Фотоотчёт непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе. Плоскостная лепка "Нивхи - коренной малочисленный народ севера Сахалина"
презентация к уроку (старшая группа)
В настоящее время очень актуален вопрос нравственного, этнокультурного воспитания. Важно приобщать дошкольников к культуре и традициям малочисленного народа, проживающего на нашем родном острове Сахалин - нивхов. Педагогическая задача заключается в формировании у детей старшего дошкольного возраста способности воспринимать и оценивать прекрасное, опираясь на культуру коренных народностей, в частности - нивхов, их быт и видение окружающего мира в его многообразии и единении, основные виды жизнедеятельности - рыболовство, собирательство, охота.
Фотоотчёт НОД. Плоскостная лепка "Нивхи - коренной малочисленный народ севера Сахалина"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе.
ПЛАНИРОВАНИЕ непосредственно образовательной логопедической деятельности в старшей группе. неделя,...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственной образовательной организованной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) в старшей группе по теме «Путешествие по сказке». Составила воспитатель Быкова О.Н
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе по познавательному развитию (математика) по теме "Путешествие по сказке". Составила воспитатель Быкова О.Н....
Непосредственная образовательная продуктивная деятельность в старшей группе (рисование) «Что нам осень принесла»
для детей старшей группы...
План - конспект непосредственной образовательной интегрированной деятельности в старшей группе «Ах, зимушка, зима"
Задачи: 1. Воспитывать культуру ведения диалога: умение внимательно слушать собеседника, не отвлекаться, не перебивать, отвечать на вопросы, приводить примеры. Способствовать развитию у дет...
Представление опыта работы непосредственно-образовательной изобразительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Задачи: Продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи (точки, колечки, круги, полоски). Закреплять умения концом кисти наносить точки, прямые линии, всей кистью рисовать круги...
Конспект совместной непосредственно образовательной интегративной деятельности в старшей группе «Счет в пределах десяти. Измерение предмета»
Конспект занятия по математике в старшей группе...