Главные вкладки

    Конспект занятия по рисованию "Унылая пора "(рисование по мокрому слою).
    план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме

    Галкина Татьяна Вячеславовна

     

    Продолжать учить рисовать пейзажи согласно законам композиции (далеко, близко, деревья большие, маленькие). Использовать цвет, как средство передачи настроения, создавать путем смешивания красок новые цветовые тона

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_starshey_gruppe..doc26 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе.

    Тема: Унылая пора (рисование по мокрому слою).

    Цель: продолжать учить рисовать пейзажи согласно законам композиции (далеко, близко, деревья большие, маленькие). Использовать цвет, как средство передачи настроения, создавать путем смешивания красок новые цветовые тона.

    Материал: листы бумаги, таз с водой, кисти, гуашь, акварель, салфетки, банки для воды, (музыка «Времена года» П. И. Чайковского).

    Предварительная работа: рассматривание неба, деревьев на участке, чтение произведений про осень.

    Ход занятия.

    - звучит музыка П. И.Чайковского «Времена года», «осень».

    Дети проходят и садятся на ковер-самолет.
    Продолжают слушать музыку и представлять, что они видят через эту музыку.

    - Дети, сейчас мы с вами еще раз под эту мелодию полетим на ковре- самолете над своим родным краем, и каждый увидит свой уголок родного края, который он хотел бы нарисовать.

    А сейчас взялись за руки на счет 1 – 2 – 3, закрыли глаза и мы полетели (так же звучит музыка). Вот мы пролетаем, видим деревья, все желтые листья осыпаются.

    Летим дальше и видим горы, холмы, все красные, желтые горы в тумане, летим и обращаем внимание на небо, небо у нас серое, в кое-каких местах серо-голубое и начинает моросить дождь.
    А мы летим на ковре- самолете и нас дождь не мочит, только чувствуется, что стало холодно, осень наступила.

    Но вот мы возвращаемся обратно, и что мы видим и слышим, крик улетающих птиц в теплые края – там, где тепло.

    И вот мы рядом с детским садом – прилетели уже.

    Сейчас осторожно я посчитаю до десяти, и мы откроем глаза.
    Я считаю до десяти медленным спокойным голосом.

    Дети на счет десять открыли глаза.

    Вот мы и совершили путешествие на ковре-самолете.
    А сейчас мне кто-то расскажет, что он видел, когда летел.

    (Опросить 2 – 3 детей).

    Дети сейчас мы сядем за столы, и каждый нарисует свой уголок, что он видел в своем краю. Но перед тем, как мы будем рисовать, мы листы бумаги опустим в воду и будем рисовать мокрому слою.

    Дети самостоятельно рисуют.
    Если нужна кому помощь, воспитатель помогает.

    В конце занятия дети откладывают свои работы на ковер, и каждый садится рядом со своей работой.
    Мы смотрим на работы и выбираем, у кого работа самая интересная получилась.

    Дети рассказывают, что они нарисовали.

    Воспитатель хвалит детей за хорошую работу и прощается с детьми.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по рисованию (старшая группа) Техника: рисование «по мокрому листу» Тема: «В синем море – золотая рыбка»

    Конспект занятия по рисованию (старшая группа)Техника: рисование «по мокрому листу»Тема: «В синем море – золотая рыбка»Программные задачи:-Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокром...

    Конспект занятия по лепке из мокрой бумаги

    Конспек образовательной деятельности художественное творчество (лепка из мокрой бумаги). К конспекту представленно праграмнре содержание, материалы к занятию, раздаточный материал пло количеству детей...

    РИСОВАНИЕ ПО МОКРОМУ СЛОЮ БУМАГИ «МОРСКИЕ ГЛУБИНЫ»

    Конспект занятия по знакомству детей с нетрадиционной техникой рисования по мокрому листу бумаги...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного образования "ЦВЕТЫ" (живопись по мокрому слою бумаги):Художественно-эстетическое развитие с использованием здоровьесберегающей технологии.

    Приоритетная образовательная область; Художественно-эстетическое развитие.Использование современной образовательной технологии:Здоровьесберегающая. Программное содержание:Познакомить детей с новы...

    Конспект оод. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Раздел «Изобразительное искусство» Тема: «Живопись по мокрому слою бумаги».

    Цель: создание социальной ситуации художественно-эстетического развития детей по средствам техники рисования.Задачи:- создать условия для развития у детей знаний о новой технике рисования по мокрому с...

    Конспект занятия по рисованию в технике "по мокрому листу" в старшей группе "Синьор Дождик"

    На этом занятии ребята познакомятся с чудесным, волшебным персонажем. Научатся новой технике рисования "по мокрому листу". Повысят свой эмоциональный фон, получат новые знания и навыки....