Главные вкладки

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА МАЙ. Группа: разновозрастная. Тема: « мониторинг» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой
    календарно-тематическое планирование (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

    Чугуй   Инна   Николаевна

    Цель:  Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ . 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 2_-_ya_nedelya_maya_-_monitoring.docx41.13 КБ

    Предварительный просмотр:

                                                                    Май   2 неделя. Мониторинг

    Группа:

    Цель:  Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ 

    Дата:  

                                                                                                                                                                                                                                       

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Утренняя гимнастика.

    Беседа Что  я  видел  по  дороге в детский  сад»

    Коммуникативная деятельность: «Загадки и отгадки», «Прочитай слоги в домиках»

    Артикуляционная  гимнастика

    Правила поведения  на  дороге . Проговаривание  чистоговорок.

    Утренняя гимнастика.

    Дидактические игры:

    «Что сначала, что потом», «Времена года.», «Когда это бывает?»

    Свободные детские игры

    Рекомендация родителям: «Как одевать ребёнка на улицу»

    Привлечь родителей к созданию книги памяти.

     

     

    НОД

    Мониторинг

    Заполнение   персональных карт  детей

    Прогулка:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Рассматривание почвы. Продолжать формировать представления об весенних изменениях в природе; Приучать детей видеть зависимость состояния почвы от погоды

    Д/И «Найди пару»-развивать быстроту мышления, слуховое внимание, сообразительность

    Наблюдение за собакой – учить детей по результатам наблюдений составлять рассказ-описание и рассказ-фантазию о собаке, использовать знания о строении животного, особенностях его поведения; воспитывать доброе отношение к животным.

     Труд: наводим порядок на площадке – формировать осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать,

    умение выявлять непорядок; совершенствовать умение правильно пользоваться инвентарем

    П/И «Кто сделает меньше шагов».

    развивать ловкость движения.

    Самостоятельная двигательная деятельность детей

    Работа перед сном

    Трудовая деятельность. Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

    ( продолжать формировать представление о строении и  функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

    Д\И «Автомобили и гаражи»- закрепить счет в пределах 10,геометрические фигуры, круг, треугольник;

     

    Напомнить, как надо обращаться с книгами, игрушками.

    С\Р «Школа» формировать умения творчески развивать сюжет игры. Обучение детей справедливо распределять роли в играх. Побуждение детей воспроизводить в играх бытовой  

     и общественно  - полезный труд взрослых.

    Прогулка.

    Самостоятельная деятельность детей. П/И  «Шофёры» учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях; По желанию детей.

                                                                              Май   2 неделя. Мониторинг

    Группа:

    Цель:  Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ 

    Дата:  

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Утренняя гимнастика

    Чтение пословиц, поговорок о Родине; Рассказывание о современных достижениях Родины

    Д/И «Найди свой домик»-упражнять в различении геометрических фигур, находить модели этих фигур, несмотря на различия в их цвете и размере.

    Главный город нашей страны - уточнить и систематизировать знания детей о столице России, формировать представление о Москве как о главном городе нашей страны, воспитывать гражданско-патриотические чувства

    Иллюстрации  о городах России; о туе взрослых; о жизни детей в разных регионах России, мира. Серии картинок для установления последовательности событий

    Посмотреть дома с детьми семейный альбом. Рассказать про родственников

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    НОД

    Мониторинг 

    Заполнение   персональных карт  детей

    Прогулка:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Наблюдение за продолжительностью дня продолжать знакомить с приметами погоды;

    Д/и «Исправь ошибку»- учить понимать смысл предложения. Даня, Наташа.

    Предложить убрать мусор с участка (развитие взаимопомощи)

    П/И «Ловишки на одной ноге», «Водяной» развивать ловкость, быстроту.

    Работа перед сном

    Полоскание рта пред сном,. Ознакомление с художественной литературой. Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика. Использование развивающих ситуаций для осознанного использования предметов личной гигиены и общественного пользования;

    Развитие зрительно-моторной координации.

    Пальчиковая гимнастика.

    «Пальчики».

     

    Напомнить о том, как надо обращаться с книгами. Закреплять формы вежливого обращения к взрослым и детям.

    Рассматривание картинок о труде людей;

    Прогулка.

    Игры с выносным материалом. П/И. «Ванюша и лебеди» развивать внимательность; закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры.

                                                                              Май   2 неделя. Мониторинг

    Группа:

    Цель:  Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ 

    Дата:  

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь умение классифицировать предметы

     Д\и «Защитники Отечества» - закреплять знания детей о разных родах войск Российской армии; воспитывать чувство гордости за защитников Отечества; развивать речь умение классифицировать предметы

    Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком;

    Игры со строительным материалом – учить творческому конструированию, придумывать необычные конструкции, использовать предметы-заместители, различные детали конструктора и строительного материала

    Беседа о подвигах воинов в годы войны – познакомить детей с героями войны, совершившими подвиги ради жизни других людей, воспитывать уважительное и благодарное отношение к воинам-героям  

    НОД

    Мониторинг

    Заполнение   персональных карт  детей

    Прогулка:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Наблюдение за солнцем – учить детей отражать в речи результаты своих наблюдений за объектами неживой природы, помочь сделать вывод о связи изменения положения солнца с тем, что стало теплее

    Игровое упражнение «Забрасывание мячиков» - закреплять умение выполнять броски в горизонтальную цель мячиком; развивать ловкость, меткость, координацию движений.

    Трудовое поручение: уборка на участке – учить детей приёмам работы в коллективе, следить за чистотой своего участка; воспитание ответственности, аккуратности, умение видеть результаты своего труда и оценивать их

     

    П/и «Угадай, кто позвал?» - развивать у детей слуховое восприятие, формирование умения концентрировать внимание, выполнять функции водящего, организатора игры

    П/и «Успей пробежать» - учить детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам; развивать ловкость, быстроту реакции, точность движений, творчество в двигательной деятельности .

    Самостоятельная деятельность детей: игры с природным материалом

    Работа перед сном

    Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Закреплять навык аккуратно складывать одежду Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне

    Вечер:

    Чтение  худ. лит-ры: О.Высотская «Мой брат уехал на границу» --учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, рассказывать о событиях; развивать речь

    Рисование на тему «Защитники Отечества» -  учить передавать в рисунке задуманный сюжет, располагать изображаемые предметы на листе бумаги; развивать воображение, чувство цвета .

     Опытно-экспериментальная деятельность «Как пахнут почки» -  формировать у детей представления о весенних изменениях в природе, знакомить со строением деревьев; предложить детям рассмотреть почки, молодые листочки, понюхать их, описать свои ощущения .                                         П/и «Защита крепости» - упражнять детей в свободном беге, выполнении основных движений, формировать дружеские взаимоотношения.

     

    С\р игра «Военные» - учить детей  распределять роли, исполнять их в соответствии с игровым замыслом(С. К.)

    Прогулка.

    Д/И « Кто чем занимается?» закрепление знаний детей о профессии, обогащение глагольного словаря детей, развитие внимания, ловкости. П/И «Гуси- лебеди» развивать ловкость, быстроту реакции; закреплять умение выполнять действия взятой на себя роли; согласовывать слова с игровыми действиями. «С кочки на кочку» - упражнять детей в прыжках на 2 ногах, развивать двигательную активность .

                                                                              Май   2 неделя. Мониторинг

    Группа:

    Цель:  Выявить  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ 

    Дата:  

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Утро:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Утренняя  гимнастика .

    Артикуляционная  гимнастика

    Чтение  пословиц  и поговорок  о семье.

     Д\и «Найди город на карте» - закрепить знания детей о городах-героях на карте России

    Беседа  «Города-герои» - познакомить детей с географическим положением городов-героев на карте России, развивать патриотическое воспитание

    Слушание фронтовых песен  - развивать эмоциональную отзывчивость  на музыку, воспитывать чувство гордости за свой народ

    П/и «Сапёры» - - упражнять детей в беге, совершенствовать основные движения, учить действовать по сигналу, повышать двигательную активность детей

    Консультация «Города-герои»

    Индивидуальные беседы по желанию родителей

    НОД

    Мониторинг 

    Заполнение   персональных карт  детей

    Прогулка:

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие.

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Физическое развитие

    Художественно-эстетическое развитие

    Социально-коммуникативное развитие

    Наблюдение за растениями – предложить детям рассмотреть растения на участке, обратить внимание на новые признаки роста и развития растений, рассказать о них .

    .)

    Игровое упражнение «Успей догнать» - учить детей догонять и ловить движущийся предмет, совершенствовать технику бега на скорость

    Игра-эстафета «Весёлые соревнования» - упражнять детей в беге, формировать умение быстро и правильно выполнять команды.

    Труд в природе: уборка сухих веток, срезанных дворником с кустарников– формировать культуру трудовой деятельности, акцентировать внимание на положительных эмоциях, возникающих от проделанной работы.

    Самостоятельная двигательная деятельность – учить исполнять роли организаторов игры, капитанов, судей, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия, оценивать соответствие действий игроков правилам игры.

    работа перед сном

    Рассказать о правильном поведении во время раздевания перед сном. Закреплять навык аккуратно складывать одежду Чтение: Н. Н. Носов. Незнайка на Луне

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика. Рассказ- беседа «Я и мои друзья»-

    ( продолжать формировать представление о строении и  функционировании организма человека, вызвать у детей позитивное отношение друг к другу, развивать умения осуществления полезных привычек)

    Игровое упражнение «Попади в круг»- учить попадать в круг мячом с расстояния 2-3 шагов, развивать глазомер, координацию и точность движений.

    Трудовое поручение: кормление птиц на участке – формировать доброжелательное отношение к птицам, учить заботиться о них - насыпать корм в кормушку.

    Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение в поведении птиц, предложить охарактеризовать их; развивать познавательный интерес, наблюдательность.

    П/и «Переправа через мост» - совершенствовать умение выполнять игровые действия, развивать ловкость, формировать интерес.

     

    Самостоятельная двигательная деятельность – развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней, учить комбинировать движения, выбирать сюжет для игры.

    Прогулка.

    П/И «Повар» развивать ритмичность, выразительность речи и координацию движений; Игра- забава «Кто быстрее?» развивать ловкость, быстроту; Наблюдение за погодой – систематизировать знания детей о природных явлениях, определяющих погоду, об их взаимосвязи; рассказать, что изменение погоды во многом определяется направлением ветра.

    П/и «Кто быстрее? – учить действовать в соответствии с правилами игры, совершенствовать выполнение основных движений при беге; развивать быстроту реакции, ловкость, интерес к игре.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Традиции встречи Нового года"

    ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018г.  Группа: разновозрастная Тема: " Традиции встречи  Нового года&quo...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " День Знаний"

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  сентябрь   Тема: " День знаний"  под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильев...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021 г. (на неделю с 7 сентября по 11 сентября ) Тема: «Осень: Во саду ли в огороде» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ " Осень: Во саду  ли  в  огороде "....

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Там где всегда зима»

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Там где всегда зима»   под ...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Зимние забавы»

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема: « Зимние забавы»   под ред. Н.Е. Ве...

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « зимние забавы 2»

    ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА  декабрь 2018 год.Группа: разновозрастная. Тема" Зимние забавы 2»   под ред. Н....