Конспект организованной образовательной деятельности «Морковка для зайчонка»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Кочкурова К.В

Возрастная группа: первая младшая.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие».

 

Задачи:

1. ОО «Речевое развитие»

- Развивать умение проговаривать все слова в стихотворении, развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции.

2.  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим

3. ОО «Физическое развитие»

-Способствовать развитию двигательной активности.

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка
 

Интегрированная форма: Выставка

 

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:

1.Социально-коммуникативная деятельность;

2. Двигательная деятельность;

3. Художественно-эстетическая(рисование) деятельность.

 

Материалы и оборудование: картинки с изображение моркови, игрушка зайчонок, раскраски с изображением моркови на каждого ребенка, цветные карандаши или восковые мелки (оранжевого и зеленого цвета) на каждого ребенка

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности

«Морковка для зайчонка»

Работу выполнила воспитатель МБУ Д/С №90 «Золотое Зернышко» Кочкурова К.В

Возрастная группа: первая младшая.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие» ОО «Речевое развитие».

Задачи:

1. ОО «Речевое развитие»

- Развивать умение проговаривать все слова в стихотворении, развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции.

2.  ОО «Социально-коммуникативное развитие»

- Воспитывать отзывчивость, желание помогать другим

3. ОО «Физическое развитие»

-Способствовать развитию двигательной активности.

4. ОО «Художественно-эстетическое развитие»

-Формировать навыки работы с карандашами: умение наносить штрихи, не выходя за контур рисунка

Интегрированная форма: Выставка

Вид (разновидности) интегрированной деятельности детей:

1.Социально-коммуникативная деятельность;

2. Двигательная деятельность;

3. Художественно-эстетическая(рисование) деятельность.

Материалы и оборудование: картинки с изображение моркови, игрушка зайчонок, раскраски с изображением моркови на каждого ребенка, цветные карандаши или восковые мелки (оранжевого и зеленого цвета) на каждого ребенка

Виды детской деятельности:

Формы и методы организации совместной деятельности

Социально-коммуникативная

Ситуативный разговор, вопросы

Двигательная

Физ. Минутка «Огород»

Художественно-эстетическая(рисование)

Раскрашивание рисунков с изображением с моркови

Логика образовательной деятельности 

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Предлагает обратить внимание на игрушку

Принимают предложение взрослого

Проявляют интерес

2

Разыгрывает игровую ситуацию «Поможем зайчонку собрать урожай»

Отвечают на вопросы, принимают участие в игровой ситуации

Проявляют интерес, активность, развитие социально-коммуникативных качеств

3

Физ. Минутка «Огород»

Выполняют действия в соответствии с текстом

Снято эмоциональное и физическое напряжение

4

Предлагает детям раскрасить изображение морковки

Принимают предложение воспитателя

Сформированы: умения работы в коллективе

5

Объясняет детям как нужно правильно наносить штрихи, чтобы не выходить за контур рисунка

Принимают помощь и стараются самостоятельно раскрасить рисунок

Сформированы навыки работы с карандашами (нанесение штрихов, не выходя за контур)

6

Предлагает детям разучить стихотворение «Мы зайчонку щи варили»

Принимают предложение и с помощью воспитателя разучивают стихотворение

Сформированы: умения проговаривать все слова в стихотворении. Развивать речь, память. Вызвать положительные эмоции.

7

Предлагает детям провести выставку раскрашенных морковок

Принимают предложение воспитателя в проведении выставки

Сформированы: умения работы в коллективе

8

Рефлексия

Делятся своими впечатлениями

Социально-коммуникативное развитие

Методы и приемы:

Словесные: ситуативный разговор, вопросы, разучивание стихотворения  

Игровая-творческая: Выставка. Разыгрывается ситуация:

 Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайчика и говорит детям:
-Ребята, что-то зайчик совсем грустный. Давайте спросим у него что случилось?

Дети задают вопрос зайке (Что случилось?)
Зайчик отвечает:
- У меня в огороде на грядках выросло много моркови! Боюсь, что мне не справится одному с уборкой урожая. Ребята, помогите мне, пожалуйста
Воспитатель обращается к детям:

-Ну, что, ребята, поможем зайчику?

Дети соглашаются
Физ. Минутка «Огород» 

-Мы корзинки в руки взяли (руки опущены внизу, наклон вперед, сжать ладони в кулак, руки согнуть в локтях, выпрямиться)
И на грядки побежали, (руки согнуты в локтях, ладони сжаты в кулак, бег)
Там морковку отыскали, (рука представляется ко лбу и смотрят в даль)
Всю морковь собрали
 (наклон вперед и медленно выпрямиться)
Зайке дружно помогли,
В детский сад пора идти! (шагают друг за другом)

После физ. минутки зайчик говорит ребятам:
-Какие вы молодцы, помогли мне! Спасибо вам большое! Приходите ко мне в гости, я вас морковкой угощу, до свидания!

Воспитатель и дети прощаются с зайкой
- Обязательно придем!
Воспитатель говорит:
- Дети, зайчик нам оставил вот эти листочки с изображением моркови и цветные карандаши! Вы не знаете зачем?
Дети высказывают свои предположения.

- Правильно!
- Сейчас я вам покажу, как нужно раскрашивать
Дети самостоятельно раскрашивают изображения с морковью


После раскрашивания воспитатель обращается к детям:
- Какие вы молодцы! Как хорошо вы уметет раскрашивать, давайте покажем ваши работы родителям?
Дети соглашаются.
- А вы помните, зайка приглашал нас в гости?
Дети отвеют «Да»  
- Тогда, давайте разучим для зайки стихотворение, чтобы ему было приятно?
Дети соглашаются.
Воспитатель начинает читать стихотворение:
-
Мы зайчонку щи варили,
Мы капусту положили,
Вот морковка, вот лучок,
Вот и зелени пучок.

Воспитатель хвалит детей и заканчивает занятие выставкой рисунков


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5)

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (с использованием образовательной робототехники «MRT 2» J Серия Кики –Базовый уровень5) ...

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей  группы «В гости к нам пришёл зайчонок»   Цель: закрепить знания о геом...

Конспект Организованной образовательной деятельности Образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» на тему : «Как помочь Буратино?»

Программное содержание: учить выделять условие и вопрос задачи, учить решать  задачи путём сложения и вычитания однозначных чисел;  закрепить знание детей о последовательности дней недели; з...

Конспект совместной образовательной деятельности «День рождения зайчонка»

Совместная деятельность с использованием технологии "Textile-fun@...

Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе Аппликация из нетрадиционных материалов Тема: «Зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельностив средней группеАппликация из нетрадиционных материаловТема: «Зайчонок»...