сюжетно-ролевая игра по ПДД "Обливские вести"
занимательные факты (подготовительная группа) на тему

Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Обливские вести».

 

Действие происходит в помещении детского сада. Дети располагаются по 3-4 человека в каждой зоне деятельности. Входит корреспондент (девочка из подготовительной группы) и кинооператор (мальчик из подготовительной группы). На плече у мальчика камера. Он делает вид, что снимает видео.

Заставка «Обливские вести», песня «Обливская станица».

Корреспондент: Здравствуйте! Сегодня у вас в гостях Обливские вести, телепередача «Безопасное колесо». Мы хотим поговорить с вами о правилах дорожного движения.

(подходят к мини-музею, снимают, задают вопросы экскурсоводу)

Расскажите, какой вид транспорта был раньше в те времена?

Экскурсовод: Копыта стучат по старинным камням. Ведь транспорт еще лошадиный. Но как-то за транспортом конным в догонку по рельсам проехала первая конка. И сто пассажиров с поклажей проехало в том экипаже. Потом пожалели трудяг-лошадей и кто-то придумал трамвай для людей. А вскоре и автомобили колеса сои закрутили!

Корреспондент: Спасибо! Было очень интересно. До свидания!

(подходят к пищеблоку, снимают,задает вопросы повару-ребенку).

Корреспондент:Какие существуют машины?

Повар: Специальнык . легковые, грузовые.

Корреспондент:На какой машине вам привозят продукты в детский сад?

Повар: На «Газели»

Корреспондент: А чем славится ваша станица Обливская?

Повар: Арбузами.

 Обливский арбуз любят все, летом найдешь его ты везде.

Красная мякоть, вкус , аромат, ягоде этой любой будет рад.

Корреспондент: Спасибо. До свидания.

(идут в комнату БДД, снимают дорогу,пешеходов и водителей, задают им вопросы)

Корреспондент: Знаете ли вы, для чего нужны дорожные знаки?

Водитель: Чтоб машины не спешили, шел спокойно пешеход,                                                                                                                                                                                                                                           Помогает знак дорожный им в дороге каждый год.

Корреспондент: А знаете ли вы где нужно переходить улицу?

Пешеход: Пешеход, пешеход, помни ты про переход!

Подземный , наземный, похожий на зебру.

Знай, что только переход от машин тебя спасет!

(подходят на улице к водителю-родителю и задают вопросы)

1.За кем вы приехали в детский сад?

2.Есть ли в вашей машине специальное автокресло для ребенка?

3.Для чего оно нужно?

Корреспондент: Главное в жизни-здоровье ребенка.Это итог нашего репортажа. На этом наш репортаж из детского сада «Сказка» заканчивается. Спасибо за внимание.До свидания.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель: ·                   закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; ...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Конспект сюжетно-ролевой сказочной игры «Волк, мама коза и семеро козлят»

Цель: побуждать детей коллективно распределять роли, опираясь на полученные знания, и личный опыт; учить дружно и слаженно взаимодействовать в коллективе, опираясь друг на друга.Задачи:1. Учить...

Сюжетно-ролевая пролонгированная игра «Спасатели».

Цель:  закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительные модули;  побуждать детей по-своему обустраивать собственную игр...

«Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании элементарных математических представлений у дошкольников».

План самообразования  на тему:Использование игровых приемов (сюжетно-ролевая, дидактическая игра) при формировании  элементарных математических представлений у дошкольников ",рассч...

Проект сюжетно-ролевой музыкальной игры "Музыкальный магазин "

Развивать творческие способности детей, средствами музыкальной деятельности, делая жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью музыкального творчества....

Опыт работы «Организация сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников, реализующей программу Н.М. Крыловой «Детский сад-дом радости».

Данный материал содержит описание методики организации и развития сюжетно-ролевой творческой игры дошкольников....