План воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы на июль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Симцова Татьяна Васильевна

План воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы на июль составлен на основе основной образовательной программы детского сада с учётом возрастных особенностей данной возрастной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyul_2025g._1ml.gr_.docx91.15 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       1 неделя июля (31.06.25 – 04.07.25.) 1 мл. группа

Тема: «Водичка, водичка»

Цель: закреплять представление о свойствах воды (чистая, грязная, тёплая,холодная). Обогащать опыт детей действиями с водой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник - 31.06.2025.

Утро:

Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким.

Учить Аню, Арину рисовать прямые линии мелками разного цвета.

Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят».

Игра в уголке экспериментирования «Горячая - холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.20-9.30 Двигательная деятельность  

Работа с природным материалом: изготовление цветов из крылаток клёна.    

Прогулка:

Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах.

С Гришей, Ромой игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

П/и «Бусинки», формировать умение действовать дружно.

Игровая ситуация «Кому нужна вода?»

Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

С/р игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

С Тимофеем, Викой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья

Рассматривание альбома с семейными  фотографиям «Моя семья», «Дружная семья»

Поддержка ДИ

Алина принесла куклу из дома. Предложить ей покатать её в коляске.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 01. 07.2025.

Утро:

Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей.

С Ромой и Ильёй закреплять алгоритм мытья рук.

Чтение сказки «Три медведя», учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

Игра в уголке экспериментирования «Горячая - холодная», закрепить знания детей о свойствах воды.

Предложить родителям сделать книжку-малышку на тему «Права ребенка».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.40-9.50 Музыкальная деятельность

Инд. Работа по изо: учить Давида и Илью катать «колбаску» прямыми движениями рук.

Прогулка:

Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце.

С Полиной, Вероникой -подвижные игры на участке, игры с кольцебросами, мячами.

П/и «Хоровод - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Игровая ситуация «Поймай рыбку».

Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д.

С Катей и Анейигры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж)

Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять умение звукоподражать домашним и диким животным

Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Поддержка ДИ

Илья принёс машинку в сад. Совместно с ним построить для неё гараж.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  02.07.2025.

Утро:

«Магазин», закрепить умение классифицировать продукты.

С Гришей и Ильёй беседа «Правила поведения за столом»

«Чей хвост», учить использовать в речи слова: лисий, волчий, кошачий и т.д.

Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

С Давидом и Полиной

п/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.00-9.10 Двигательная деятельность.

Инд. Работа по музыке: учить Арину и Алину отбивать ритм на барабане.

Вечер:

С/р игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий.

С Тимофеем и Ильёй - дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и  по шару.

Игры детей в уголке экспериментирования – предложить провести опыт с водой по закрашиванию, расширять кругозор.

Поддержка ДИ

После сна предложить Агате причесаться.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  03.07.2025.

Утро:

Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким.

С Полиной и Ариной рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны

Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку».

Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно.

Беседа с родителями

Совместная  деятельность педагогов с детьми

10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: сравнить свойства влажного и сухого песка.

Инд. Работа по развитию речи. Выучить с Агатой и Викой пальчиковую гимнастику «Этот пальчик дедушка».

Прогулка:

Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг.

С Ариной и Алиной игра: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.

Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Пение песни «Солнышко». Повторять текс знакомых песен.

Игровая ситуация «Тонет-не тонет».

Веронику и Агату привлечь к уборке игрушек в группе.

Чтение сказки «Три поресенка», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству.

Поддержка ДИ

Поиграть с Ромой машинками. Сделать для них гараж.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница  04.07.20205.

Утро:

Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

Во время раздевания побуждать Гришу и Арину самостоятельно одевать и снимать футболку.

Чтение и заучивание стихотворения «лето, лето и к нам пришло…», развивать речь детей, закрепить приметы лета.

Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение.

Беседа с родителями «Поведение за столом».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Просмотр сказки «Тарелка каши»

10.20-10.40 Подвижные игры: Разучить игру «На лесной лужайке»

Прогулка:

Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе.

Закреплять с Тимуром, Полинойумение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П/и «Веселые зайчики».

П/и «Солнышко и дождик», «Удочка», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

Закрепление танцев «Танец по кругу», «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен.

С Катей и Ильёй игра с водой «Тонет-не тонет».

Экспериментирование «Тонет – не тонет». Закреплять знания о том, какие предметы тонут, а какие плавают. .

Творческая мастерская.

Рисование «Цветы», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Поддержка ДИ

Учить Катю пользоваться носовым платком по необходимости.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       2 неделя июля (07.07.2025 – 11.07.2025)

Тема: «Солнечный или дождливый денёк»

Цель: закреплять знания о значении солнца для жизни людей, животных и растений. Побуждать выражать свои впечатления на основе имеющегося опыта.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 07. 07.2025.

Утро:

Беседа «Дом, в котором мы живем». Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей.

С Катей и Тимошей Д/и «Чудесный мешочек». Закреплять название фруктов.

Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята». Знакомство детей с традициями детского сада.

Рассматривание фотоальбома «Мой любимый город», закрепить знание достопримечательностей города.

Индивидуальные беседы с родителями.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.20-9.30 Двигательная деятельность

Работа с природным материалом: Из скорлупы грецкого ореха и пластилина слепить черепашку.

Прогулка:

Наблюдение за воробьем - закрепить знания о птицах, воспитывать любознательность, прививать бережное отношение к живой природе.

С Ромой и Гришей ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Вечер:

С/р игра «Больница». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача.

С Ильёй и Алиной беседа «Давайте жить дружно».

Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить представление о свойствах камней

Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином.

Поддержка ДИ

Напомнить Кате, чтобы не забывала убирать свои игрушки в шкафчик.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 08.07.2025.

Утро:

С/р игра «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты.

С Аней и Гришей беседа «Правила поведения за столом».

Д/и «Чей хвост», учить использовать в речи слова: лисий, волчий, кошачий и т.д.

Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Прогулка:

Наблюдение за деревьями - учить выделять деревья по их характерным признакам, закрепить знание основных частей дерева – ствол, крона, ветви, листья, корни.

С Алиной и Вероникой п/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке.

Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место.

Самостоятельные игры с выносным материалом:

куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.40-9.50 Музыкальная деятельность

Инд. работа по изо. : Учить рисовать палочкой на песке Давида и Рому.

Вечер:

С/р игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий.

С Тимуром и Ромой дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов.

Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару.

Рисование ватными палочками «Цветочная поляна». Воспитывать чувство прекрасного.

Поддержка ДИ

Учить Тимофея выворачивать одежду налицо.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 09.07.2025

Утро:

Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким.

С Вероникой и Катей рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы лета.

Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку».

Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно.

Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!»

Совместная  деятельность педагогов с детьми

        9.00-9.10 Двигательная деятельность.

Инд. Работа по музыке: Учить Катю и Агату играть на металлофоне.

Прогулка:

Наблюдение за ветром - развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления, показать силу ветра.

С Викой и Катей игра: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают).

Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей.

Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе.

Вечер:

Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке.

Арину и Илью привлечь к уборке игрушек в группе

Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки.

Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству.

Поддержка ДИ

Учить Агату хорошо намыливать и смывать руки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг - 10.07.2025.

Утро:

Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве.

Во время раздевания побуждать Рому и Илью самостоятельно одевать и снимать футболку.

Чтение и заучивание стихотворения «Лето, лето к нам пришло…», развивать речь детей, закрепить приметы лета.

Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение

Предложить родителям создать альбом «Достопримечательности нашего города».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

        10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Провести эксперимент с влажной и сухой бумагой. Проверить её на прочность.

Прогулка:

Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе

Закреплять с Вероникой и Тимофеем умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

П/и «Солнышко и дождик», «Хоровод», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции.

Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку.

Вечер:

Закрепление танцев «Танец по кругу», «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен.

С Тимуром и Катей игра с водой «Тонет-не тонет».

Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги.

Творческая мастерская.

Рисование «Насекомые», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно.

Поддержка ДИ

Учить Рому рисовать прямые линии (дождь)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       3 неделя июля (14.07.2025.– 18.07.2025)

Тема: Мой весёлый звонкий мяч.

Цель: закреплять представление о мячах, их разновидности (резиновый, большой, поменьше, маленький); познакомить со свойствами мячей разного вида и способами действий с ними.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 14. 07.2025.

Утро:

Беседа с детьми о летних развлечениях – учить детей выражать свои эмоции путем составления небольшого рассказа, развивать связную речь.

С Тимуром и Гришей закрепить умение красиво сидеть за столом, аккуратно кушать.

Игра-драматизация по сказке «Колобок» - закрепить умение подражать персонажам сказки, подбирать тембр речи.

Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» - учить детей слушать произведение внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному.

Оформление наглядного материала для родителей о лекарственных растениях.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Обыграть р.н. сказку «Курочка ряба».

10.20-10.40 Подвижные игры. Разучить игру «Лиса и зайцы».

Прогулка:

Наблюдение за муравьями - расширить кругозор детей, закрепить знание о муравьях, воспитывать экологическое мировоззрение, бережное отношении к живому.

С Викой и Ариной инд. работа по ИЗО – учить рисовать кистью горизонтальные и вертикальные линии.

П/и «Бусинки», «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега.

Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Чтение Е. Серова «Лужайка». Наблюдение за ростом и развитием растений, расширять представления о растениях.

С Ильёй и Полиной закрепить геометрические формы.

Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья.

Беседа с детьми о лесе (какой он). Игры с песком узоры на песке.

Поддержка ДИ

Предложить Илье игру с мячом в паре (ловля и бросок снизу).

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 15 07.2025.

Утро:

Беседа с детьми о лете – учить определять признаки данного времени года, проговаривать слова четко.

С Вероникой и Аней рассмотреть семейные альбомы – учить находить себя, своих близких, называть их имена.

Экспериментирование с песком – дополнить представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет.

Показ детям презентации на тему «Безопасность в доме» - продолжать знакомить с опасностями, которые могут произойти в домашних условиях.

Беседа с родителями о пищевых отравлениях летом.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.40-9.50 Музыкальная деятельность.

Инд. Работа по изо.: учить Илью и Алину рисовать солнышко мелками.

Прогулка:

Наблюдение за работой младшего воспитателя - воспитывать уважение к труду, показать важность труда младшего воспитателя, учить бережливости и аккуратности.

С Гришей и Катей закрепить названия времен года.

П/и «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании

Игры с песком и водой «Куличики», «Рыбалка» - закрепить с детьми правила игр, доставлять радостное настроение.

Вечер:

Д/и «Найди пару», «Лишний предмет» - учить детей подбирать предметы разных форм, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание.

С Викой и Тимофеем игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

Игры по интересам детей, используя методические приемы: показ, советы.

Рассматривание фотографий «Лекарственные растения».

Поддержка ДИ

Предложить Давиду набор строителя для постройки по образцу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда  16.07.2025.

Утро:

Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - дать элементарное представление о дорожном движении, сигналах светофора.

С Аней и Катей артикуляционная гимнастика по плану.

Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят».

Рассказывание сказки «Репка» с использованием театра – учить следить за развитием сюжета.

Советы и рекомендации по текущим вопросам.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.00-9.10 Двигательная деятельность.

Инд. Работа по музыке: учить Вику и Рому играть на бубне.

Прогулка:

Наблюдение за дождём. Отметить с детьми капли дождя: крупные или мелкие. Посмотреть, как они стучат по лужам. Уточнить, что это летний тёплый дождик. Дождь напоил траву водой, умыл кусты и деревья.

Инд. работа по ФИЗО по плану инструктора по физкультуре.

П/и «Удочка» совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног. Игры детей с выносным материалом.

Трудовая деятельность по наведению порядка на веранде – поощрять детей, которые пришли на помощь самостоятельно.

Вечер:

Предложить детям краски, карандаши, восковые мелки – развивать творческие способности.

С Агатой и Давидом М. д/и «Чудесная шкатулка» - учить различать цвета.

Игровая ситуация «Семья в лесу» - познакомить детей с новыми игровыми действиями.

Игры детей по интересам. Предложить детям помочь убрать игрушки после игр на свои места – развивать желание помогать, трудиться.

Поддержка ДИ

Предложить Вике набор «Доктор» для обыгрывания сюжета «Полечим куклу».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 17. 07.2025.

Утро:

Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать речь, учить строить распространенные предложения.

С Тимуром и Тимофеем инд. работа по развитию речи – чистоговорки «са-са-са – на носу сидит оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу».

Д/и «Найди пару» - учить детей собирать предметы в пары по данному признаку, различать основные цвета.

Чтение Л. Петрушевской «Поросенок Петр и машина» - побуждать переносить содержание стихотворения в игру.

Беседы по вопросам и запросам родителей.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Понаблюдать за растениями до и после полива.

Труд в природе: полив цветов на клумбе.

Прогулка:

Отметить состояние погоды. На улице стало тепло, ярко светит солнце. Выросла зеленая травка и все деревья стоят в красивых зеленых нарядах.

С Гришей и Ариной закрепить понятия «один – много».

П/и «Солнышко и дождик» -

научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей – учить детей подбирать атрибуты для игр, взаимодействовать со сверстниками.

Вечер:

Предложить детям слепить веселую погремушку – учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка, развивать творческие способности.

С Давидом и Викой закрепить приемы скатывания, раскатывания и сплющивания пластилина.

Организовать с/р игру «К нам пришли гости» - учить подбирать атрибуты, поощрять  самостоятельность детей.

Заучивание стихотворения «Июль» - учить четко проговаривать слова, развивать связную речь.

Поддержка ДИ

Предложить Агате причесаться после сна.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница - 18. 07.2025.

Утро:

Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким.

С Вероникой и Ильёй закрепить названия времен года.

Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят» - беседа по прочитанному.

Игры детей по интересам – помочь советом, подсказкой подобрать интересное занятие.

Оформление наглядного материала для родителей о правах детей

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.45-9.55 Театрализованная деятельность

Обыгрывание р.н. сказки «Колобок»

10.20-10.40 Подвижные игры. Разучить игру «Волк, волчок».

Прогулка:

Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду, показать важность труда дворника, учить бережливости и аккуратности, приучать детей прибирать за собой на участке..

С игры с песком Алиной и Ариной «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка.

П/и «Бусинки» - медленно передвигаться, повторять движения за воспитателем.

Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

С/р игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно

С Давидом и Викой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику

Предложить детям игры со строителем «Гараж для машины» - учить обыгрывать постройку.

Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» - называть имена своих близких.

Поддержка ДИ

Учить Илью вежливо просить игрушки у детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       4 неделя июня (21.07.25. – 25.07.25.)

Тема: «Насекомые»

Цель: Рисовать на траве божью коровку, закреплять форму туловища, окраску, обратить внимание на «точки». Вызвать удовольствие от общения с природой.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник - 21. 07.2025

Утро:

Беседа «Моя семья и физкультура» - вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье.

С Давидом и Агатой рисование «Разноцветные мячи» -  закрепить умение закрашивать круглые формы.

Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч» - повторить ранее изученное произведение.

Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками

Оформление наглядного материала для родителей об Олимпийских играх.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.20-9.30 Двигательная деятельность.

Работа с природным материалом: сделать ёжика из пластилина и иголок ёлки.

Прогулка:

Наблюдение за разгрузкой машины с продуктами - познакомить детей с работой водителя грузовика и грузчика, обогатить словарный запас новыми словами.

Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Викой и Алиной.

П/и «Бусинки», «Хоровод» - формировать умение действовать дружно.

Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами.

.

Вечер:

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

С Тимуром и Полиной игры с мячами, скакалками, формочками.

Труд в спортивном уголке - протереть спортивный инвентарь (мячи) - воспитывать желание помогать старшим.

Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре - развивать познавательный интерес.

Поддержка ДИ

Учить Тимофея делать постройку из строителя по образцу.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник -  22. 07.2025.

Утро:

Пальчиковая игра «Утята» - отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом

С Настей и Пелагеей - закрепить умение проводить прямые линии.

Беседа «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте.

Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь.

Беседы по запросам родителей.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.40-9.50 Музыкальная деятельность

Инд. работа по изо.: Учить Илью лепить короткие «Колбаски».

Прогулка:

Наблюдение за кустарником - закрепить знание основных признаков куста, отметить отличие от деревьев, воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.

Предложить Илье и Тимофею полить растения» -  воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.

П/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры.

Предложить Вике и Алине игру с водой «Тонет – не тонет».

Театрализованная деятельность «Игры с пальчиками» - побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей.

Составление рассказов по картинкам «Спортивные игры».

Поддержка ДИ

Объяснить Алине, что игрушками в саду можно играть или вместе или по очереди.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  - 24. 07.2025.

Утро:

Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом.

Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Внесение дидактического материала по теме

Рассматривание иллюстраций, плакатов.

Беседа с родителями «Прогулки и их значения для укрепления здоровья»

Совместная  деятельность педагогов с детьми

10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за овощами на грядке.

Труд в природе: полить растения на огороде.

Прогулка:

Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах, воспитывать экологическое мировоззрение, развивать наблюдательность, диалогическую речь, мышление.

С Гришей и Тимуром «Прыжки через предмет» - развивать двигательную активность.

П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Вечер:

Беседа:« Что такое закаливание».

Д/и «Назови вид спорта»,

«Назови лишний вид спорта».

С Вероникой и Давидом развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Конструирование из строительного материала «Стадион» - закреплять умение обыгрывать постройку.

Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье.

Д/и « Сложи правильно», « Мозайка».

Поддержка ДИ

Предложить Давиду и Илье играть вместе, брать игрушки из общей коробки.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница - 25.07.2025.

Утро:

Игра-беседа о здоровье.

«Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли».

С Давидом и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Беседа с родителями об одежде детей на прогулке.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Змей Еремей».

Игры с песком и водой.

Прогулка:

Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

С Давидом и Тимуром «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность.

П/и «Хоровод» -

учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками.

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние».

Вечер:

Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

С Катей и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Рисование мелками на асфальте «Спорт».

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Поддержка ДИ

Учить Катю пользоваться носовым платком.

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

                       5 неделя июля (28.07.25. – 01.08.25.)

Тема: «День бантика»

Цель: закреплять представление о разновидностях бантиков; развивать эстетические чувства, желание быть нарядным; дать навык завязывания бантика.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник  28.07.2025.

Утро:

Беседа «Что такое безопасность» - закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным.

С Агатой и Гришей повторение ранее изученных пальчиковых игр.

Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности».

Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь» - закрепление правил безопасности.

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

.

9.20-9.30 Двигательная деятельность.

Работа с природным материалом: сделать ромашки из пластилина и крылаток клёна.

Прогулка:

Наблюдение за ветром - развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления, показать силу ветра.

С Ильёй и Ариной упражнение в ходьбе по ограниченной поверхности, развитие равновесия, укрепление стопы.

П/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

Самостоятельная двигательная деятельность: помочь детям организовать выполнение спортивных упражнений, учить подбирать и правильно использовать инвентарь.

Игры с выносным материалом.

Вечер:

И/ситуация «Хрюша попал в беду» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать у детей чувство самосохранения.

С Викой и Тимофеем закрепить навыки культурного поведения за столом.

Д/и « Красный, желтый, зеленый»-развитие внимания, памяти.

Рассматривание картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» -дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Поддержка ДИ

Учить Аню и Гришу пользоваться салфеткой после еды.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник - 29.07.2025.

Утро: 29.07.2025.

Беседа «Безопасность в нашей группе» закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения.

С Алиной и Катей «Дорожки для машин» — способствование формированию выбирать предмет заданного цвета.

Чтение р.н.с «Кот, петух и лиса». С помощью сказки закрепление правила безопасного поведения дома.

Д/и «Найди, о чем расскажу» - найти предметы по перечисленным признакам.

Выставить в родительский уголок ширму на тему «ПДД».

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.40-9.50 Музыкальная деятельность.

Инд. Работа по изо.: Учить Давида и Алину рисовать солнышко палочкой на песке.

Прогулка:

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба. Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

С Агатой и Ромой «Идем по мостику» (упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности).

П/и «Солнышко и дождик»

- научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»-закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, логическое мышление

Вечер:

Ситуативная беседа «Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице» -рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

С Гришей и Давидом «Высокая башня» (конструирование)-учить детей строить башню одного цвета и размера с помощью крупного строительного материала.

Игровая ситуация «Уроки Айболита. Ожог - след навсегда»: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Чтение А. Цыферова «Пожар» -учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Поддержка ДИ

Учить Арину выкладывать картинку из частей.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда – 30.07.2025.

Утро:

Игра-беседа о здоровье.

«Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли».

С Ариной и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Беседа с родителями об одежде детей на прогулке.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.00-9.10 Двигательная деятельность.

Инд. Работа по музыке: учить Агату и Вику играть на металлофоне.

Прогулка:

Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

С Алиной и Катей «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность.

П/и «Хоровод» -

учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками.

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние».

Вечер:

Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

С Давидом и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Рисование мелками на асфальте «Спорт».

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Поддержка ДИ

 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг  - 31. 07.2025.

Утро:

Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом.

Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье.

Внесение дидактического материала по теме

Рассматривание иллюстраций, плакатов.

Беседа с родителями «Прогулки и их значения для укрепления здоровья»

Совместная  деятельность педагогов с детьми

10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: «Какого цвета лето?» Предложить детям посмотреть на окружающие предметы через цветные стёкла.

Выучить с Ариной и Ромой пальчиковую игру «Этот пальчик хочет спать».

Труд в природе: полить цветы на клумбе.

Прогулка:

Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах, воспитывать экологическое мировоззрение, развивать наблюдательность, диалогическую речь, мышление.

С Гришей и Тимуром «Прыжки через предмет» - развивать двигательную активность.

П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя.

Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками.

Вечер:

Беседа:« Что такое закаливание».

Д/и «Назови вид спорта»,

«Назови лишний вид спорта».

С Вероникой и Давидом развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании.

Конструирование из строительного материала «Стадион» - закреплять умение обыгрывать постройку.

Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье.

Д/и « Сложи правильно», « Мозайка».

Поддержка ДИ

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница - 01.08.2025.

Утро:

Игра-беседа о здоровье.

«Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли».

С Давидом и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки».

Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров».

Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте.

Беседа с родителями об одежде детей на прогулке.

Совместная  деятельность педагогов с детьми

9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Обыгрывание р.н. сказки «Волк и семеро козлят».

10.20-10.40 Подвижные игры: поиграть с детьми в любимые подвижные игры.

Прогулка:

Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений.

С Давидом и Тимуром «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность.

П/и «Хоровод» -

учить детей водить хоровод; упражнять в приседании.

Самостоятельные игры: с мячами, скакалками.

Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние».

Вечер:

Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно.

С Катей и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность.

Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь.

Рисование мелками на асфальте «Спорт».

Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка»

Поддержка ДИ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе

План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)

План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь

Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....