конспект НОД в младшей группе д\с "Что ты, ёж, такой колючий?"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Кузнецова Ольга Михайловна

учим детей рисовать нетрадиционной техникой "ладошками"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект НОД педагога и детей в младшей группе по коллективному рисованию «Что ты, ёж такой колючий?»

Цели

Учить детей рисовать нетрадиционной техникой «ладошками»; продолжать учить самостоятельно использовать цвет, как средство выразительности образа литературного героя; развивать воображение.

Материалы и оборудование

Настольный театр; ширма; коллаж по знакомым детям стихам; бумажная рамка; поддоны с гуашевыми красками разных цветов; лист бумаги А5 с наполовину нарисованным ёжиком; наклейки разнообразных диких животных средней полосы для поощрения детей.

Используемые технологии

 Здоровьесберегающие педагогические технологии, информационно-коммуникативные технологии,  технология исследовательской деятельности, технология игры

                           Составитель: Кузнецова Ольга Михайловна

                        Воспитатель ГБДОУ 97 Калининского

                        Района г. СПб          2014 год  

Содержание НОД

1. Дети подходят к столу на котором стоит ширма и настольный театр с персонажами : волк, лиса, заяц, ёж, медведь, ёлочки

- Дети, за этой волшебной ширмой находятся ваши знакомые, давайте посмотрим.

Открывается ширма

- Кого вы видите? (волк, лиса, заяц, медведь, ёж)

- Как их назвать одним словом? (животные)

- А почему они спрятались за ёлочками? (это дикие животные, они живут в лесу)

- А что делает заяц зимой? (ищет себе корм)

- А что он ест? (веточки, кору)

- Лиса, что делает? (ловит мышек, зайчиков)

- Зачем? (она их ест)

- Волк? (ловит зайцев…)

- А медведь, что делает зимой? (спит)

- Где? (в берлоге)

- А ёжик? (спит под корягами или в ямке)

2. Предлагается детям подойти к доске «по- медвежьи»

Дети садятся на стульчики, на доске коллаж

- Ребята, вы помните мы недавно делали с вами этот коллаж, посмотрите внимательно и вы вспомните знакомые вам стихи про этих животных (чтобы детям было, коллаж закрывается рамкой)

Дети читают стихи

3. - А сейчас мы нарисуем ёжика

- Посмотрите, что ему нехватает? (иголок)

- А зачем ежу иголки (защита от хищников)

- Сейчас мы нарисуем ежу иголки ладошками

Процесс рисования иголок и деревьев

Рассматривание рисунка

Поощрение детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков.Задачи:Ø Уточнить представления детей о том, что такое «хорошо» и «плохо».Ø Практиковать детей в кол...

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»

Конспект занятия в младшей группе детского сада на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»...

Конспект занятия в младшей группе детского сада «Что такое хорошо и что такое плохо»

Выполнила воспитательМБДОУ «Детский сад №119»Овчарова Надежда Александровна...

Конспект беседы в младшей группе на тему: «Что такое улица»

: Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города и узнаем много интересного...

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему « Что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: формирование опыта критической оценки хороших и плохих поступков, используя в работе цифровые образовательные ресурсов....

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: "Что такое хорошо, что такое плохо?"

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор, высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим, грамматически правильно отраж...

Конспект НОД в младшей группе на тему: "Что такое доброта?"

Конспект НОД в младшей группе на тему: "Что такое доброта?" Цель: продолжать закреплять у детей понятия – «дружба», «доброта», «добро». Ра...