КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
презентация к занятию по рисованию (младшая группа) на тему

Серегина Ольга Александровна

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon konspekt_neposredstvennoy_obrazovatelnoy_deyatelnosti.ppt1.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «ГДЕ ЖЕ НАШЕ СОЛНЫШКО?" Подготовила воспитатель 2 квалификационной категории Серегина Ольга Александровна

Слайд 2

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1.Продолжать знакомить детей с явлениями природы. 2.Продолжать формировать умение рисовать круг, прямые линии, изображать предмет линейным контуром с использованием нетрадиционного способа –рисование пальцем. 3.Закреплять знания о геометрической форме и основном цвете изображаемого предмета. 4. Закреплять приемы рисования пальцем. 5.Формировать умения отчетливо произносить слова с естественными интонациями.

Слайд 3

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ 6. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом. 7.Воспитывать аккуратность, умение соблюдать чистоту при рисовании красками (не пачкать стол и руки, вытирать пальчик после рисования). 8. Воспитывать эстетические чувства, умение получать радость от изодеятельности.

Слайд 4

МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ: Музыкальная заставка( для создания эмоционального фона) Проблемная ситуация: на полянке цветочки опустили свои головки, тучка закрыла солнышко, необходимо позвать солнышко; Упражнение «Позовем солнышко»-чтение стихотворения с выполнением движений; Беседа: «Скажи, солнце какое?» Игра «Встало утром солнышко» с выполнением движений по тексту Рисование солнышка пальчиком; Рефлексия Слушание песенки про солнышко в записи и танцы детей.

Слайд 5

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: Чтение стихотворений и потешек о солнышке; Наблюдение за природными явлениями на прогулках; Рассматривание картин о явлениях природы из цикла «Времена года»; Пение песенок о солнышке; Прослушивание записей произведений П.И.Чайковского из цикла «Времена года»; п\игра «Солнышко и дождик».

Слайд 6

МАТЕРИАЛЫ: Ширма с изображением полянки в форме круга, солнышка; изображение тучки; листы бумаги в форме круга; пальчиковая краска желтого цвета; влажные салфетки; музыкальное сопровождение: произведение П.И.Чайковского из цикла «Времена года» -(июнь-июль-август на выбор); песенка о солнышке.

Слайд 7

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 8

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ Воспитатель предлагает детям пойти на полянку и полюбоваться цветущими растениями. Дети видят , что цветочки опустили свои головки и грустят. Воспитатель задает вопрос: почему цветочки грустные?( потому что нет солнышка, его спрятала тучка).

Слайд 10

УПРАЖНЕНИЕ «ПОЗОВЕМ СОЛНЫШКО»

Слайд 11

ВОСПИТАТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГНАТЬ ТУЧКУ И ПОЗВАТЬ СОЛНЫШКО К НАМ В ГОСТИ Дети вместе с воспитателей читают стихотворение и выполняют движения по тексту Ветер, ветер поскорей (качают руками над головой) Тучу темную развей . Солнце- солнышко гори (рисуют рукой в воздухе солнце) Всем нам радость подари.

Слайд 12

НЕ ВЫХОДИТ СОЛНЫШКО ИЗ-ЗА ТУЧКИ. ДАВАЙТЕ ПОЗОВЕМ ЕГО ЕЩЕ РАЗ. Солнышко, покажись! Ясное нарядись! Выйди поскорее Будь к нам добрее. Сядь на пенек Посвети денек Вот и выглянуло солнышко, оно улыбается. Здравствуй солнышко!

Слайд 13

БЕСЕДА «СКАЖИ, СОЛНЦЕ КАКОЕ ОНО?» -Какой формы солнце?( круглое); -Какого оно цвета?(желтое); -Вот оно какое: Желтый круг, Много лучиков вокруг, Это солнышка лучи, Так теплы и горячи. -А сколько лучиков у солнышка?(много); Лучи у солнышка прямые, как наши руки. Покажите ваши руки. Вот как много у нас с вами рук. как у солнца лучей. Лучики расположены по всему кругу. Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть: и деток, и травку. и птичек

Слайд 14

Игра «Встало утром солнышко»

Слайд 15

ИГРА- ( ЧТЕНИЕ СТИХОТВОРЕНИЯ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ДВИЖЕНИЙ ПО ТЕКСТУ) Встало утром солнышко (потягивание) И гулять отправилось(ходьба на месте) И на нашей улице Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево) Побежало солнышко Золотой дорожкой (бег по кругу) И попало солнышко Прямо к нам в окошко (показываем окошко) Вместе мы отправились С солнцем в детский сад (ходьба по кругу) Приласкало солнышко Сразу всех ребят (гладят рукой по своей голове)

Слайд 16

ИГРА «РИСУЕМ СОЛНЫШКО» Рисование проводится за столом. Детям предлагается тарелочки с краской желтого цвета. Дети начинают работу одновременно. Воспитатель наблюдает за процессом , напоминает приемы рисования. После рисования дети вытирают руки влажными салфетками. Воспитатель предлагает детям прикрепить свои солнышки вокруг полянки.

Слайд 17

Рефлексия Рады птички солнышку, травка и цветы. За тепло и добрый свет любим его мы!

Слайд 18

С СОЛНЫШКОМ НАМ ВЕСЕЛЕЕ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров

Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках тематической недели «Береги себя») Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Не шути с огнем» (в рамках т

Цель: создание условий для развития познавательной активности посредством составления алгоритма действий при  возникновении пожараЗадачи:ü  создать условия для расширения представлений...

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокровищ» Доминирующая образовательная деятельность: «Познават

План-конспектнепосредственно-образовательной деятельности в старшей группе  по образовательной области «Познавательное развитие» в рамках тематической недели «Путешествие» по теме: « Карта сокров...

Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему:"Весёлые клубочки для скучающих котят" интегрированная организационная образовательная деятельность по образовательным областям "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие"

Конспект предназначен для педагогов,работающих в среднем дошкольном возрасте по таким областям,как "Творческая деятельность", "Художественно-эстетическое развитие" на тему "Ве...