Музыкальный театр "Теремок"
проект по развитию речи (старшая группа)
Актуальность работы:
1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру.
2. Несформированные умения детей в «актёрском мастерстве».
3. Поверхностные знания детей о разных видах театра в детском саду.
Цель:
Создавать условия для развития артистических способностей детей, через театрализованную деятельность.
Задачи:
1. Учить детей разыгрывать несложные представления по знакомым
литературным произведениям, используя выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
2. Совершенствовать и развивать чувство ритма, певческую активность, слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку
3. Поддерживать интерес детей к театральной игре путём приобретения игровых умений и навыков, способность воспринимать художественный образ, следить за развитием и взаимодействием персонажей.
4. Развивать эмоциональность и выразительность речи, артистические способности детей через театрализованную игру.
5. Воспитывать у детей устойчивый интерес к театру, организуя их собственную театральную деятельность
6. Обогатить уголок театрализованной деятельности.
7. Заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми.
8. Привить детям первичные навыки в области театрального искусств (использование мимики, жестов, голоса).
9. Развивать память, выразительную грамотную речь, словарный запас, формировать правильное звукопроизношение.
10. Расширить взаимодействие с родителями воспитанников, путем создания творческой мастерской.
Тип занятия: комбинированный
Форма: сказка
Предварительная работа: чтение сказки теремок, распределение ролей, репетиции, подготовка пригласительных к сказки.
Музыкальное сопровождение : фонограмма,
Оборудование: декорации, костюмы, макет домика, кубики, ложки, платки, компьютер.
Действующие лица:
Сказочница-ведущий, мышка, лягушка, зайчик, ежик, волк, лиса, медведь
Ведущий: Приветствуем Вас дорогие гости в нашем любимом детском саду! Мы с ребятами долго готовились и сегодня хотим показать для Вас музыкальную сказку.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.79 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...

В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...

Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...

Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...

Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...

Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...