Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Друзья для колобка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Создание выразительного образа колобка с детьми второй младшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_kolobok.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности

 Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Друзья для колобка»

Вторая младшая группа

Воспитатель: Чувашова Е.С.

МДОУ д/с КВ №8 «Сказка»

Город Южноуральск, Челябинская область

Задачи:

  • Учить детей создавать выразительный образ колобка.
  • Упражнять в рисовании предметов круглой формы.
  • Развивать воображение, умение пользоваться краской, правильно держать кисть, промывать кисть по окончании работы.
  • Воспитывать эмоциональные чувства.

Словарная  работа: Сундучок, письмо, колобок.

Оборудование: сундучок, конверт с письмом, изображение колобка, персонажи сказки колобок, гуашь желтого цвета, кисточки, салфетки бумажные, стаканчики с водой.

 

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. Вводная часть. Сюрпризный момент.

Стук в дверь, за дверью сундучок. На сундучке написана загадка.

- Ой, ребятки он закрыт! А ведь сундучок волшебный, просто так не откроется. Посмотрите здесь загадка!

Он от дедушки ушел

Он от бабушки ушел

По сусекам он скребен

По амбару он метён (колобок)

- Посмотрите сундучок открывается, здесь какие-то листочки и письмо.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, Я КОЛОБОК, ЖИВУ В ЛЕСУ И МНЕ ОДНОМУ ОЧЕНЬ СКУЧНО, НАРИСУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ДРУЗЕЙ КОЛОБКОВ ДЛЯ МЕНЯ!»

3.Основная часть.

- Ребята, давайте поможем колобку!

Беседа по содержанию сказки  «Колобок»,  демонстрируя персонажей сказки.

- Давайте сначала вспомним персонажей этой сказки. Кто есть в этой сказке? (дедушка, бабушка, зайчик, волк, медведь, лиса.)

- А какую песенку пел колобок?

Я колобок, колобок

По амбару я метён

По сусекам я скребен

Я от дедушки ушел

Я от бабушки ушел!

- Колобок ребятки он какой? (Круглый, веселый).

- А сейчас давайте мы с вами попробуем нарисовать в воздухе кисточкой колобок. (Рисование в воздухе колобка).

- А теперь ребятки посмотрите внимательно, как я сейчас буду рисовать колобка.

Воспитатель, рисует на доске колобка, проговаривая  каждое своё действие.

- Колобок у нас веселый? Что нарисуем еще колобку? (Глазки, ротик).

Физ.минутка

Я колобок, колобок - (руки на поясе повороты направо, налево)

По амбару я метен - (размахивание направо, налево)

По сусекам я скребён

Я от дедушки ушел - (шагание на месте)

Я от бабушки ушел.

4. Итог.

-А давайте покажем наши рисунки нашим гостям и спросим, нравиться ли они им?

-Значит, понравятся и колобку.

-Когда высохнут рисунки, мы отправим их колобку в лес.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию область «Художественное творчество» (нетрадиционные техники рисования) в первой младшей группе (2-3 года) Тема: «Забытый день рождения»

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию конспект НОД по теме "Забытый день рождения". Основная цель моей разработки: знакомить малышей 2-3 лет с нетрадиционными техниками рисования и формироват...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет (образовательная область «Художественное творчество»).Тема: лепка из соленого теста"Зайки на полянке"

Тема: лепка из соленого теста «Зайки на полянке». Интегрируемые образовательные области: «Познание»,  «Художественное творчество», «Здоровье»,  «Физическая культура», «Чтение художестве...

Методическая разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» Тема: «Друзья» (старший дошкольный возраст)

Программное содержание :ОО «Речевое развитие»  Создать у детей отрицательное отношение к неправильному поведению главных персонажей басен.Уметь оценивать поступки героев. Развивать речь...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно- эстетическому развитию (лепка) на тему: «Друзья для черепашки» для детей старшей группы.

Дети очень любят лепить животных, а если мы,  добавим элементы  лепки с использованием необычных материалов, в нашем случае мы предлагаем использовать половинки грецкого ореха. Лепка развива...

Конспект непосредственно образовательной деятельности, область «Художественно-эстетическое развитие», раздел «Аппликация» в раннем возрасте Тема: «Неваляшка».

Цель: Продолжать знакомить детей с аппликацией как с видом изобразительной деятельностью, вызвать желание выполнять ее....