Совместная деятельность воспитателя с детьми во II младшей группе Тема: «Поможем кукле одеться на прогулку»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение
«Детский сад №11 г. Выборга»
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Тема: «Поможем кукле одеться на прогулку»
Во II младшей группе
Подготовила и провела:
Воспитатель: Новохатских Любовь Владимировна
Выборг
2014
Тема: «Поможем кукле одеться на прогулку» Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое и физическое развитие. Задачи: - учить узнавать и называть разные виды одежды, описывать её, называть одним словом: «одежда». - закреплять умение рисовать разными техниками: ватными палочками, губками, кисточками, а также умение пользоваться клеем и кисточками для клея; - развивать умение вступать в диалог с взрослым и сверстниками; - развивать воображение; - развивать умение внимательно слушать педагога; - развивать активность, любознательность, самостоятельность; - воспитывать у детей бережное отношение к вещам; - воспитывать аккуратность в работе; - воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброту, сопереживание. Оборудование: дидактическая кукла, кукла из картона, тёплая одежда для куклы, краски, ватные палочки, кисти для рисования, непроливашки, губки, кисти для клея, клей, тряпочки, квадраты и кружки для аппликации. Ход занятия I. Игровая мотивация - Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришёл. (Кукла Катя) - Что, что ты Катя говоришь? - Поиграть с нами хочешь. Ребята, поиграем с Катей? (Да) - Наша Катя очень любит прятки. А вы любите? (Да) Прятки с куклой Катей. - Тогда давайте отвернёмся и проговорим считалочку, а Катя пока спрячется. Считалочка: Раз, два, три, четыре, пять, Вышла кукла погулять. Что нам делать? Как нам быть? Нужно куколку ловить. Снова будем мы считать: Раз, два, три, четыре, пять. Игра повторяется 3 раза. - Ой, Катя какая же ты озорная. Что, что, понравилось с нами играть. - А почему ты тогда грустная? - Погулять хочешь? Ну так иди. - А ты в платье пойдёшь? Ребята, разве сейчас можно в платье гулять? (Нет) - А почему? (На улице холодно) - Катя, у тебя одежда то есть? Где, где? В шкафчике? - Давай мы посмотрим, что же за одежду ты на улицу собралась одеть. Достаю один предмет одежды и спрашиваю у детей: «Что это? Для чего нужно?» После обсуждения надеваем этот предмет на куклу. - Вот, Катя, мы и собрали тебя на прогулку. - Что же ты снова невесёлая? - Что? Одной скучно гулять. С подружкой хотела? - А где же твоя подружка? А, вот она. - Что? не может пойти гулять? - Ребята, почему она не может пойти? ( Она без тёплой одежды) - Поможем кукле? (Да) II. Постановка игровой и учебной задачи. - Вот, посмотрите, сколько у нас предметов одежды. Что у нас есть? - И шапка есть, и варежки, шарфик и шубка, и сапожки. - Только какие-то они не красивые. Что же делать? - Правильно, давайте раскрасим одежду для куколок, чтобы им было теплее и веселее гулять? III. Руководство по выполнению задания. - Сколько много у нас материалов для работы. Узор и наклеить можно, и нарисовать. - Выбирайте себе, какую одежду будете украшать. - Ты, В…, чем будешь раскрашивать? А может ватными палочками? - К…, а что ты выбрала для украшения? - Все выбрали? Молодцы. - Садитесь за столы и начинайте работу, а я буду помогать вам. IV. Самостоятельная детская деятельность. V. Итог. - Ребята, давайте примерим одежду куклам. - Посмотрите, какая красивая одежда для наших кукол получилась. - И с разными узорами, и разных цветов. Отмечаю детей, которые лучше всех выполнили работу. - Как вы думаете, нашим куклам будет тепло в такой одежде? (Да) - Что Катюша? Теперь вы сможете погулять. - Какие весёлые стали наши куклы. - Катя вас благодарит. - Давайте попрощаемся с нашими куколками. Пусть гуляют, веселятся. | Кукла шепчет на ушко воспитателю. Идем к шкафчику и рассматриваем кукольную одежду. Прикладываем готовую одежду к куклам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе «Викторина сказок»
О необходимости широкого использования произведений художественной литературы и устного народного творчества для развития речи ребенка неоднократно писала Е.И.Тихеева. Большой вклад в разработку теори...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила»
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе (образовательная область «Безопасность») «Как Зебра к ребятам в гости приходила» Цель: закреплять з...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями младшей группы
Тема: «Масленица» Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии...
Календарное планирование организованной совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе ГБДОУ д/с №34 Спб на октябрь месяц.
Прилагается список используемой литературы....
План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
План совместной деятельности воспитателя с детьми во второй младшей группе по теме «Игры с мозаикой»....
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»
Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе по теме «Игры с мозаикой»...
Конспект Непосредственно образовательной совместной деятельности (воспитателя и музыкального руководителя) в младшей группе Тема "Прогулка в зимний лес"
Цель: Закрепить знания детей о времени года....