План воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы на июль.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
План воспитательно-образовательной работы для 1 младшей группы на июль составлен на основе основной образовательной программы детского сада с учётом возрастных особенностей данной возрастной группы.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 91.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1 неделя июля (31.06.25 – 04.07.25.) 1 мл. группа
Тема: «Водичка, водичка»
Цель: закреплять представление о свойствах воды (чистая, грязная, тёплая,холодная). Обогащать опыт детей действиями с водой.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник - 31.06.2025. | Утро: | Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким. | Учить Аню, Арину рисовать прямые линии мелками разного цвета. | Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят». | Игра в уголке экспериментирования «Горячая - холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.20-9.30 Двигательная деятельность Работа с природным материалом: изготовление цветов из крылаток клёна. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах. | С Гришей, Ромой игры с песком «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | П/и «Бусинки», формировать умение действовать дружно. Игровая ситуация «Кому нужна вода?» | Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | С/р игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | С Тимофеем, Викой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья | Рассматривание альбома с семейными фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» | |||
Поддержка ДИ | Алина принесла куклу из дома. Предложить ей покатать её в коляске. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник - 01. 07.2025. | Утро: | Беседа «Домашние и дикие животные», закреплять умение узнавать и называть представителей фауны и их детенышей. | С Ромой и Ильёй закреплять алгоритм мытья рук. | Чтение сказки «Три медведя», учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. | Игра в уголке экспериментирования «Горячая - холодная», закрепить знания детей о свойствах воды. | Предложить родителям сделать книжку-малышку на тему «Права ребенка». | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.40-9.50 Музыкальная деятельность Инд. Работа по изо: учить Давида и Илью катать «колбаску» прямыми движениями рук. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом, обратить внимание детей, что небо стало голубое, часто светит солнце. | С Полиной, Вероникой -подвижные игры на участке, игры с кольцебросами, мячами. | П/и «Хоровод - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Игровая ситуация «Поймай рыбку». | Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Внести в группу новую игрушку «Лиса», беседа о повадках, месте обитания, строении тела и т.д. | С Катей и Анейигры с мозаикой, учить составлять простые узоры (цветочек, дорожка, гараж) | Пальчиковая гимнастика «Кто в доме живет», закреплять умение звукоподражать домашним и диким животным | Рисование карандашами на тему «клубочки для котенка», учить правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук | |||
Поддержка ДИ | Илья принёс машинку в сад. Совместно с ним построить для неё гараж. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 02.07.2025. | Утро: | «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты. | С Гришей и Ильёй беседа «Правила поведения за столом» | «Чей хвост», учить использовать в речи слова: лисий, волчий, кошачий и т.д. | Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений. | С Давидом и Полиной п/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.10 Двигательная деятельность. Инд. Работа по музыке: учить Арину и Алину отбивать ритм на барабане. | |||||
Вечер: | С/р игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий. | С Тимофеем и Ильёй - дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару. | Игры детей в уголке экспериментирования – предложить провести опыт с водой по закрашиванию, расширять кругозор. | ||
Поддержка ДИ | После сна предложить Агате причесаться. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг 03.07.2025. | Утро: | Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким. | С Полиной и Ариной рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы весны | Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку». | Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно. | Беседа с родителями |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: сравнить свойства влажного и сухого песка. Инд. Работа по развитию речи. Выучить с Агатой и Викой пальчиковую гимнастику «Этот пальчик дедушка». | |||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой «Солнышко улыбается», разучивание потешки «Солнышко покажись…». Обратить внимание детей, как меняется все вокруг. | С Ариной и Алиной игра: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Пение песни «Солнышко». Повторять текс знакомых песен. Игровая ситуация «Тонет-не тонет». | Веронику и Агату привлечь к уборке игрушек в группе. | Чтение сказки «Три поресенка», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. | ||
Поддержка ДИ | Поиграть с Ромой машинками. Сделать для них гараж. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 04.07.20205. | Утро: | Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. | Во время раздевания побуждать Гришу и Арину самостоятельно одевать и снимать футболку. | Чтение и заучивание стихотворения «лето, лето и к нам пришло…», развивать речь детей, закрепить приметы лета. | Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение. | Беседа с родителями «Поведение за столом». |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Просмотр сказки «Тарелка каши» 10.20-10.40 Подвижные игры: Разучить игру «На лесной лужайке» | |||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе. | Закреплять с Тимуром, Полинойумение прыгать на двух ногах с продвижением вперед П/и «Веселые зайчики». | П/и «Солнышко и дождик», «Удочка», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | Закрепление танцев «Танец по кругу», «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен. | С Катей и Ильёй игра с водой «Тонет-не тонет». | Экспериментирование «Тонет – не тонет». Закреплять знания о том, какие предметы тонут, а какие плавают. . | Творческая мастерская. Рисование «Цветы», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Поддержка ДИ | Учить Катю пользоваться носовым платком по необходимости. | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2 неделя июля (07.07.2025 – 11.07.2025)
Тема: «Солнечный или дождливый денёк»
Цель: закреплять знания о значении солнца для жизни людей, животных и растений. Побуждать выражать свои впечатления на основе имеющегося опыта.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||
Понедельник 07. 07.2025. | Утро: | Беседа «Дом, в котором мы живем». Цель: расширить представление детей об окружающем мире. Знать дом, где ты живешь, своих соседей, взрослых и детей. | С Катей и Тимошей Д/и «Чудесный мешочек». Закреплять название фруктов. | Ситуативный разговор «Как играют дружные ребята». Знакомство детей с традициями детского сада. | Рассматривание фотоальбома «Мой любимый город», закрепить знание достопримечательностей города. | Индивидуальные беседы с родителями. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.20-9.30 Двигательная деятельность Работа с природным материалом: Из скорлупы грецкого ореха и пластилина слепить черепашку. | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем - закрепить знания о птицах, воспитывать любознательность, прививать бережное отношение к живой природе. | С Ромой и Гришей ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться». | Игры с колясками «Животные на прогулке», учить играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты для игры. | Самостоятельная деятельность на прогулке. С/р игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. | ||||
Вечер: | С/р игра «Больница». Цель: развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Закрепить ранее полученные знания о труде врача. | С Ильёй и Алиной беседа «Давайте жить дружно». | Экспериментирование с камнями (рассматривание, игры с водой), закрепить представление о свойствах камней | Дать детям пластилин, предложить слепить домик для игрушки, развивать воображение, умение работать с пластилином. | ||||
Поддержка ДИ | Напомнить Кате, чтобы не забывала убирать свои игрушки в шкафчик. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник - 08.07.2025. | Утро: | С/р игра «Магазин», закрепить умение классифицировать продукты. | С Аней и Гришей беседа «Правила поведения за столом». | Д/и «Чей хвост», учить использовать в речи слова: лисий, волчий, кошачий и т.д. | Игра-ситуация «Куклы пришли в гости». Уточнить понятия «один» и «много»; сравнить совокупности предметов по количеству. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Прогулка: | Наблюдение за деревьями - учить выделять деревья по их характерным признакам, закрепить знание основных частей дерева – ствол, крона, ветви, листья, корни. | С Алиной и Вероникой п/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве. | Трудовая деятельность. Уборка игрушек на участке. Цель: продолжать учить убирать игрушки после игры на свое место. | Самостоятельные игры с выносным материалом: куклы, одетые по сезону Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.40-9.50 Музыкальная деятельность Инд. работа по изо. : Учить рисовать палочкой на песке Давида и Рому. | |||||
Вечер: | С/р игра «Постираем кукле платье», учить следовать сюжету, выполнять несколько последовательных действий. | С Тимуром и Ромой дид. игра «Подбери по цвету», закреплять знание цвета и формы предметов. | Игра-забава с воздушными шариками, учить детей ориентироваться на действия товарищей по игре. Формировать умение регулировать направление и силу удара и по шару. | Рисование ватными палочками «Цветочная поляна». Воспитывать чувство прекрасного. | ||
Поддержка ДИ | Учить Тимофея выворачивать одежду налицо. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 09.07.2025 | Утро: | Беседа «Моя семья», закрепить знание своего имени, имен своих ближайших родственников, спросить где и кем работают папа и мама, формировать любовь к близким. | С Вероникой и Катей рассматривание картинок на тему «Лето», закрепить приметы лета. | Побуждать запоминать алгоритм одевания, разучивая стихотворение «Возьмем Мишку на прогулку». | Предложить детям самостоятельные игры в центре конструирования. Побуждать играть дружно. | Беседа с родителями «Берегитесь солнечного удара!!!» |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.10 Двигательная деятельность. Инд. Работа по музыке: Учить Катю и Агату играть на металлофоне. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром - развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления, показать силу ветра. | С Викой и Катей игра: «Кто что делает?» (птицы летают, звери бегают). | Подвижные игры на участке по выбору детей. Вызвать положительные эмоции, развивать двигательную активность детей. | Организовать условия для самостоятельных игр на веранде. Учить подбирать атрибуты для игры, побуждать играть вместе. | ||
Вечер: | Пение песен «Лето», «Солнышко», «Пастушок» вспомнить хороводные танцы. Развивать любовь к музыке. | Арину и Илью привлечь к уборке игрушек в группе | Чтение сказки «Три медведя», учить слушать, внимательно следить за сюжетом, отвечать на вопросы по содержанию прочитанной сказки. | Предложить слепить миску для собачки, развивать мелкую моторику рук, воображение, любовь к творчеству. | ||
Поддержка ДИ | Учить Агату хорошо намыливать и смывать руки. | |||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг - 10.07.2025. | Утро: | Игра «Найди игрушку», тренировать умение ориентироваться в пространстве. | Во время раздевания побуждать Рому и Илью самостоятельно одевать и снимать футболку. | Чтение и заучивание стихотворения «Лето, лето к нам пришло…», развивать речь детей, закрепить приметы лета. | Игры с пазлами и разрезными картинками, тренировать мышление, воображение | Предложить родителям создать альбом «Достопримечательности нашего города». |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Провести эксперимент с влажной и сухой бумагой. Проверить её на прочность. | |||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами, пройти с детьми по дорожкам вокруг детского сада, обратить внимание на цветы, объяснить, что их рвать нельзя. Формировать бережное отношение к природе | Закреплять с Вероникой и Тимофеем умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. | П/и «Солнышко и дождик», «Хоровод», развивать двигательную активность детей, вызвать положительные эмоции. | Предложить детям построить из напольного конструктора домик для зайчика. Развивать желание играть вместе, самостоятельно подбирать атрибуты, обыгрывать постройку. | ||
Вечер: | Закрепление танцев «Танец по кругу», «Танец с цветами», развивать чувство ритма, побуждать запоминать движения танцев и слова песен. | С Тимуром и Катей игра с водой «Тонет-не тонет». | Экспериментирование «Мнется, не мнется», закрепить свойства бумаги. | Творческая мастерская. Рисование «Насекомые», формировать умение работать с гуашью аккуратно, держать кисточку правильно. | ||
Поддержка ДИ | Учить Рому рисовать прямые линии (дождь) | |||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
3 неделя июля (14.07.2025.– 18.07.2025)
Тема: Мой весёлый звонкий мяч.
Цель: закреплять представление о мячах, их разновидности (резиновый, большой, поменьше, маленький); познакомить со свойствами мячей разного вида и способами действий с ними.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 14. 07.2025. | Утро: | Беседа с детьми о летних развлечениях – учить детей выражать свои эмоции путем составления небольшого рассказа, развивать связную речь. | С Тимуром и Гришей закрепить умение красиво сидеть за столом, аккуратно кушать. | Игра-драматизация по сказке «Колобок» - закрепить умение подражать персонажам сказки, подбирать тембр речи. | Чтение сказки В. Сутеева «Под грибом» - учить детей слушать произведение внимательно, отвечать на вопросы по прочитанному. | Оформление наглядного материала для родителей о лекарственных растениях. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Обыграть р.н. сказку «Курочка ряба». 10.20-10.40 Подвижные игры. Разучить игру «Лиса и зайцы». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за муравьями - расширить кругозор детей, закрепить знание о муравьях, воспитывать экологическое мировоззрение, бережное отношении к живому. | С Викой и Ариной инд. работа по ИЗО – учить рисовать кистью горизонтальные и вертикальные линии. | П/и «Бусинки», «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега. | Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Чтение Е. Серова «Лужайка». Наблюдение за ростом и развитием растений, расширять представления о растениях. | С Ильёй и Полиной закрепить геометрические формы. | Предложить дидактические игры «Чья мама?»; «Кто где живет?», формировать представление, что у всего живого есть семья. | Беседа с детьми о лесе (какой он). Игры с песком узоры на песке. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Илье игру с мячом в паре (ловля и бросок снизу). | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник - 15 07.2025. | Утро: | Беседа с детьми о лете – учить определять признаки данного времени года, проговаривать слова четко. | С Вероникой и Аней рассмотреть семейные альбомы – учить находить себя, своих близких, называть их имена. | Экспериментирование с песком – дополнить представления детей о свойствах песка: сухой – рассыпается, мокрый – липнет. | Показ детям презентации на тему «Безопасность в доме» - продолжать знакомить с опасностями, которые могут произойти в домашних условиях. | Беседа с родителями о пищевых отравлениях летом. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.40-9.50 Музыкальная деятельность. Инд. Работа по изо.: учить Илью и Алину рисовать солнышко мелками. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой младшего воспитателя - воспитывать уважение к труду, показать важность труда младшего воспитателя, учить бережливости и аккуратности. | С Гришей и Катей закрепить названия времен года. | П/и «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании | Игры с песком и водой «Куличики», «Рыбалка» - закрепить с детьми правила игр, доставлять радостное настроение. | |||
Вечер: | Д/и «Найди пару», «Лишний предмет» - учить детей подбирать предметы разных форм, закреплять знания основных цветов, развивать память и внимание. | С Викой и Тимофеем игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | Игры по интересам детей, используя методические приемы: показ, советы. | Рассматривание фотографий «Лекарственные растения». | |||
Поддержка ДИ | Предложить Давиду набор строителя для постройки по образцу. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда 16.07.2025. | Утро: | Беседа «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» - дать элементарное представление о дорожном движении, сигналах светофора. | С Аней и Катей артикуляционная гимнастика по плану. | Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят». | Рассказывание сказки «Репка» с использованием театра – учить следить за развитием сюжета. | Советы и рекомендации по текущим вопросам. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.10 Двигательная деятельность. Инд. Работа по музыке: учить Вику и Рому играть на бубне. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за дождём. Отметить с детьми капли дождя: крупные или мелкие. Посмотреть, как они стучат по лужам. Уточнить, что это летний тёплый дождик. Дождь напоил траву водой, умыл кусты и деревья. | Инд. работа по ФИЗО по плану инструктора по физкультуре. | П/и «Удочка» совершенствовать координационные способности, укреплять мышцы ног. Игры детей с выносным материалом. | Трудовая деятельность по наведению порядка на веранде – поощрять детей, которые пришли на помощь самостоятельно. | |||
Вечер: | Предложить детям краски, карандаши, восковые мелки – развивать творческие способности. | С Агатой и Давидом М. д/и «Чудесная шкатулка» - учить различать цвета. | Игровая ситуация «Семья в лесу» - познакомить детей с новыми игровыми действиями. | Игры детей по интересам. Предложить детям помочь убрать игрушки после игр на свои места – развивать желание помогать, трудиться. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Вике набор «Доктор» для обыгрывания сюжета «Полечим куклу». | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг 17. 07.2025. | Утро: | Беседа с детьми о том, что они видели по дороге в детский сад – развивать речь, учить строить распространенные предложения. | С Тимуром и Тимофеем инд. работа по развитию речи – чистоговорки «са-са-са – на носу сидит оса», «су-су-су – заблудились мы в лесу». | Д/и «Найди пару» - учить детей собирать предметы в пары по данному признаку, различать основные цвета. | Чтение Л. Петрушевской «Поросенок Петр и машина» - побуждать переносить содержание стихотворения в игру. | Беседы по вопросам и запросам родителей. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. Понаблюдать за растениями до и после полива. Труд в природе: полив цветов на клумбе. | ||||||
Прогулка: | Отметить состояние погоды. На улице стало тепло, ярко светит солнце. Выросла зеленая травка и все деревья стоят в красивых зеленых нарядах. | С Гришей и Ариной закрепить понятия «один – много». | П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя. | Самостоятельная деятельность детей – учить детей подбирать атрибуты для игр, взаимодействовать со сверстниками. | |||
Вечер: | Предложить детям слепить веселую погремушку – учить лепить предмет из двух частей: шарик и палочка, развивать творческие способности. | С Давидом и Викой закрепить приемы скатывания, раскатывания и сплющивания пластилина. | Организовать с/р игру «К нам пришли гости» - учить подбирать атрибуты, поощрять самостоятельность детей. | Заучивание стихотворения «Июль» - учить четко проговаривать слова, развивать связную речь. | |||
Поддержка ДИ | Предложить Агате причесаться после сна. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница - 18. 07.2025. | Утро: | Пальчиковая «Мы делили апельсин», «Семья», развивать мелкую моторику рук, воспитывать любовь к родным и близким. | С Вероникой и Ильёй закрепить названия времен года. | Чтение сказок «Кот, петух и лиса», «Гуси-лебеди», «Волк и семеро козлят» - беседа по прочитанному. | Игры детей по интересам – помочь советом, подсказкой подобрать интересное занятие. | Оформление наглядного материала для родителей о правах детей | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.45-9.55 Театрализованная деятельность Обыгрывание р.н. сказки «Колобок» 10.20-10.40 Подвижные игры. Разучить игру «Волк, волчок». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за работой дворника - воспитывать уважение к труду, показать важность труда дворника, учить бережливости и аккуратности, приучать детей прибирать за собой на участке.. | С игры с песком Алиной и Ариной «Найди игрушку», «Сыпется-не сыпется», закреплять знания о свойствах песка. | П/и «Бусинки» - медленно передвигаться, повторять движения за воспитателем. | Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | С/р игра «День рождения у куклы Кати», закреплять умение следовать сюжету, распределять роли, играть дружно | С Давидом и Викой игры со шнуровками, закреплять умение нанизывать фигурки на шнурок, развивать мелкую моторику | Предложить детям игры со строителем «Гараж для машины» - учить обыгрывать постройку. | Составление рассказов по фотографиям «Моя семья», «Дружная семья» - называть имена своих близких. | |||
Поддержка ДИ | Учить Илью вежливо просить игрушки у детей. | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 неделя июня (21.07.25. – 25.07.25.)
Тема: «Насекомые»
Цель: Рисовать на траве божью коровку, закреплять форму туловища, окраску, обратить внимание на «точки». Вызвать удовольствие от общения с природой.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник - 21. 07.2025 | Утро: | Беседа «Моя семья и физкультура» - вызвать желание общаться, делиться впечатлениями о занятиях спортом в семье. | С Давидом и Агатой рисование «Разноцветные мячи» - закрепить умение закрашивать круглые формы. | Чтение наизусть «Мой весёлый звонкий мяч» - повторить ранее изученное произведение. | Игровое упражнение с мячом «Мой весёлый звонкий мяч» - формировать умение кидать и ловить мяч двумя руками | Оформление наглядного материала для родителей об Олимпийских играх. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.20-9.30 Двигательная деятельность. Работа с природным материалом: сделать ёжика из пластилина и иголок ёлки. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за разгрузкой машины с продуктами - познакомить детей с работой водителя грузовика и грузчика, обогатить словарный запас новыми словами. | Индивидуальная работа: развивать умение передавать свои впечатления от увиденного с Викой и Алиной. | П/и «Бусинки», «Хоровод» - формировать умение действовать дружно. | Самостоятельные игры: с совочками, формочками, машинками, куклами. . | |||
Вечер: | Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт. | С Тимуром и Полиной игры с мячами, скакалками, формочками. | Труд в спортивном уголке - протереть спортивный инвентарь (мячи) - воспитывать желание помогать старшим. | Загадывание загадок о спорте и спортивном инвентаре - развивать познавательный интерес. | |||
Поддержка ДИ | Учить Тимофея делать постройку из строителя по образцу. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник - 22. 07.2025. | Утро: | Пальчиковая игра «Утята» - отработать умение выполнять движения в соответствии с текстом | С Настей и Пелагеей - закрепить умение проводить прямые линии. | Беседа «Будешь крепким, будешь сильным». Цель: продолжать формировать знания о спорте. | Культура поведения: развивать умение благодарить за оказанную помощь. | Беседы по запросам родителей. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.40-9.50 Музыкальная деятельность Инд. работа по изо.: Учить Илью лепить короткие «Колбаски». | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за кустарником - закрепить знание основных признаков куста, отметить отличие от деревьев, воспитывать бережное отношение к объектам живой природы. | Предложить Илье и Тимофею полить растения» - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | П/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Организовать условия для самостоятельных игр детей на веранде. Учить играть дружно, не разбрасывая игрушки, следовать простому сюжету игры. | |||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | Предложить Вике и Алине игру с водой «Тонет – не тонет». | Театрализованная деятельность «Игры с пальчиками» - побуждать детей к проявлению творческих способностей, развивать эмоциональную сферу детей. | Составление рассказов по картинкам «Спортивные игры». | |||
Поддержка ДИ | Объяснить Алине, что игрушками в саду можно играть или вместе или по очереди. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг - 24. 07.2025. | Утро: | Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом. | Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. | Внесение дидактического материала по теме Рассматривание иллюстраций, плакатов. | Беседа с родителями «Прогулки и их значения для укрепления здоровья» | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за овощами на грядке. Труд в природе: полить растения на огороде. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах, воспитывать экологическое мировоззрение, развивать наблюдательность, диалогическую речь, мышление. | С Гришей и Тимуром «Прыжки через предмет» - развивать двигательную активность. | П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя. | Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | |||
Вечер: | Беседа:« Что такое закаливание». Д/и «Назови вид спорта», «Назови лишний вид спорта». | С Вероникой и Давидом развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Конструирование из строительного материала «Стадион» - закреплять умение обыгрывать постройку. | Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье. Д/и « Сложи правильно», « Мозайка». | |||
Поддержка ДИ | Предложить Давиду и Илье играть вместе, брать игрушки из общей коробки. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница - 25.07.2025. | Утро: | Игра-беседа о здоровье. «Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли». | С Давидом и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки». | Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров». | Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Инсценировка сказки «Змей Еремей». Игры с песком и водой. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений. | С Давидом и Тимуром «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность. | П/и «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками. | Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние». | |||
Вечер: | Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно. | С Катей и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. | Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. | Рисование мелками на асфальте «Спорт». Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» | |||
Поддержка ДИ | Учить Катю пользоваться носовым платком. | ||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
5 неделя июля (28.07.25. – 01.08.25.)
Тема: «День бантика»
Цель: закреплять представление о разновидностях бантиков; развивать эстетические чувства, желание быть нарядным; дать навык завязывания бантика.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Понедельник 28.07.2025. | Утро: | Беседа «Что такое безопасность» - закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. | С Агатой и Гришей повторение ранее изученных пальчиковых игр. | Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности». | Игровой - тренинг: «Если чужой стучится в дверь» - закрепление правил безопасности. | Индивидуальная консультация по запросам родителей. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | . 9.20-9.30 Двигательная деятельность. Работа с природным материалом: сделать ромашки из пластилина и крылаток клёна. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром - развивать внимательность, любознательность, дать понятие данного природного явления, показать силу ветра. | С Ильёй и Ариной упражнение в ходьбе по ограниченной поверхности, развитие равновесия, укрепление стопы. | П/и «Карусель» - развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. | Самостоятельная двигательная деятельность: помочь детям организовать выполнение спортивных упражнений, учить подбирать и правильно использовать инвентарь. Игры с выносным материалом. | |||
Вечер: | И/ситуация «Хрюша попал в беду» - дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички, воспитывать у детей чувство самосохранения. | С Викой и Тимофеем закрепить навыки культурного поведения за столом. | Д/и « Красный, желтый, зеленый»-развитие внимания, памяти. | Рассматривание картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» -дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему. | |||
Поддержка ДИ | Учить Аню и Гришу пользоваться салфеткой после еды. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Вторник - 29.07.2025. | Утро: 29.07.2025. | Беседа «Безопасность в нашей группе» закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. | С Алиной и Катей «Дорожки для машин» — способствование формированию выбирать предмет заданного цвета. | Чтение р.н.с «Кот, петух и лиса». С помощью сказки закрепление правила безопасного поведения дома. | Д/и «Найди, о чем расскажу» - найти предметы по перечисленным признакам. | Выставить в родительский уголок ширму на тему «ПДД». | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.40-9.50 Музыкальная деятельность. Инд. Работа по изо.: Учить Давида и Алину рисовать солнышко палочкой на песке. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба. Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика. | С Агатой и Ромой «Идем по мостику» (упражнение детей в ходьбе по ограниченной поверхности). | П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя. | Д/и «Оденем куклу на прогулку»-закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, логическое мышление | |||
Вечер: | Ситуативная беседа «Опасные ситуации-контакты с незнакомыми людьми на улице» -рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. | С Гришей и Давидом «Высокая башня» (конструирование)-учить детей строить башню одного цвета и размера с помощью крупного строительного материала. | Игровая ситуация «Уроки Айболита. Ожог - след навсегда»: формировать умение заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. | Чтение А. Цыферова «Пожар» -учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. | |||
Поддержка ДИ | Учить Арину выкладывать картинку из частей. | ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Среда – 30.07.2025. | Утро: | Игра-беседа о здоровье. «Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли». | С Ариной и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки». | Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров». | Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.00-9.10 Двигательная деятельность. Инд. Работа по музыке: учить Агату и Вику играть на металлофоне. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений. | С Алиной и Катей «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность. | П/и «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками. | Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние». | |||
Вечер: | Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно. | С Давидом и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. | Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. | Рисование мелками на асфальте «Спорт». Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» | |||
Поддержка ДИ |
| ||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Четверг - 31. 07.2025. | Утро: | Беседа «Мы любим спорт» - вызвать желание заниматься спортом. | Чтение Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду» - подвести воспитанников к пониманию о заботе о своём здоровье. | Внесение дидактического материала по теме Рассматривание иллюстраций, плакатов. | Беседа с родителями «Прогулки и их значения для укрепления здоровья» | ||
Совместная деятельность педагогов с детьми | 10.00-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность: «Какого цвета лето?» Предложить детям посмотреть на окружающие предметы через цветные стёкла. Выучить с Ариной и Ромой пальчиковую игру «Этот пальчик хочет спать». Труд в природе: полить цветы на клумбе. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за одуванчиками - воспитывать интерес детей к живой природе, любознательность, закреплять знания о цветах, воспитывать экологическое мировоззрение, развивать наблюдательность, диалогическую речь, мышление. | С Гришей и Тимуром «Прыжки через предмет» - развивать двигательную активность. | П/и «Солнышко и дождик» - научить детей находить свое место в игре, ориентироваться в пространстве, развивать умение выполнять действия по сигналу воспитателя. | Игры с песком: «Сегодня у куклы Кати день рождение» - развивать знания о свойствах песка; печь большой торт. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками, формочками. | |||
Вечер: | Беседа:« Что такое закаливание». Д/и «Назови вид спорта», «Назови лишний вид спорта». | С Вероникой и Давидом развивать умение правильно здороваться при встрече, прощаться при расставании. | Конструирование из строительного материала «Стадион» - закреплять умение обыгрывать постройку. | Чтение стихов, пословиц, поговорок о спорте, здоровье. Д/и « Сложи правильно», « Мозайка». | |||
Поддержка ДИ | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Пятница - 01.08.2025. | Утро: | Игра-беседа о здоровье. «Путешествие в страну здоровья. Игра-имитация «Мы чистюли». | С Давидом и Ромой музыкальные игры «Спрячемся от дождика», «Ручейки». | Разучивание стихотворения «Если хочешь быть здоров». | Игровая ситуация «Купание игрушек» - воспитывать аккуратность, желание содержать игрушки в чистоте. | Беседа с родителями об одежде детей на прогулке. | |
Совместная деятельность педагогов с детьми | 9.45-9.55 Театрализованная деятельность. Обыгрывание р.н. сказки «Волк и семеро козлят». 10.20-10.40 Подвижные игры: поиграть с детьми в любимые подвижные игры. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за погодой - учить замечать погодные изменения, формировать понимание зависимости от погодных явлений. | С Давидом и Тимуром «Прыжки из обруча в обруч» - развивать двигательную активность. | П/и «Хоровод» - учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. Самостоятельные игры: с мячами, скакалками. | Игры с песком: «Испечём пирожок для мишки» - развитие мелкой моторики рук; стабилизировать эмоциональное состояние». | |||
Вечер: | Театрализованная деятельность: «Курочка – ряба» - заинтересовать детей движущимися на столе куклами; воспитывать желание действовать самостоятельно. | С Катей и Агатой «Полезное угощение для кукол» - закреплять у детей умения отображать в лепке полученные знания, задумывать содержание лепки, воспитывать самостоятельность. | Сюжетно ролевая игра «Поликлиника» - побуждать детей активнее использовать в ходе игры речь. | Рисование мелками на асфальте «Спорт». Чтение стихотворения С. Михалкова «Прививка» | |||
Поддержка ДИ | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности во второй младшей группе
План воспитательно- образовательной работы во второй младшей группы...

План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе в соответствии с ФГТ ( март)
План воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на март в соответствии с ФГТ...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса во второй младшей группе (дети 3-4 лет)
План составлен в соответствии с "Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой....

Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь
Календарный план воспитательно-образовательной деятельности во 2 младшей группе на Октябрь...

план воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе на ноябрь
Примерное планирование воспитательно-образовательного процесса в 1 младшей группе...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе.
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе 2-ая и 4-ая недели апреля....
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна".
План воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе "Весна-красна"....
