Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе. Тема "Лесные тропинки"
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа) по теме

гаянова ольга юрьевна

 

       Непосредственная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе.
                             Тема: "Лесные тропинки"
   Программные задачи:
   Воспитательные:
   -воспитывать интерес к выполнению работы.
   -желание доводить начатое до конца.
   -воспитывать аккуратность и старательность в процессе работы.
   Обучающие:
   -развивать интерес к творчеству.
   -проявлять воображение,фантазию.
Материал:белый лист бумаги на каждого ребёнка,цветные карандаши,фломастеры.Иллюстрации,фотографии,открытки с изображением деревьев,цветов,солнца,грибов,ягод.Рисунок-образец по контуру ладошки с последовательностью рисования "Игрушка - лесничек "
                                        Ход работы:
    Воспитатель:Ребята,вы рады видетьЛесничка ? Поздоровайтесь с ним.
    Лесничок:Здраствуйте дети.Обходя свои лесные владения,я недавно услышал звонкую песенку.Ее пел маленький мальчик, которого звали Алеша.Вот о чем он пел.
   ( Воспитательчитает стихотворение Г.Ладонщикова "Песенка алеши")
    Как хорошо,что есть в лесу
    Пригорки и низины,
    Что я грибы домой несу 
    И кузовок малины.
    Как хорошо, что есть в лесу
    И норки, и берлоги,
    Что в нем живут
    Енот,барсук
    И заяц быстроногий.
    В нем встретишь волка и лесу,
    Ежа и горностая......
    Все,что увидели в лесу,
    Запомню навсегда я ! 
     Лесничок:Вот сколько интересного увидел мальчик Алеша гуляя по лесным тропинкам, пригоркам и низинам.
( Воспитатель обращает внимание детей на иллюстрации, открытки о лесе)     
     Лесничок: Алеша подарил нам необычную песенку о лесе, а я научу вас, ребята, как можно необычно лес нарисовать. Посмотрите, как я это нарисую.
(Воспитатель показывает рисунок последовательности стадии выполнения изображения на примере ладошки.)
   Лесничок: А теперь делайте, как я. Сначала положите свою левую ладошку на лист бумаги и обведите её простым карандашом(показывает) Потом из каждого пальчика делаем дерево (проводит внутри контура линии-стволы). Середина наших ладошек-середина леса. А посередине леса протекает речка. Нарисуем границу речки-берега.(проводим линии посередине контура ладони) Но нам на ладошке мало места-лес-то большой. Поэтому проведем вот такую изогнутую линию.(показывает) Дети рисуют. Если у кого-нибудь из них произошла неудача, Лесничок помогает стереть ошибочную линию.
   Лесничок: Молодцы! У вас очень хорошо получается. Теперь прорисуем ветки и стволы деревьев так (показывает) Фломастерами рисует ветки,а  цветными карандашами закрашиваем.
(Дети выбирают цвет карандашей по своему усмотрению)
  Лесничок: Вот мы и нарисовали деревья. А где же разместить солнышко?
( Дети предлагают свои варианты. Воспитатель подводит их решение к тому, что солнышку удобнее будет между большим и указательным пальцами,можно добавить цветы, грибы, бабочки, животных)
  Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. Посмотрите, Лесничку очень понравились ваши рисунки.
 Лесничок:Очень понравились ваши работы, а давайте завидем хоровод "Мы на луг ходили, хоровод водили"
( Лесничок хвалит детей и благодарит их за старательность и аккуратность.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе с использованием ИКТ-технологий.Тема: “ Подарок для слонёнка “

Цель: учить передавать в рисунке своё отношение к зиме и зимним играм.Задачи:·         учить детей рисовать снеговика нетрадиционной техникой рисования «пе...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Подводное царство»

Конспект непосредственной образовательной деятельности  по рисованию в старшей группе.Тема:  «Подводное царство»Цель:  Учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу.За...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использованием нетрадиционных приёмов (рисование манной мукой)

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в старшей группе. Тема: «Снегири на ветке рябины» с использов...

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография)

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Каких я видел бабочек» (Кляксография) Цель. Сформировать умение держать кисть, набира...

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Осенний пейзаж»

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе...

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группе Тема: «Ёжики»

План – конспект непосредственно – образовательной деятельности по рисованию в старшей группеТема: «Ёжики» Цель: Продолжать знакомство детей с животным миром Белгорода, научить рисовать ...