экспериментальной деятельности.

Создать хорошее настроение, воспитывать аккуратность, доброту, взаимовыручку, отзывчивость, чувство товарищества, умение слушать воспитателя и товарищей, желание и умение работать в коллективе.

Материалы и оборудование:

 ракета; изображения космических объектов: созвездия, вулкан, кометы, светящиеся звёздная карта-панно; звёзды с буквами Б, У, К, В, А, Р, Ь; звёзды со слогами; фонограмма старта космической ракеты; звёзды со слогами; учебник «Букварь»; лазерный карандаш для рисования звёзд; цветные карандаши для звукового анализа. письмо написано соком лимона и высушено

Ход занятия:

  1. Орг. момент.

Воспитатель: – Ребята, к нам сегодня на занятие пришло много гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: – Здравствуйте.

  1. Эмоциональная настройка.

Воспитатель: – Ребята, какое у вас сегодня настроение?

Дети: – Хорошее, радостное, веселое.

Воспитатель: – Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу свое хорошее настроение.

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы пожмём друг другу руки

Побежит тепло по кругу

Вместе будем очень дружно

На вопросы отвечать.

Все хотим мы заниматься

Все хотим мы много знать.

Слышится голос: «Всем, всем, всем! Отзовитесь, кто меня слышит. Мой космический корабль потерпел бедствие, и с огромной скоростью приближается к неизвестной планете. Она большая, круглая, голубая и живая, а кто на ней проживает и как она называется, я не знаю.»

III. Беседа.

Воспитатель: – Ребята, а вы знаете, как называется эта планета?

Дети: – Земля.

Воспитатель: – Какие планеты вы ещё знаете?

Дети: – (Ответы).

Воспитатель: – А кто живёт на планете Земля?

Дети: – Земляне.

Воспитатель: – А как можно назвать жителей других планет?

Дети: – (Ответы).

IV. Постановка учебной задачи

Появляется инопланетянин.

– Здравствуйте, меня зовут Абвгдеец. Я прилетел с планеты Абвгдейка за помощью.

Космические пираты похитили у нас одну очень ценную книгу. Помогите мне её вернуть? Чтобы вы не смогли найти эту книгу, космические пираты приготовили много разных заданий. За каждое выполненное задание Абвгдейцы будут присылать нам звезды, и в конце занятия мы узнаем, какую же книгу похитили космические пираты.

   АБВГДеец: Ребята, вы поможете мне?

    Дети: Да

Воспитатель: – Чтобы узнать, на чём мы отправимся в путь, давайте отгадаем загадку.

К звездам улетим легко

Не в трамвае, не в метро,

Не в такси, не на мопеде,

А в космической

Дети (хором): – Ракете

Воспитатель: – Правильно, ребята, мы полетим на ракете. Но Абвгдеец говорит, что в космос могут отправиться только грамотные и подготовленные дети для этого нам нужно сдать экзамен. У нас на доске билеты.

(на доске вывешены цветные карточки-билеты, на обороте которых написаны опорные слова, по которым воспитатель задаёт детям вопросы по пройденному материалу. Вопрос задаётся после того, как дети прочитают слово на карточке)

  1. Звуки и буквы.

Воспитатель: Чем звуки отличаются от букв?

Дети: Звуки мы говорим и слышим, а буквы мы видим и пишем.

  1. Гласные

Воспитатель: Как произносятся гласные звуки?

Дети: Гласные звуки мы поём, воздух при этом проходит свободно, не встречая преград.

  1. Согласные

Воспитатель: Какие бывают согласные звуки?

Дети: Согласные бывают твёрдыми и мягкими, звонкими и глухими

  1. Слог

Воспитатель: Как определить сколько в слове слогов?

Дети: Сколько в слове гласных звуков, столько и слогов

  1. Начало предложения

Воспитатель: С какой буквы пишется начало предложения?

Дети: Начало предложения пишется с большой буквы.

  1. Конец предложения

Воспитатель: Что ставится в конце предложения?

Дети: В конце предложения ставится точка; вопросительный или восклицательный знак.

Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием, заняли свои места, приготовились к старту, но прежде чем отправиться в полёт, предлагаю вам познакомиться с языком инопланетных цивилизаций. Наверняка он нам в полёте пригодится, повторяйте за мной.

  1. Артикуляционная гимнастика (Чистоговорка. Выполняется хором).

Ли – лэ – ла.

Ри – рэ – ра.

Эни – бэни.

Рики – таки.

Шурба – урба.

Синти – бряки.

Дэу – дэу.

Шах – мадэо.

Вац.

Воспитатель: – С языком ознакомились, можно отправляться. Что такое? Наша ракета не может взлететь, нужно ввести пароль. Пароль написан в письме Абвгдейцев.

Ребята, это письмо написано невидимыми чернилами. Чтобы прочесть его нужно письмо подержать над свечой.

Опыт:

Воспитатель подносит письмо к горящей свече (письмо написано соком лимона и высушено). Прямо на глазах у детей на письме появляются буквы: ПУСК.

Воспитатель: – Прочитайте, что  получилось.

Дети: – ПУСК!

Воспитатель: – Молодцы. За это задание Абвгдейцы прислали нам первую звезду (Б). Наша ракета теперь в порядке, можем отправляться в полёт. Чтобы не затеряться в космическом пространстве, в помощь нам прислали карту, по которой мы будем ориентироваться.(Включается карта горят огни звезды)

Экипаж! Занять кресла, пристегнуть ремни! Начинаем обратный отсчёт. Три-два-один. (Звук запуска ракеты).

VI. Деление слов на слоги.

Воспитатель: – Экипаж, на нашем пути наблюдаем созвездия. Давайте назовём их и определим количество слогов в каждом слове. (Созвездия: Лебедь, Дракон, Лев, Пегас, Геркулес, Медведица, Кит, Рыбы).

Дети: – (делят слова на слоги)

Воспитатель: – Молодцы, справились с заданием. За это Абвгдейцы прислали нам вторую звезду (У).

А мы отправляемся дальше. На нашем пути … отгадайте что.

Я плююсь огнём и лавой

Я опасный великан,

Славен я не доброй славой,

Как зовут меня?

Загадка сопровождается опытом «Извержение вулкана».

 В вулкан (сосуд) заранее наполненный до половины ёмкости водой, смешанной с красным пищевым красителем, воспитатель добавляет несколько ложек уксуса. Дети наблюдают извержение вулкана.

Дети (хором): – Вулкан.

VII. Звуковой анализ слов. 

Воспитатель: – Ребята, чтобы нас не настигла огненная лава, давайте сделаем звуковой анализ этого слова. Откройте ваши бортовые журналы, возьмите космические карандаши. (Анализ слова вулкан).

Воспитатель: – Мы замечательно справились с заданием, получили третью звезду (К) и отправляемся дальше. Половину пути мы уже пролетели, пора немного отдохнуть. Экипаж! Отстегните ремни и покиньте корабль.

VIII. Физкультминутка.

Хоровод планеты водят

В вышине на небосводе.

Заключили солнце в круг

И летят за другом друг.

По порядку все планеты

Назовёт любой из нас.

Меркурий – раз (хлопок)

Венера – два (присесть)

Три – Земля (наклон вправо-влево)

Четыре – Марс (наклон вперёд-назад)

Пять – Юпитер (прыжок)

Шесть – Сатурн

Семь – Уран

Восьмой – Нептун (развести руки в стороны)

Девять – дальше всех Плутон,

Кто не видит, выйди вон.

В небе ясном солнце светит, (дети делают круг руками)

Космонавт летит в ракете. (наклоны в стороны)

А внизу леса, поля – (наклоны вперёд)

Расстилается земля. (дети разводят руки в стороны)

Воспитатель: – На нашем пути следующее испытание.

В космосе сквозь толщу лет

Ледяной летит объект.

Хвост его – полоска света,

А зовут объект…

Дети (хором): – Комета.

IX. Составление схем предложений.

Воспитатель: – На хвосте кометы разместились слова, но космические пираты стёрли некоторые буквы. Давайте добавим недостающие буквы и прочитаем слова: плане а, солн.е, созве.дие, Гага.ин, астро.ом.

Воспитатель: – Почему слово Гагарин написано с большой буквы?

Дети: – Это фамилия.

Воспитатель: – Какие ещё слова пишутся с большой буквы?

Дети: – Имена людей, клички животных, названия городов, рек, планет

Воспитатель: – Составьте предложения с этими словами.

Воспитатель: – Ну что ж, и с этим заданием мы справились, получили ещё одну звезду (В). А на нашем пути следующее испытание.

Лежит ковёр большой-большой,

А не ступишь на него ногой.

Дети: – небо.

X. Гимнастика для глаз

Воспитатель: – Давайте нарисуем на небе звезду глазами. Для этого глазами следите за лазерным лучом.

Воспитатель: – Подберите родственные слова к слову звезда.

Дети: – Звёздочка, звёздный, созвездие, звездочет, звездолёт, звездопад.

Воспитатель: – Что такое родственные слова?

Дети: – Слова родные друг другу.

Воспитатель: – Как понимаете слово звездопад?

Дети: – Явление, когда падают звёзды.

Воспитатель: – Какое это слово простое или сложное?

Дети: – Это слово сложное, потому что оно состоит из двух частей.

Воспитатель: – Молодцы, с этим заданием мы справились, получили звезду (А).

XI. Игра «Составь слова из слогов».

Воспитатель: – Посмотрите, на нашем пути начинается звёздный дождь. С неба упали звёзды, но не простые, а со слогами (заранее к потолку подвешены звёзды со слогами и спрятаны за доской). Прочитайте слоги, придумайте с ними слова: МА, КЕ, РО, КА, РА, ТА, ЛЯ, МЕ, УТ, РУ, ПУ, РЕ, ЗА, КО, СА. (Дети читают слоги и придумывают с ними слова).

Воспитатель: – Молодцы, и за это задание нам дали звезду (Р).

Воспитатель: – Ребята, у вас на столах закодированное слово, чтобы отгадать его вам нужно зачеркнуть все неправильно написанные буквы.

http://festival.1september.ru/articles/626029/img7.jpg

(Дети зачёркивают неправильно написанные буквы).

Воспитатель: – Прочтите, что у вас получилось.

Дети: – МОЛОДЦЫ.

Воспитатель: – Все справились с заданием и за это мы получаем последнюю буку (Ь).

Теперь можем узнать, какую же книгу похитили пираты.

(Дети из звёзд выкладывают слово.)

Дети: – БУКВАРЬ.

Воспитатель: – Это очень нужная и важная книга, по ней вы будете учиться читать и писать. Мы помогли вернуть букварь  Абвгдейцу.(Прощаемся с Абвгдейцем)

А теперь нам пора возвращаться домой. Закройте глаза и скажите волшебные слова:

Дети (хором): – Из полёта возвратились

 И на Землю приземлились.

XII. Подведение итогов.

Воспитатель: – Вот мы и вернулись домой. Чем мы занимались сегодня на занятии?

Дети: – Составляли слова из слогов, делали звуковой анализ слов, придумывали предложения, подбирали родственные слова, определяли количество слогов в словах, отгадывали загадки.

Воспитатель: – Ребята, посмотрите в окно, к нам кто-то прилетел! (за окном шарик клоуна – портрет Абвгдейца). Это Абвгдейцы прислали свой портрет за помощь в поиске книги и на память о сегодняшнем занятии они хотят подарить вам подарки – калейдоскопы, что бы вы наблюдали за звездами.

На этом наше занятие окончено, попрощайтесь с гостями.

Дети: – До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"

Конспектоткрытого занятия по обучению грамотев подготовительной к школе группена тему «Путешествие в Страну Знаний»Программное содержание:Закрепить умение определять местоположения звука в слове;Упраж...

Конспект итогового интегрированного занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в страну «Пиши-читай»

Цель: воспитывать любовь к чтению и грамматике, чувство товарищества, желание прийти на помощь другим; закреплять умение детей делать звуковой анализ слов; закрепить знания об особенностях гласны...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в Страну Знаний"

Программное содержание конспекта открытого занятия по обучению грамоте:·        Закрепить умение определять местоположения звука в слове;·...

Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну Знаний"

Конспект содержит игровой материал, применение которого позволяет выявить знания и умения детей подготовительной группы по тематическому модулю "Обучение грамоме" в рамках програмных требова...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну "Пиши-читай"

Цели:Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений.Задачи:1.Образовательные:- Закреплять знание детей о звуках и буквах; о гласных и согласных звуках.- Совершенствовать фонематический слух...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну гномов" (обобщение и закрепление)

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну гномов» (обобщение и закрепление)Данное занятие является обобщающим и закрепляющим в подготовке...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе "Путешествие в страну Снежной королевы"

В процессе интерактивной игры по сказке "Снежная королева" закрепить умение детей сравнивать звуки по их качественным характеристикам (гласные, твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие с...