План конспект "Кто в домике живёт?"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ОД в первой младшей группе №11
«Кто в домике живёт?»»
Павлова А.И., воспитатель
МБДОУ д/с № 47 «Ёлочка»
Комбинированного вида г. Улан-Удэ
Цель: Учить детей правильному звукопроизношению; активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. Закрепить и расширить знания о домашних животных; воспитывать гуманное отношение к животным.
Задачи:
Обучающие:
развивать интерес детей к произведениям устного народного творчества.
совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя.
Формировать умение произносить звукоподражательные слова.
Развивающие:
- развивать мелкую моторику и тактильное восприятие
- развивать любознательность, память, внимание
- способствовать развитию голосового аппарата, слухового внимания.
Воспитательные:
- воспитывать любовь к животным, воспитывать сострадание, сопереживание. Способствовать радостному настроению.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «социально-коммуникативное»
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, речевая, двигательная.
Материал и оборудование: магнитная доска, домик, картинки – кошка, корова, свинка.
Ход занятия:
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки…»
Мотивационно – побудительный этап.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой красивый домик? В нем наверно кто-то живет? Как вы думаете, кто же там может жить? (Ответы детей)
Вот сейчас мы узнаем, кто же там живет.
Организационно – поисковый этап.
Воспитатель: Стоит домик-теремок,
Он не низок, не высок,
Кто-кто в теремочке живет? (слышится мяуканье кота)
Воспитатель: Кто это?
Дети: Кот
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то там мяукает?
Воспитатель: Кто же это?
Дети: Котик
Воспитатель: Молодцы, правильно угадали это котик. Посмотрите у котика есть глазки, а у вас есть глаза, (перечисляем уши, нос).
Ребята…. А что есть у кота, а у нас нет?
Дети: у котика есть усы, когти, хвост
Воспитатель: Ребята, слышите кто-то там мычит? Хрюкает?
Дети: Коровка, свинка.
Воспитатель: Что есть у коровки, что есть у свинки, то что нет у нас.
Дети: У коровки есть рога и хвост, у свинки есть пятачёк.
Воспитатель: Ребята посмотрите в домике живёт жук.
Пальчиковая гимнастика про «ЖУКА»
Туки-туки, туки-туки
Прилетел к нам добрый жук,
Он кружился и кружился
И на носик риземлился….
Рефлексивный этап.
Воспитатель: Давайте вспомним кто живет в домике?
Дети: котик, корова, свинка, жук
За то, что вы хорошо работали, мы с вами потанцуем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по образовательной области "Познание" во 2 младшей группе "Домик для божьей коровки"
Это непосредственно-образовательная деятельность для детей второй младшей группы, в ходе которой закрепляем названия геометрических фигур, и понятия "большой - маленький", узкий-широкий", длинный-коро...

Подарочек для мамочек. План-конспект комплексного логопедического занятия для подгруппы детей с ОНР с изготовлением открытки-домика в условиях логопункта.
План-конспек комплексного занятия с изготовлением открытки-домика может быть использован для детей 5-7 лет и старше. Поможет не только развить тематический словарь, но и поможет составить расска...

план -конспект интегрированного музыкального занятия "Домик- теремок"
Учить детей петь выразительно в динамическом и ритмическом ансамбле.Развивать речевое дыхание,слух пантомимику, внимание чувства ритма.Воспитывать выразительность движений,переключаемость с одно...

План НОД «Домик для скворца»
создание условий для развития творческих способностей в процессе продуктивной деятельности....

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ во 2 младшей группе по теме "Где чей домик"
Задачи работы на неделю, планирование бесед, прогулок, НОД, работа с родителями в соответствии с темой недели...

План-конспект интегрированного занятия с дошкольниками в средней группе Тема: «Домики для лесных зверей»
НОД по художественно-эстетическому развитию детей 4-5 лет (конструирование)...

