Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему: «Осенняя красавица".
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями,прикладывая пальчик к бумаге,вызвать интерес к теме изображения,принятия ее детьми, закреплять знание основных цветов,побуждать детей называть их,воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_krasavitsa.docx15.02 КБ
Файл osennyaya_krasavitsa.docx15.02 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:

«Осенняя красавица».

Воспитатель: Шекшаева А.С.

2014г.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая  пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.

Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать ритмичность движений.

Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета).

Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Индивидуально- дифференцированный подход:

Высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов, повторение за воспитателем стихотворения «Осень».

Средний уровень: учить прикладывать пальчик к листу бумаги.

Низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».

Ход занятия

Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?

Какую одежду вы надели?

Какого цвета листочки на деревьях?

Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)

А какое время года наступило? (осень)

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется!

-Дети повторяют

Ребята вы молодцы!

А теперь давайте садитесь за столы.

(Стук в дверь).

Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.

(Появляется заяц).

Заяц: -Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй заяц.

Заяц: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья.

Воспитатель: Ты, заяц не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Зайца и нарисуем ему картину.

Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит? (листопад).

Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?

Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим оттенок ни листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще….

Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.

А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад».

Листопад, листопад,

Листья желтые кружат

Листопад, листопад

Листья по ветру летят

Покружились, покружились

И на землю опустились.

(Поиграем 2 раза).

Итог.

-Ребята , что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад).

Заяц: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам угощение принес из леса-яблочки (раздает).

А я домой в лес пойду, про вашу картину всем зверятам расскажу. До свидания.

Дети: До свидания.

Литература.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изобразительной деятельности для младшей группы» М.: «Просвещение» Айрис-пресс, 2006г.

Г.М. Лямина «Воспитание детей дошкольного возраста» М.: «Просвещение»,1976г.

А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.: «Просвещение»,1985г.



Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида».

Конспект занятия по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования для детей второй младшей группы на тему:

«Осенняя красавица».

Воспитатель: Шекшаева А.С.

2014г.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей умению наносить точки легкими движениями, прикладывая  пальчик к бумаге; вызывать интерес к теме изображения, принятия ее детьми.

Развивающие: закреплять знание основных цветов, побуждать детей называть их; развивать ритмичность движений.

Воспитательные: воспитывать эмоциональный отклик на осеннюю природу.

Материал: лист бумаги с изображением дерева, гуашь(желтого и красного цвета).

Предварительная работа: рассматривание картин про осень, наблюдение за листопадом на прогулке, из окна в группе, пение песен, слушание стихов на осеннюю тематику.

Индивидуально- дифференцированный подход:

Высокий уровень: закрепление знания красного и желтого цветов, повторение за воспитателем стихотворения «Осень».

Средний уровень: учить прикладывать пальчик к листу бумаги.

Низкий уровень: побуждать называть слово «листочек».

Ход занятия

Ребята, когда вы шли в детский сад, на улице было тепло или холодно?

Какую одежду вы надели?

Какого цвета листочки на деревьях?

Когда подует ветер, листочки падают. Что происходит? (листопад)

А какое время года наступило? (осень)

Если на деревьях листья пожелтели

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года осенью зовется!

-Дети повторяют

Ребята вы молодцы!

А теперь давайте садитесь за столы.

(Стук в дверь).

Ой, ребята, кто-то стучится в дверь.

(Появляется заяц).

Заяц: -Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Здравствуй заяц.

Заяц: Как у вас весело, хорошо. А у нас в лесу темно. Птиц совсем не слышно. И у всех деревьев облетели листья.

Воспитатель: Ты, заяц не грусти. А давайте-ка ребята, развеселим Зайца и нарисуем ему картину.

Рисовать мы будем очень много осенних листьев. Когда падают много листьев что происходит? (листопад).

Ребята, а вы знаете какого цвета бывают осенние листья на деревьях?

Правильно, красного и желтого. Вот на этом листе мы сейчас с вами нарисуем листочки. (Окунем кончик пальца в краску желтого или красного цвета и ставим оттенок ни листе бумаги). Вот листок, другой листок, еще….

Вот мы и закончили. Что за картина у нас получилась? (листопад). Давайте, все вместе скажем.

А сейчас мы с вами тоже станем листочками. Вставайте в круг, поиграем в подвижную игру «Листопад».

Листопад, листопад,

Листья желтые кружат

Листопад, листопад

Листья по ветру летят

Покружились, покружились

И на землю опустились.

(Поиграем 2 раза).

Итог.

-Ребята , что мы сегодня с вами нарисовали? (Листопад).

Заяц: О, ребята, вы мне очень понравились. Я вам угощение принес из леса-яблочки (раздает).

А я домой в лес пойду, про вашу картину всем зверятам расскажу. До свидания.

Дети: До свидания.

Литература.

О.Г. Жукова «Планирование и конспекты занятий по изобразительной деятельности для младшей группы» М.: «Просвещение» Айрис-пресс, 2006г.

Г.М. Лямина «Воспитание детей дошкольного возраста» М.: «Просвещение»,1976г.

А.К. Бондаренко «Дидактические игры в детском саду» М.: «Просвещение»,1985г.