Музыкальный театр "Теремок"
проект по развитию речи (старшая группа)

Актуальность работы:

1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.

2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».

3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.

Цель:

Создавать условия для развития артистических способностей детей, через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым

литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

2. Совершенствовать и развивать чувство ритма, певческую активность, слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку

3. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.

4. Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности детей через театрализованную игру.

5. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность

6. Обогатить уголок театрализованной деятельности.

7. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.

8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).

9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.

10. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.

Тип занятия: комбинированный

Форма: сказка

Предварительная работа: чтение сказки теремок, распределение ролей, репетиции, подготовка пригласительных к сказки.

Музыкальное сопровождение : фонограмма,

Оборудование: декорации, костюмы, макет домика, кубики, ложки, платки, компьютер.

Действующие лица:

Сказочница-ведущий, мышка, лягушка, зайчик, ежик, волк, лиса, медведь

 

Ведущий: Приветствуем Вас дорогие гости в нашем любимом детском саду! Мы с ребятами долго готовились и сегодня хотим показать для Вас музыкальную сказку.

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.

В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально-  дидактические игры.Использование  музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.

Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...