Речевая карта для дошкольников
учебно-методический материал по развитию речи (подготовительная группа)
В файле представлена речевая карта для обследования речи детей дошкольного возраста.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная речевая карта
ФИО_____________________________
Возраст___________________________
Характеристика устной речи:
■ Слоговая стр-ра (сформировано; не сформировано:).
■ Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов).
■ Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден)
■ Звуковое оформление:
- звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);
- фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость);
- фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).
С | Ч | В,В’ | |||
С’ | Л | Г,Г’ | |||
З | Л’ | К,К’ | |||
З’ | Р | Х,Х’ | |||
Ц | Р’ | П,П’ | |||
Ш | Т,Т’ | М,М’ | |||
Ж | Д,Д’ | Н,Н’ | |||
Щ | Б,Б’ | Ф,Ф’ |
■ Связная речь (не нарушена; нарушена:
Заключение:
■ Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР).
Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________
Учитель – логопед______________
Индивидуальная речевая карта
ФИО_____________________________
Возраст___________________________
Характеристика устной речи:
■ Слоговая стр-ра (сформировано; не сформировано:).
■ Грамматическое оформление (не нарушено; нарушено: словоизменение (управление, согласование); словообразование (сущ., гл., прил., сложных слов).
■ Словарный запас (в пределах возрастной нормы; ограничен; беден)
■ Звуковое оформление:
- звукопроизношение (не нарушено; нарушено: пропуск, искажение, замена);
- фонематическое восприятие (не нарушено; нарушено: замена твердость-мягкость, звонкость-глухость);
- фонетический синтез, анализ (не нарушено; нарушено: пропуск, вставка, повтор, перестановка).
С | Ч | В,В’ | |||
С’ | Л | Г,Г’ | |||
З | Л’ | К,К’ | |||
З’ | Р | Х,Х’ | |||
Ц | Р’ | П,П’ | |||
Ш | Т,Т’ | М,М’ | |||
Ж | Д,Д’ | Н,Н’ | |||
Щ | Б,Б’ | Ф,Ф’ |
■ Связная речь (не нарушена; нарушена:
Заключение:
■ Фонетическое нарушение (ФНР). Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН). Нерезко выраженное общее недоразвитие речи (НВОНР). Общее недоразвитие речи (ОНР).
Примечания_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата_________________
Учитель – логопед______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Речевая карта для дошкольника (общая)
Речевая карта предназначена для обследования ребёнка дошкольного возраста...

Речевая карта для дошкольников с ОНР (2 года)
Представлена речевая карта для дошкольников с ОНР, рассчитанная на 2 года обучения в логопедичекой группе...

речевая карта для дошкольников
РЕЧЕВАЯ КАРТА ДОШКОЛЬНИКА по методике Кольцова Е. П., Романович О. А для детей 5-7 лет...


