Планирование комплексных занятий интеграции О.О. " Музыка" и "Художественное творчество" по группам
календарно-тематическое планирование по рисованию на тему

Разработано музыкал. руководителем ГБОУ №1739 г. Москвы Катаевой О.Д.<?xml:namespace prefix = o /??>

 

Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности  во 2 младшей группе

 

 

МЕСЯЦ

ТЕМА

Психолого-педагогические задачи

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ИЗО-

деятельность

СЕНТЯБРЬ

« САЛЮТ НАД МОСКВОЙ»

1.Развивать художественное восприятие детей

2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни

3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами.

4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе.

 

Комплексное использование различных видов художественной деятельности, художественное творчество детей, пение «Цветы в небе» (муз.И.Арсеева, сл. С.Никольского).Танец с цветными султанчиками «салютиками», свободная пляска,

 

Коллективная

 работа

« Салют, Москва!"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности  в старшей группе

МЕСЯЦ

ТЕМА

Психолого-педагогические задачи

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ИЗО-

деятельность

СЕНТЯБРЬ

МУЗЕЙНАЯ МОСКВА

День города

1.Воспитывать нравственно-патриотические качества у детей.

2.Формировать доброжелательное отношение друг к другу

3.Создавать условия для творческой самореализации детей.

4.Развивать у детей чувство радости от  индивидуальной и коллективной творческой работы

Прослушивание песен о Москве. Рассматривание иллюстраций и картин художников о Москве, рассматривание иллюстраций и фотографий о музеях Москвы.

Пение: «Слушай нас, Москва!» муз.Е.Тиличеевой  сл.Л.Некрасовой

«Едем мы по улицам» муз.Е.Тиличеевой сл.Л.Некрасовой.

Русский хоровод.

Импровизационное музицирование. Стихи о Москве.

Работы детей коллективные, индивидуаль-ные, с родителями.

«Подарок  для моего любимого города».

ОКТЯБРЬ

«Осенние хлопоты»

1.Расширять кругозор детей

2.Развивать умение создавать многодетальные композиции из разного материала ( природный материал, бумага разной структуры, ткань)

3.Формировать навыки работы в коллективе.

4.Сравнивать контрастные музыкальные произведения, близкие по названиям.

5.Различать характер музыки, выразительные интонации мелодии, средства муз.выразительности.

6.Развивать умение детей подбирать муз.инструменты для исполнения муз.произведения (импровизация).

7.Развивать творческую инициативу в изображении животных   исполнении этюдов с предметами

П.И.Чайковский  песня «Осень» из цикла «Детские песни» на стихи А.Плещеева.

«Осенняя песнь» из цикла «Времена года».

А.Вивальди концерт «Осень» -2 часть.

Рассматривание картин русских художников,иллюстраций.Чтение стихов русских поэтов.

Исполнение песен об Осени.

Творческая импровизация с предметами (ленты, шарфы, листья, дождинки, осенние ветки).

Озвучивание песен на муз.инструментах ( по выбору детей, импровизация.)

Кукольный спектакль по сказкеВ.Сутеева «Мешок яблок»

Коллективная работа

«Осенние хлопоты»

Использование разного материала (природный, бумага разной структуры, ткань).

НОЯБРЬ

«Сказка в музыке»

1.Развивать импровизационные способности детей в передаче образов , героев музыкального произведения.

2.Развивать композиционные навыки в изобразительной деятельности детей.

3.Сравнивать пьесы с похожими названиями,различать средства музыкальной выразительности, смену настроений музыки.

4.Развивать навыки импровизционного музыцирования.

П.И.Чайковский «Нянина сказка»

 «Баба-Яга»

М.Мусоргский «Избушка на курьих ножках»

С.Прокофьев «Сказочка» из сборника «Детская музыка»

ПЕНИЕ: «Сказка, сказка, приходи»

муз. И сл. Е.Соколовой.( муз.руковод.№5.04г.)

Импровизация на муз. Инструментах на музыку П.И.Чайковского «Нянина сказка».

Творческий этюд «Баба-Яга», передача образов придуманных детьми во время слушания музыкального

 произведения М.Мусоргского  «Избушка на курьих ножках».

Показ сказки «Гуси-Лебеди».

Коллективная работа

«Сказка, сказка, приходи».

(аппликация, конструирова-ние, рисование).

ДЕКАБРЬ

«Скоро, скоро Новый год»

1.Осваивать с детьми навыки декоративно-прикладного творчества, работу с разными материалами.

2.Развивать пространственное и образно-конструктивное мышление.

3.Формировать нравственные качества.

4.Формировать эстетический вкус.

Беседа детей о старинных елочных игрушках. Рассматривание  иллюстраций , открыток, игрушек.

Слушание новых песен о Новом годе, исполнение выученных песен.

Импровизационные этюды с поделками сделанные детьми. Исполнение хороводов, озвучивание новогодних песен на детских музыкальных инструментах импровизация).

Конструирование из бросового материалами

«Новогодняя игрушка»

ЯНВАРЬ

«Зима»

1.Расширять кругозор детей.

2.Учить создавать многодетальные композиции, работать с разными материалами.

3.Формировать навыки работы в коллективе.

4.Развивать у детей художественное восприятие картин и репродукций.

5.Закреплять жанра живописи « пейзаж».

6.Развивать умение детей различать характер музыки, средства музыкальной выразительности.

7.Развивать фантазию  в  творческом танце.

Рассматривание репродукций картин.

Слушание музыкальных произведений :

П.И.Чайковский «Зимние грезы» 1 симфония 1 часть.

А.Вивальди»Зима» концерт из цикла «Времена года».

Пение: «Новогодняя песенка» муз.Г.Гладкова сл.Ю.Энтина ( муз.рук.№7.07г.)

Импровизационное музыцирование «Новогодняя полька» С.Рахманинов.

Импровизационный танец с предметами (ленты, шарфы, султанчики)

Коллективная работа «Зимние забавы».( смешанная техника)

ФЕВРАЛЬ

«Музыкальная открыт-ка для мамы»

1.Развивать у детей воображение, самостоятельность в творчестве.

2.Формировать эстетическое отношение к труду.

3.Сравнивать пьесы с одинаковыми названиями, находить в них сходства и отличия, различать средства музыкальной выразительности.

4.Развивать творческую инициативу.

А.Гречанинов «Материнские ласки»

П.И.Чайковский «Мама»

Исполнение песен о маме. Стихи о маме.

Рассматривание  репродукций русских художников «Женский портрет».

Исполнение на музыкальных инструментах «Колыбельная медведицы».

Творческий танец с предметами под музыку «Вальс»

Аппликация (конструирование)

«Цветы для мамы»

На каждой открытке пририсовать к цветочной композиции нотный стан и записать детскую песенку, которую дети исполнят на празднике.

МАРТ

«ВЕСНА»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства

2.Передавать характер  музыки в движении.

3.Развивать чувство ритма

4.Развивать внимание детей к природе.

5.Формировать наблюдательность.

6.Развивать мелкую моторику, аккуратность в выполнении задания.

7.Помогать овладению навыками  работы с разными материалами.

А.Гречанинов «Подснежник»

П.И.Чайковский «Подснежник»

Исполнение песни «Мамин праздник»

муз.Ю.Гурьева сл.С.Вигдорова.

Импровизационное музицирование «Вальс» И.Штрауса

Творческий танец

«Цветы»  «Вечерняя серенада» Ф.Шуберт.

АППЛИКАЦИЯ: «Подснежник»

(коллективная работа).

АПРЕЛЬ:

«Карнавал животных».

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности.

2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов.

3.Ориентировка в пространстве.

4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой.

5.Чувствовать цвета и использовать их оттенки.

6.Создавать условия для творческой самореализации детей.

К.Сен-Санс «Карнавал животных»

беседа о животных. Рассматривание иллюстраций художников.

Творческая импровизация «Звери из Африки» ( Т.Боровик)

«Африканский танец» муз. З.Абрэу («Ах, карнавал!» с музыкальными инструментами ( маракасы, бубны, барабаны, тарелки).

Песни про зверюшек.

Рисование (коллективная работа)

«Карнавал животных».

МАЙ

«Мои друзья»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности.

2.Развивать чувства ритма

3.Развивать творческую инициативу в   движении

4.Развивать чувство радости от индивидуальной творческой работы.

4.Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

«С нами друг» муз.Г.Струве

Пение : «Про дружбу» муз.Е.Рыбкина сл.Ю.Энтина.

Творческая импровизация «Полька друзей» (любая полечка)

Импровизационное музицирование  «Оркестр друзей»

(любые мелодии)

Колл. работа

«Мои друзья»

(на листе ватмана контуром обозначены танцующие и играющие на ДМИ дети). Дети из ткани, бумаги или красками разрисовывают, наклеивают одежду)

ИЮНЬ

«Я  пою, я играю и танцую».

1.Осваивать с детьми навыки иллюстрирования музыкального и литературного материала.

2.Формировать целостное художественно-образное восприятие.

3.Развивать воображение, музыкальную память, умение слушать других исполнителей.

4.Развивать творческую инициативу.

5.Развивать внимание детей к себе и друг к другу.

Беседа с детьми о художниках -иллюстраторах. Рассматривание иллюстраций художников. Слушание: «Я умею рисовать» муз. И сл. Л.Абелян

Исполнение любимых песен детьми. Сочиняем песенки на заданный текст.

Исполнение  детьми выученных танцев, которые им понравились. Импровизация танцев на знакомые мелодии

(«Вальс», «Полька», «Русский перепляс», «Менуэт». «Современ-ный танец»).

Импровизация на музыкальных инструментах (озвучивание знакомых песенок).

«Музыкальный альбом»

( предложить детям нарисовать любой фрагмент музыкального занятия: поет, танцует, играет на музыкальном инструменте, может быть и иллюстрация к прослушанному музыкальному произведению).

Отдельные листы оформляются как  альбом.



Предварительный просмотр:

Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности  в средней группе

МЕСЯЦ

ТЕМА

Психолого-педагогические задачи

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ИЗО-

деятельность

СЕНТЯБРЬ

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО МОСКВЕ

1.Воспитывать нравственные качества.

2.Формировать доброжелательное отношение друг к другу.

3.Создавать условия для творческой самореализации детей.

4.Развивать у детей чувство радости от индивидуальной и коллективной творческой работы.

Песни о Москве, рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукции картин с изображением улиц, площадей Москвы, стихи о Москве. Свободная  русская пляска. Импровизация русских народных мелодий на муз.инструментах.

Пение: « Едем мы по улицам» муз.Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

«Песенка дружных ребят» муз.С.Соснина, сл.И.Черницкой.

Аппликация  (рисование( кол-лективная работа:

«Мой любимый город»

ОКТЯБРЬ

В ГОСТЯХ У ОСЕНИ

1.Развивать художественное восприятие детей.

2.Развивать навыки создания композиций.

3.Развивать умение детей слушать муз. Произведения и эмоционально откликаться на них.

4.Формировать певческие навыки.

5.Импровизировать на муз.инструментах.

6.Развивать творческую фантазию в импровизационных движениях под музыку.

ТЕМА: «ПРИРОДА И МУЗЫКА» О.П.Радынова: П.И.Чайковский «Октябрь -Осенняя песнь»

«Падают листья» муз.М.Красева, сл.М.Ивансена.

Творческая импровизация с предметами(ленты, шарфы, листья, и т.д.) под музыку П.И.Чайковского

Пение песен об осени. Стихи об осени. рассматривание иллюстраций, репродукций картин русских художников. Озвучивание песен об осени на муз.инструментах (импровизацион-ное музицирование).

Аппликация ( работа с природным материалом).

«Корзина с букетом»

НОЯБРЬ

ОСЕНЬ

1.Расширять знания об окружающей природе.

2.Формировать певческие навыки.

3.Развивать умение импровизировать на муз.инструментах.

4.Творческая импровизация образов животных.

5.Осваивание композиционных навыков.

6.Формирование эстетического вкуса.

ТЕМА:»ПРИРОДА И МУЗЫКА»О.П.Рады-нова.

П.И.Чайковский «Осень» ( «Детские песни»).

Исполнение песен об осени. Импровизация на муз.инструментах (озвучивание песен об осени).

Творческая импровизация с предметами на музыку П.И.Чайковского (Концерт №1 2-я часть). Передача образов животных под музыку.

Аппликация и рисование (коллективная работа)

«Осенние хлопоты»

ДЕКАБРЬ

НОВОГОДНЯЯ ФАНТА-ЗИЯ

1.Осваивать с детьми навыки декоративно-прикладного творчества, работу с разными материалами.

2.Развивать пространственное и образно-конструктивное мышление.

3.Формировать нравственные качества.

4.Развивать творческую фантазию детей.

5.Развивать умение детей высказываться об эмоционально-образном содержании музыки (сочинить свою сказку).

А.Хачатурян «Вечерняя сказка»

Д.Кабалевский «Сказочка»

Беседа с детьми о старинной елочной игрушке (рассмотреть  елочные игрушки старинные и современные).

Развитие муз.-ритмического слуха : «Зимнее рондо».

Импровизацион-ное музицирование на музыку А.Хачатуряна «Вечерняя сказка».

Танцевальная  импровизация «Зимняя фантазия».

Конструирование из бросового материала «Новогодние игрушки»

ЯНВАРЬ

ЗИМНЕЕ УТРО

1.Развивать внимание детей к природным явлениям

2.Учить ориентироваться в пространстве и соотносить движения с музыкой.

3.Создавать условия для творческой  самореализации детей.

4.Развивать фантазию детей.

5.Развивать  творческую инициативу в игре на муз.инструментах.

6.Сравнивать муз.произведе-ния, стихотворения, картины, близкие и контрастные по настроению.

ТЕМА: «ПРИРОДА И МУЗЫКА» О.П.Радынова

С.Прокофьев «Утро»

П.И.Чайковский «Зимнее утро»

Тпнцевальная фантазия с шарфами, лентами на музыку П.И.Чайковского.

Творческое музицирование на музыку В.А.Моцарта «Вальс».

Рисование

«Зимнее утро»

(коллективная работа)

ФЕВРАЛЬ

 «Котенок и щенок»

1.Развивать восприятие образного характера изображения по деталям и творческая передача персонажа.

2.Развивать  способности детей к импровизации

3.Развивать образную память через передачу образов персонажей

4.Учить различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности.

5.Развивать мелкую моторику пальцев

6Развивать умение детей играть на металлофоне русскую народную попевку

«У кота воркота»

«Котенок и щенок» муз.Т.Попатенко сл.В.Викторова в исполнении взрослого.

Озвучивание на муз.инструментах  русской народной попевки «У кота воркота»

Инсценирование песни (передача образа животных).

Чтение стихов, рассматривание иллюстраций.

Беседа о животных.

Аппликация или рисование «Наряди кошку»

МАРТ

«Петушок»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства

2.Передавать характер  музыки, образ петушка в движении.

3.Развивать чувство ритма

4.Развивать способности к театрализации -образному перевоплощению в игре.

5.Различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности.

А.К.Лядов  «Сорока», «Петушок».

Пение песен, ходим как «Петушок», ритмический рисунок (хлопки, на ложках,бубнах). Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки.

Упражнение с лентами(крылышки петушка).

Игра: «Горошина»

(стр.48 «Мы играем, рисуем, поем»).

Рисование: «Петушки»

Рассматривание различных видов народной росписи петушков. Предложить детям  нарисовать своего петушка, используя элементы народной росписи на плоскостной форме.

АПРЕЛЬ:

«Лошадки»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности.

2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов.

3.Ориентировка в пространстве.

4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой.

5.Расширять знания детей о природе и разнообразии животного мира.

6.Расширять художественный кругозор детей через знакомство с произведениями традиционных промыслов.

7.Знакомить детей с декоративной росписью и давать навыки исполнения особых художественных приемов.

Песня «Пони бегает по кругу» муз.С.Никитина сл.Ю.Мориц. Рассказ «Как лошадка зверей катала» Е.Чарушина. Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки (дымковской и городецкой). Импровизация  песни «Цок, цок!» муз.Е.Тиличеевой сл.Н.Михайловой. На муз.инструментах ( ложки, бубны, металлофон).

Игра: Цирковые лошадки» (Буренина «Ритмическая мозаика»).

РИСОВАНИЕ: «Моя лошадка»

с элементами народной росписи.

МАЙ

«АКВАРИ-УМ»

1.Формировать навыки работы с разными материалами для создания объемных форм.

2.Развивать образное мышление, фантазию.

3.Развивать умение детей различать тембры муз.инструментов, создающие образ, передавать его в движениях, различать средства муз.выразительности.

4.Развивать творческую активность  в игре на муз.инструментах.

О.П.Радынова «»Музыкальное развитие детей»К.Сен-Санс  «Аквариум»..

«Маленькая рыбка» чешская народная песня обр.С.Нестеровой  русский текст М.Долинова

(стр.71 «Мы  играем, рисуем, поем»)).

Творческий танец с предметами ( пелерины, ленты) «Вальс золотой рыбки».

Творческое музицирование  «Вальс».

Аппликация или рисование  «Аквариум»

ИЮНЬ

«ЛЯГУШ-КИ НА БОЛОТЕ»

1.Развивать импровизационные способности детей в согласовании движения и музыки.

2.Развивать мелкую моторику рук и пальцев.

3.Развивать творческое музицирование

4. Передавать с помощью движений образ лягушки.

5.Создавать радостное настроение.

«Простая песенка»

муз.В.Дементьева сл.В.Семернина   в исполнении взрослого. Исполнение детьми песни «Лягушка» муз.В.Витлина сл.Б.Раевского (стр.73 «Мы играем, рисуем, поем»).

Импровизация на музыкальных инструментах песни «Лягушка».

Передача образа лягушки под музыкальное сопровождение «Лягушачья ламбада».

Рассматривание иллюстраций.

Аппликация: (коллективная работа).

«Лягушки на болоте»



Предварительный просмотр:

Разработано музыкал. руководителем ГБОУ №1739 г. Москвы Катаевой О.Д.

 

Комплексные занятия по восприятию музыки и ИЗО-деятельности  во 2 младшей группе

МЕСЯЦ

ТЕМА

Психолого-педагогические задачи

ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ

ИЗО-

деятельность

СЕНТЯБРЬ

« САЛЮТ НАД МОСКВОЙ»

1.Развивать художественное восприятие детей

2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни

3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами.

4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе.

Комплексное использование различных видов художественной деятельности, художественное творчество детей, пение «Цветы в небе» (муз.И.Арсеева, сл. С.Никольского).Танец с цветными султанчиками «салютиками», свободная пляска,

Коллективная

 работа

« Салют, Москва!"

ОКТЯБРЬ

«ЛИСТОПАД»

1.Развивать художественное восприятие детей

2.Развивать эмоциональную отзывчивость на песни

3.Двигаться в соответствии с характером музыки с предметами.

4.Развивать навыки создания композиций, умение работать в коллективе.

5.Развивать творческую активность детей.

6.Расширять представления детей об окружающей среде.

Песни об осени, танец с осенними листочками, творческий танец с цветными ленточками, озвучивание песни об осени на музыкальных инструментах.

Использование для рассматривания

картин с осенними

пейзажами,

 осенними

натюрмортами,

рассматривание

листьев с разных

деревьев, веточки

 рябины с ягодами,

 желуди и т.д.

Коллективная

работа

«Природа и

 фантазия»

НОЯБРЬ

«ОСЕННИЕ ХЛОПОТЫ»

1.Расширять кругозор детей

2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на песни разного характера

3.Творчески передавать образы животных в импровизационном танце

4.Создавать многодетальные композиции, работать с разным материалом.

5.Формировать навыки работы в коллективе.

Беседа об осени, о том, как разные животные готовятся к зиме. Чтение стихов, рассматривание иллюстраций о животных, о поздней осени.

Песни об осени, о зверях, о которых шла речь в беседе.

Слушание песни об осени в исполнении взрослого.

Волшебное превращение в зверюшек. Импровизационный танец (изображение животных).

Коллективная работа

 Из бросового материала

ДЕКАБРЬ

« УКРАСИМ ЕЛОЧКУ»

1.Обогащать у детей музыкальные впечатления.

2.Творчески передавать образ лисички.

3.Развивать творческую активность детей.

4.Развивать устойчивое слуховое внимание.

5.Развивать пространственное мышление.

 Беседа о зиме, рассматривание иллюстраций . Знакомство детей с музыкальной елочкой. Слушание песни про елочку, снег. Стихи о елочке и зиме. Творческий танец с султанчиками «ВЬЮГА».Передача образа лисички.

АППЛИКАЦИЯ:  

«Музыкальная

елочка».

ЯНВАРЬ

« ЗИМНИЙ  ЛЕС»

1.Развивать у детей художественное восприятие картинок и репродукций , песни.

2.Познакомить с жанром живописи — пейзажем.

3.Развивать творческую активность у детей, инициативу.

4.Обогащать у детей музыкальные впечатления.

5.Формировать эстетический вкус.

Рассматривание иллюстраций или репродукций с зимними пейзажами, исполнение песен, стихов в исполнении детей. Слушание новой песни о зиме в исполнении взрослого.

Творческий танец с лентами, снежинками.

АППЛИКАЦИЯ  

с бумагой:

«Зимний лес»

ФЕВРАЛЬ

«СКАЗКА В МУЗЫКЕ»

1.Развивать восприятие образного характера изображения по деталям и творческая передача персонажа.

2.Развивать  способности детей к импровизации.

3.Развивать образную память через передачу образов персонажей.

4.Учить различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам. Передача образов персонажей по сказкам.

Свободная пляска с платочками.

РИСОВАНИЕ:

«Моя любимая

сказка»

МАРТ

«Музыка рассказывает о животных и птицах»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, различать выразительные средства

2.Передавать характер  музыки, образ петушка в движении.

3.Развивать чувство ритма

4.Развивать способности к театрализации -образному перевоплощению в игре.

5.Различать цвета, чтобы использовать их в изобразительной деятельности.

6.Развивать умение детей работать с ножницами.

А.К.Лядов  «Сорока», «Петушок».

Пение песен, ходим как «Петушок», ритмический рисунок (хлопки, на ложках,бубнах). Рассматривание иллюстраций, рассматривание игрушки.

Упражнение с лентами(крылышки петушка).

Подвижная игра

 «Догони петушка».

АППЛИКАЦИЯ:

 «Петушок».

АПРЕЛЬ:

«У СОЛНЫШКА В ГОСТЯХ»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности.

2.Развивать чувства ритма в движении, в произнесении слов.

3.Ориентировка в пространстве.

4.Соотносить свои действия с разной по характеру музыкой.

5.Чувствовать цвета и использовать их оттенки.

«ПЕСНЯ СОЛНЫШКА»(муз.Ю.Слонова, сл.З.Петровой).

Рассматривание иллюстраций с солнышком, стихи, исполнение песни о солнышке, ритмический рисунок (маленькое солнышко-большое солнышко).

Игра -импровизация  с лентами «Солнечные лучики.

РИСОВАНИЕ:

Коллективная работа

 «Зверюшки в гостях

у солнышка».

МАЙ

«БОЖЬИ КОРОВКИ»

1.Развивать умение детей слышать изобразительность музыки, средства музыкальной изобразительности.

2.Развивать чувства ритма

3.Развивать творческую инициативу в   движении

4.Развивать чувство радости от индивидуальной творческой работы.

«ЖУК» (муз.В.Иванникова, сл.Ж.Агаджановой). Рассматривание иллюстраций, игрушки, дидактическая игра на развитие чувства ритма «Божьи коровки».(игра на муз.инструментах потешки).

Двигательная фантазия «Жучок»( «Музыка и чудеса»)

Аппликация

или рисование:

Божья коровка»

ИЮНЬ

«ЗАЙЧИК»

1.Развитие  чувства ритма

2.Знакомство с разными музыкальными жанрами (колыбельная песня, танец, хоровод).

3.Осваивать практические навыки работы с ножницами, кисточкой и клеем.

4.Формировать нравственные качества (забота, ответственность).

Восприятие музыки:

«Колыбельная песенка» муз.Г.Свиридова

Песенка  «Зайка» муз.Ан.Александрова, сл.Т.Бабаджан.

Творчески передавать образ зайчика в музыкальной игре «Заинька, попляши»

Хоровод с зайчиком (

Озвучивание колыбельной на муз.инструментах.

Аппликация:

«Зайкин огород»

(коллективная

работа)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ПОДГРУППЕ НА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5734511","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","width":"120"}}]]...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЗАНЯТИЙ В СТАРШЕЙ ПОДГРУППЕ НА 2013 / 2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5734540","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","width":"120"}}]]...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ (3 год обучения)

Перспективное календарно-тематическое планирование комплексной коррекционно-развивающей подгрупповой работы в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушен...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПОДГРУППОВОЙ РАБОТЫВ   СРЕДНЕЙ  ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕН...

Календарно-тематическое планирование комплексных занятий по программе "Детство" под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Данная рабочая программа может использоваться как в д/садах, так и  в д/домах в разновозрастных группах....

Календарно-тематическое планирование комплексных занятий для 2-3 лет

Список лексических тех для годового курса занятий для детей 2-3 лет....