Конспект ОД в первой младшей группе. Образовательная область: рисование. Тема: Улитка.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Валуева Галина Петровна

 

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Образовательная область: рисование

 

Тема: «Улитка»

 

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое   развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

 

Программное содержание:

Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки, закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, игрушка улитка, лист-полянка.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ulitka.docx15.23 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе

Образовательная область: рисование

Тема: «Улитка»

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое   развитие.

Виды детской деятельности: коммуникативная, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Программное содержание:

Подводить детей к преднамеренной передаче изображения; учить детей правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки, закреплять знания цветов (красный, синий, зеленый, желтый), воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: Красные, синие, зеленые, желтые карандаши; альбомные листы, игрушка улитка, лист-полянка.

Содержание образовательной деятельности:

  1. Организационный момент

- Ребята, посмотрите, кто к нам в гости приполз?

Кто же это, в самом деле,

Ходит еле-еле-еле,

Носит дом витой-

За спиной. (Улитка)

(показываю игрушку)

      2. Рассматривание ракушки

- Конечно же, это улитка. Посмотрите, какая она красивая. А что же у нее есть? Конечно, домик. Домики свои они носят на спине. И называется он - раковина. На раковинах есть линии, они похожи на спиральки. Антон, подойди, поводи по раковине пальчиком, а теперь ты Алена (дети проводят пальчиками по спиралькам раковины улитки).

-А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе ракушку пальчиками все вместе, вот так.

-Дети, улитка попросила меня нарисовать ей много подружек- улиток, чтобы ей не было скучно одной. Поможем ей?

Но прежде чем начать рисовать, мы немножко поиграем.

3 Пальчиковая гимнастика

У улитки- крошки

Подрастают рожки.

Научу ее ходить,

Если будут ножки.

      4. Рисование

- А теперь нарисуем подружек улиточке, чтобы ей не было скучно. Возьмите карандаши любого цвета. Ставим карандашик на середину листа. А теперь круговыми движениями (спиралькой) рисуем домик улитки. (показываю на листе) Молодцы. Но чего - то не хватает. Дети, как вы думаете, чего же не хватает? Конечно же головы, глазок и рожек.

- Нарисуем. Головка круглая, вот так, рисуйте вместе со мной,  а теперь поставим на голове точки – это глазки у улитки, а теперь рожки - это палочки, линии прямые, короткие.

- Вот и получилась улитка, такая же, как наша гостья. Она выглядывает из своего домика.

Улитка, улитка,

Улитка ползет.

Улитка Танюшке

Подарки везет.

-А сейчас посмотрим, каких улиток вы нарисовали.

- Покажите маленькую улитку, большую.

-Какого цвета эта улитка?..

5 Итог

-Дети, улитки хотят жить на полянке с красивыми цветами. Вот и поползут наши улитки на полянку (дети кладут свою улитку на цветок на полянке) Им всем вместе будет весело. Молодцы, дети, очень красивые получились улитки.