Конспект НОД по О.О. «Художественно-эстетическое развитие» на тему: «Наряд для царицы Осени»
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему
приобщать детей к художественному творчеству, создавая условия для удовлетворения потребности в самовыражении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naryad_dlya_oseni.docx | 68.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №67»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Конспект НОД по О.О. «Художественно-эстетическое развитие»
на тему:
«Наряд для царицы Осени»
Подготовила:
воспитатель по изодеятельности:
Свекольникова Н.И.
г. Энгельс
2015г.
Конспект непосредственно образовательной деятельности
Возрастная группа: подготовительная к школе
Тема НОД: «Наряд для царицы Осени»
Ведущая образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» .
Цель: приобщать детей к художественному творчеству, создавая условия для удовлетворения потребности в самовыражении.
Задачи:
Образовательные:
- формировать умение передавать в работах свои впечатления, творческие идеи;
- способствовать овладению композиционными умениями; располагать элементы узоров на платье с учётом его формы;
- формировать умение делать выводы по результатам своей деятельности
Развивающие:
- развивать творческое воображение, фантазию, чувство цвета, ритма, эстетический вкус.
Воспитывающие:
- воспитывать умение коллективно творчески работать, согласовывать свои действия, умение договариваться друг с другом.
Здоровьесберегающие:
- формировать аккуратное обращение с художественными материалами и принадлежностями.
Виды деятельности: художественно-творческая (нетрадиционные виды изобразительной деятельности), познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Формы организации: групповая, индивидуальная.
Предварительная деятельность:
Беседа об изменениях в природе, её явлениях .Экскурсия в парк детского сада, наблюдение за сезонными изменениями, разнообразием осенних красок в природе . Знакомство с произведениями художников –пейзажистов, чтение и придумывание стихотворений про осень, прослушивание соответствующих музыкальных произведений.
Работа с осенней цветовой палитрой , тонирование бумаги акварельными красками, рисование и печатание осенних листьев, составление узоров с помощью трафаретов, шаблонов. Знакомство с понятием «дизайн», с произведениями художников-дизайнеров по костюмам.
Оборудование:
Магнитная доска с фотографиями и иллюстрациями костюмов Осени с элементами детского дизайна, тонированные листы бумаги формата А3 с контурными силуэтами платьев, мультимедийные средства для просмотра слайдов, кисти: тонкая для мелких деталей и толстая, фломастеры, палитры, гуашевые и акриловые краски, салфетки, баночки с водой, различные виды «осенних» трафаретов, шаблоны, шкатулка с украшениями. Репродукции картин: И. Левитан «Золотая осень», И. Грабарь «Осень. Красный дубок», «Рябинка», В. Поленов «Золотая осень», А. Грицай «Прошёл лёгкий дождь».
Ход НОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
Конспект занятия в старшей группе Художественно-эстетическая деятельность лепка ( пластилинография) Тема: « Тюльпаны »
Занятие в нетрадиционной технике рисование пластилином ( пластилинография) Дети выполняют фон из пластилина на картонной основе и композиции из пластилина на плоской основе....
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Вот ежик - ни головы, ни ножек!» в группе второго раннего возраста
Цель: продолжать формировать навыки рисования коротких, прямых линий фломастерами.Программные задачи:1. Обучающие:Формировать навыки рисования коротких, прямых линий (дорисовывание «иголок...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Баранки-калачи» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Баранки-калачи»в группе второго раннего возраста Цели: продолжать ф...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Дождик, дождик, веселей!» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Дождик, дождик, веселей!»в группе второго раннего возраста Це...
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию) на тему «Ветерок, подуй слегка!» в группе второго раннего возраста
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому направлению (рисованию)на тему «Ветерок, подуй слегка!»в группе второго раннего возраста Цель: Осво...