Главные вкладки

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе "Заяц"
    методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

    Куманейкина Ирина Сергеевна

    Непосредственно-образовательная деятельность воспитателя с детьми  во второй младшей группе "Заяц". Рисование тычком.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon zayac.doc27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Рисование «Заяц»

    (младшая группа)

    Программное содержание:

    1. Закреплять умение рисовать тычком
    2. Развивать воображение, творчество
    3. Обогащение речи прилагательными
    4. Закрепление знаний о лесных обитателях, об образе их жизни зимой

    Оборудование:

    Тычок по количеству детей, гуашь, черный или синий картон с заранее нарисованным контуром зайца, диск П.И.Чайковский «Времена года»

    Предварительная работа:

    Беседы о зиме, о смене шубки зимой.

    Ход НОД:

    Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

                           Зимой белый,  летом серый

    Дети: заяц

    Воспитатель: К нам в гости прискакал заяц   (игрушка).  

    Заяц: Здравствуйте, ребята. Ребята ,а вы знаете, что происходит с моей шубкой зимой?

    Дети: меняет серый  цвет на белый.

    Заяц: Верно.   Окраска моей шубки меняется. Чтобы я мог скрыться в лесу от волка. Я  хотел бы вас попросить, чтобы вы помогли мне нарисовать мою шубку, чтобы я летом мог полюбоваться своей шубкой белого цвета.

    Воспитатель: А какая шубка у зайки?

    Дети: белая, мягкая, пушистая

    Воспитатель: зайка, ты не хочешь с нами поиграть? Игра называется  Зайцы и волк. Я буду волком, вы зайчатами
    Обручи – дома на одной стороне площадки. Волк в овраге – на другой стороне площадки.
    Зайцы скок, скок, скок,
    На зеленый на лужок.
    Травку щиплют, кушают,
    Осторожно слушают –
    Не идет ли волк.
    Все слова сопровождаются действиями. После последних слов волк бежит за зайцами, они убегают в свои дома. Пойманных,  волк уводит к себе.

    Воспитатель: Молодцы, все ловкие, ни кого волк не поймал. Давайте, ребята исполним просьбу зайки, нарисуем его шубку. Садитесь за столы. На вашей зимней полянке нарисован контур зайчика. Вам необходимо при помощи тычка заполнить весь контур , а затем пальчиками нарисовать пушистый снег, в конце работы руки вытрите об салфетку. Приступайте к работе, а ты зайчик посиди и посмотри, как ребята работают.

    Работа выполняется под музыку П.И.Чайковского «Времена года».

    Давайте, посадим ваших зайчиков на полянку, полюбуемся,  сколько зайчиков в лесу. Чудные работы.

    Заяц: Большое вам спасибо,  ребята.  Можно я возьму ваши работы с собой?

    Спасибо. Я для вас приготовил подарок (большая морковка, а в ней конфеты).  До свидания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему "Звёздный хоровод".

    Данная непосредственно образовательная деятельность проводится в период знакомства с приёмом пальчикового рисования....

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"

    Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».

    Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....

    Совместная деятельность воспитателя и детей второй младшей группы на прогулке «Сравнение дерева с кустарнико

    Задачи: Закреплять представление о том, что дерево и кустарник – это растения, у них общие существенные признаки (корень, стебель, лист), есть  и различия – у дерева один стебель (ствол), а у кус...

    Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»

    Задачи:- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …- формирова...