Разработка НОД "Путешествие в страну Вкусляндию"
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Гринёва Екатерина Николаевна

Аннотация:Раздел 5 « Meals and Food»

НОД предназначена для воспитанников подготовительной к школе группе

Тема: Еда, продукты.

Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у дошкольников

Задачи: 1) развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков этикетного общения;

2) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, творческой и познавательной активности;

3) развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности

Методы: наглядный, проблемный, коммуникативный, игровой

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, диалогическая, хоровая

ООД построена на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Оборудование и материалы: CD, аудиозаписи, магнитная доска с магнитами, костюм Красной шапочки, костюм Карлсона, домик Красной шапочки, magic cube (цветной кубик), magic bag («Волшебный мешочек»), муляжи фруктов и овощей, плакат Greengrocery, 2 корзины, картинки с изображением продуктов и блюд, вывеска «Café», картинки веселых и грустных смайликов, сладкие призы

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_vkuslyandiyu.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка организованной образовательной деятельности в подготовительной группе

МБДОУ «Детский сад №3 «Ивушка»

Раздел 5 « Meals and Food»

Тема: Еда, продукты.

Цель: формирование элементарных навыков общения на английском языке у дошкольников

Задачи: 1) развитие навыков диалогической и монологической речи, навыков этикетного общения;

2) развитие памяти, внимания, мышления, воображения, творческой и познавательной активности;

3) развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности

Методы: наглядный, проблемный, коммуникативный, игровой

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, диалогическая, хоровая

ООД построена на основе интеграции образовательных областей «Здоровье», «Познание», «Коммуникация», «Социализация».

Оборудование и материалы: CD, аудиозаписи, магнитная доска с магнитами, костюм Красной шапочки, костюм Карлсона, домик Красной шапочки, magic cube (цветной кубик), magic bag («Волшебный мешочек»), муляжи фруктов и овощей, плакат Greengrocery, 2 корзины, картинки с изображением продуктов и блюд, вывеска «Café», картинки веселых и грустных смайликов, сладкие призы

Ход ООД

1.Организационный момент. Вход детей под песенку « The Farmer in the Dell». Приветствие - рифмовка:

«Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning, dear teacher!

We are glad to see you!».

Учитель: How are you today?

Дети: I am fine. Thank you!

Учитель: У нас сегодня необычное занятие. Нам предстоит путешествие в волшебную страну Вкусляндию (Tastyland) для того, чтобы спасти нашего друга Карлсона от чар злой колдуньи. Она превратила Карлсона вот в эту куклу (показывает куклу Карлсона), чтобы оживить его, нам нужно выполнить задания колдуньи. Итак, в путь! Нас ждут интересные приключения! (Звучит музыка)

2. Актуализация лексики и развитие навыков монологической речи по темам «Овощи и фрукты», «Цвета»

Учитель: So we are in Tastyland! Первым заданием для нас будет посещение магазина овощей и фруктов (Greengrocery). What do we have in the greengrocery? ( Дети смотрят на плакат и называют овощи и фрукты)

What do you like here?

Дети: I like … ( называют то, что они любят)

Учитель: А что это за волшебный кубик? Колдунья дала нам задание поиграть в этот Magic Cube. Вам нужно будет назвать цвет одной из граней кубика.

Учитель: Well done! Куда же нам идти дальше? А это что за мешочек? This is magic bag. Он нам поможет найти дорогу, но сначала нам нужно сказать, что в нем и какого цвета.

Дети (по очереди достают из мешка картинку или муляж овощей или фруктов, называют их и говорят, какого они цвета). Напр., Tomato is red.

3. Учитель: В нашем волшебном мешке есть записка. В ней написано, что дальше нам нужно идти к домику Красной Шапочки (под музыку дети идут к домику, закрывают глаза, одной из девочек учитель надевает шапочку, и она встречает гостей)

Little R.R.H: Hello! I am Little Red Riding Hood. Nice to meet you! I go to my granny today. Help me, put some food into my basket!

Дети выбирают нужные продукты из предложенных, называют их и кладут в корзинку ( a cake, jam, cheese, milk, butter, bread, eggs, apples, sweets).

4. Физкультминутка с Красной Шапочкой под песенку:

With my foot I tap-tap-tap,

With my hands I clap-clap-clap

Right foot first,

Left foot then

Round and round and back again.

5. Развитие умений диалогической речи.

Учитель: We are hungry (голодны). Let’s go to the café! А что это тут написано? Королева Вкусляндии предлагает нам перекусить, но все блюда в кафе на английском языке, и мы сами должны быть официантами ( сюжетно-ролевая игра «В кафе», дети садятся за сервированный стол, один из детей официант, другие - клиенты).

Официант: Good morning! What do you want? (предлагает меню)

Другие дети называет блюдо. Например, I like sandwich (soup, bread, juice, milk, sweets, macaroni, salad, coffee, meat  и т.д.). Официант приносит

картинку блюда (картинки прикреплены магнитами на магнитной доске).

Учитель: Very good, dear children!

6. Развитие навыков этикетного общения

Учитель: Вы слышите жужжание? (слышен звук пропеллера, появляется Карлсон) Oh! This is our friend Carlson. Мы его освободили!

Карлсон: Hi! Thank you, dear children! I am very glad to see you!

Учитель: Карлсон, наверное, сильно проголодался. Давайте накормим его, предложим ему блюда, которые заказали в кафе!

Дети: Would you like …?

Карлсон: Yes, please. (No, thank you).

Учитель: А теперь наш друг полетит домой, он очень соскучился по своей крыше.

Дети: Good bye Carlson!

Карлсон: Thank you very much, I miss my little house.  Good bye!

7. Завершение занятия, рефлексия.

Учитель: А теперь и нам пора домой! Понравилось вам наше путешествие? Если – да, то возьмите улыбающиеся смайлики. Если не очень понравилось, то возьмите невеселые рожицы. (Дети берут картинки и показывают их). Мне понравилось, как вы сегодня работали, поэтому я хочу вам дать сердечки

 ( вырезаны из цветного картона).

8. Прощание-рифмовка:

Hands up, jump up high, wave the hands and say «Good bye»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комбинированного подгруппового занятия в старшей группе для детей с ОНР"Путешествие в страну Вкусляндию"по теме"Образование имен существительных единственного числа Родительного падежа без предлогов и с предлогами У,ИЗ,БЕЗ".

Основная задача данного занятия - научить детей с ОНР образовывать имена существительные единственного числа Родительного падежа без предлога и с предлогами У,БЕЗ,ИЗ на материале лексических тем "Овощ...

Путешествие в страну вкусляндию

Конспект непосредственно организованной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Путешествие в страну Вкусляндию» ...

Разработка развлечения "В стране Вежливость"

Тема «В стране Вежливость» Задачи: 1. Закреплять в речи детей употребление этикетных форм (приветствия, прощания, благодарности);2. Развивать умение детей анализировать поступки товарищей, ...

Методическая разработка "Путешествие в страну Геологию" экспериментирование для старшей группы

План - конспект по экспериментированию для старшей группы "Путешествие в страну геологию"...

Методическая разработка "Путешествие в страну математики". Конспект непосредственно образовательной деятельности по математическому развитию с детьми подготовительной группы.

Программное содержание:Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года.Совершенствовать умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; реш...

Конспект НОДПутешествие в страну правил дорожного движения. «Для чего нужны светоотражающие элементы»

Цель: выработать у детей привычку правильно вести себя на дорогах, воспитать из них грамотных пешеходов, использующих светоотражающие элементы (фликеры) при передвижении в тём...

Интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию в старшей группе: " Страна Вкусляндия".

Данное занятие воспитывает у детей желание заботиться о своём здоровье. Продолжать знакомиться с витаминами, рассказать о пользе витаминов, их значении для жизни, взаимосвязи и питания. Учить детей ра...