Речевая карта для дошкольников
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)

В файле представлена речевая карта для обследования речи детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rechevaya_karta_dlya_doshkolnikov.docx16.94 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная речевая карта

ФИО_____________________________

Возраст___________________________

Характеристика устной речи:

  Слоговая стр-ра (сформировано; не сформировано:).

■  Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение  (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов).

■  Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден)

■  Звуковое оформление:

- звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);

- фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость);

- фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).

С

Ч

В,В’

С’

Л

Г,Г’

З

Л’

К,К’

З’

Р

Х,Х’

Ц

Р’

П,П’

Ш

Т,Т’

М,М’

Ж

Д,Д’

Н,Н’

Щ

Б,Б’

Ф,Ф’

■  Связная речь (не нарушена; нарушена:

Заключение:

■  Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР).

Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________

Учитель – логопед______________

Индивидуальная речевая карта

ФИО_____________________________

Возраст___________________________

Характеристика устной речи:

  Слоговая стр-ра (сформировано; не сформировано:).

■  Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение  (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов).

■  Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден)

■  Звуковое оформление:

- звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);

- фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость);

- фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).

С

Ч

В,В’

С’

Л

Г,Г’

З

Л’

К,К’

З’

Р

Х,Х’

Ц

Р’

П,П’

Ш

Т,Т’

М,М’

Ж

Д,Д’

Н,Н’

Щ

Б,Б’

Ф,Ф’

■  Связная речь (не нарушена; нарушена:

Заключение:

■  Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР).

Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________

Учитель – логопед______________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевая карта для дошкольника (общая)

Речевая карта предназначена для обследования ребёнка дошкольного возраста...

Речевая карта для дошкольников с ОНР (2 года)

Представлена речевая карта для дошкольников с ОНР, рассчитанная на 2 года обучения в логопедичекой группе...

речевая карта для дошкольников

РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА по методике Кольцова Е. П., Романович О. А для детей 5-7 лет...

Речевая карта (старшие дошкольники)

Речевыая карта (старшие дошкольники)...

Речевая карта для дошкольников с ОНР

Логопедическое обследование дошкольников с ОНР...