Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3 года обучения.
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему

Черная Ирина Юрьевна

Данный материал рекомендуется использовать воспитателям дошкольных групп.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kompleksnogo_zanyatiya_po_risovaniyu.docx381.6 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организации непосредственно-образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3 года обучения.

Тема: « Веселые бантики».

 Воспитатель: Черная Ирина Юрьевна.  

Программное содержание: формировать у детей умения и навыки владения средствами нетрадиционных способов изобразительного искусства для развития эмоциональной сферы и творческих способностей, а так же изобразительных навыков. Учить передавать эмоциональное состояние через изобразительные средства. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги и в пространстве. Развивать творческое воображение. Воспитывать аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.

Оборудование: дидактическая игра  « Найди настроение »; шкатулка с бантиками; тарелки с краской; поролон; таблички по рисованию; бумага; вырезанное на картоне сердце; влажные салфетки.

Методические приемы:

  1. Организационный момент.
  2. Игра на развитие эмоциональной сферы « Покажи настроение пальчикам».
  3. Пальчиковая гимнастика «Наши помощники».
  4. Игровое упражнение «Нарисуй свое настроение на сердце и подари другу, гостям.
  5. Сюрпризный момент – шкатулка с бантиками.
  6. Игра на внимание «Найди бантик».
  7. Работа детей, индивидуальная работа.
  8. Анализ.  Итог занятия.

Речевой материал:

Какое настроение у пальчика? Веселый. Грустный. Разложи. Что это? Бантики. Большие. Маленькие. Веселые. Какого цвета? Красного. Синего. Будем рисовать. Делай так. Красиво. Молодцы.

Ход занятия:

  1. Дети приветствую гостей и становятся полукругом. Воспитатель объясняет,  что дети будут делать на занятии.
  2. Воспитатель проводит игру на развитие эмоциональной сферы «Покажи настроение пальчикам». Дети с помощью символов определяют настроение своему каждому пальчику.
  3. Физкультминутка: «Твои помощники…»

Твои помощники - взгляни -                                                                                                          

Десяток дружных братцев,

Как славно жить, когда они

Работы не боятся.

И как хороший мальчик, послушен каждый…( пальчик ).

4. Педагог предлагает детям обвести  на картоне свою руку и нарисовать пальчиком  краской  свое настроение. После чего, дети дарят свое хорошее, веселое настроение, нарисованное в сердце гостям, друзьям.

5. Сюрпризный момент- воспитатель вносит шкатулку с бантиками. Дети рассматривают их, проговаривая какого цвета и размера они.

6. Затем, воспитатель предлагает поиграть в игру на развитие внимания «Найди бантики». Дети ищут бантики, завязанные в разных местах.

6. Педагог дает детям задание - нарисовать веселые бантики, но не кисточкой, а отпечатывая ладонью и кулачком.

7. Дети самостоятельно выполняют работу. Воспитатель проводит индивидуальную работу – показывая на своем листе технику отпечатывания ладонью и кулачком.

8.После выполнения работы, педагог вместе с детьми рассматривает рисунки, выделяя более удачные и яркие работы. Подводит итог занятия.

C:\Users\user\Desktop\Разное- не моё\Занятие Черной\IMG_1857.JPG

C:\Users\user\Desktop\Разное- не моё\Занятие Черной\IMG_1862.JPG
C:\Users\user\Desktop\Разное- не моё\Занятие Черной\IMG_1860.JPG

C:\Users\user\Desktop\Разное- не моё\Занятие Черной\IMG_1862.JPG


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.

Планируя работу по поисково- практической деятельности с детьми с нарушением слуха в данной возрастной группе я особое место уделяю элементарным опытам, экспериментированию детей. Именно в этой деятел...

Конспект НОД по изобразительной деятельности для детей с нарушениями слуха в средней группе Тема: «Угощение для ёжика» (лепка с использованием природного материала

laquo;Угощение для ёжика» (лепка с использованием природного материала)Цель: закреплять умения детей в работе с пластилином и природным материалом.Задачи: Общеобразовательные:...

Конспект.Тема: « Узнаём, какая вода» для детей с нарушением слуха в группе 2 года обучения.

Цель занятия: познакомить детей с водой и её свойствами, расширять представления о том, что вода холодная ,горячая, тёплая; уточнять знания о применении и использовании воды в быту....

Тематическое планирование по познавательно- исследовательской деятельности для детей с нарушением слуха в группе 4 года обучения

Данное тематическое планирование поможет педагогам спланировать и осуществлять работу по развитию познавательно- исследовательской деятельности воспитанников с нарушением слуха....

Тематическое планирование по познавательно- исследовательской деятельности для детей с нарушением слуха в группе 5 года обучения

Данное тематическое планирование поможет педагогам спланировать работу по развитию познавательно- исследовательской деятельности дошкольников с нарушением слуха в группе 5 года обучения....

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением слуха 3-4 года на тему «Части тела»

Цель: Активизировать речевую активность детей.Воспитательные задачи:- Воспитывать интерес к занятию;- Прививать доброжелательность; Образовательные задачи:- Активизировать, уточнить, закрепить сл...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей с нарушением слуха младшего дошкольного возраста "Части лица"

Конспект основан на опыте работы с детьми с нарушение слуха младшего дошкольного возраста....