Конспект НОД детей средней группы, с использованием УМК.
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Гавсутдинова Амина Гайфаттиновна

Открытое занятие в средней группе рисование,"Твоя любимая кукла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_detey_sredney_gruppy_obrazovatelnoy_oblasti.docx16.25 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение- детский сад «Ромашка» Тукаевского муниципального района.

Воспитатель: 1 квалифицированной категории

Гавсутдинова Амина Гайфаттиновна

                    Конспект НОД детей средней группы,                  

                                с использованием УМК.

 образовательной области «Художественное творчество», «Речевое развитие»

 Рисование. Тема: «Твоя любимая кукла»

Задачи

Образовательные: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину. Упражняться в умении рисовать и закрашивать.

Развивающие: Развивать воображение, речь, самостоятельность, инициативу;

Воспитательные: Прививать любовь к рисованию. Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству.

Материалы: альбомный лист формата А4,  карандаши.

                                         Ход НОД

Воспитатель: Исәнмесез, балалар.

Дети: Исәнмесез.

Воспитатель: Хәлләр ничек?

Дети: Әйбәт, рәхмәт.

Воспитатель: дети спросите, у меня, как дела?

Воспитатель: Әйбәт, рәхмәт.
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришла гостья.

 Хотите узнать кто это, отгадайте  вот такую загадку:

Я хорошая игрушка,

Буду девочкам подружка,

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки.

Ответы детей.

(кукла), а по-татарски (курчак. Курчак нинди? Зур, чиста, матур, әйбәт.)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно отгадали и рассказали про куклу. А зовут нашу гостью Машенька, и пришла она к нам в гости не одна, а со своими лучшими подружками. Посмотрите, какие они все разные. Тут и кукла – барышня, кукла – солдат, кукла – Барби и вот такие старинные куклы, которые раньше делали из дерева, соломы, тряпочек.

Но куклы ребята – это, прежде всего игрушки. А значит с ними можно поиграть во множество интересных игр.

Воспитатель: поиграем в игру “Подари куклу”

Дети: Ирина  мә, курчак уйна. Рәхмәт.

          Ева мә, курчак уйна. Рәхмәт.

          Егор мә, курчак уйна. Рәхмәт.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

Воспитатель: ребята, Настя хочет с нами познакомиться.

Настя: Синең, исемең ничек?

Дети: Минем исемем Влада.

Настя: Синең, исемең ничек?

Дети: Минем исемем Илья.

Воспитатель: Молодцы, вот и познакомились.

 А сейчас ребята, давайте представим, что нас заколдовал добрый волшебник, и мы с вами стали большими куклами и немного поиграем.

Физкультминутка про куклу.

Куколка стоит,
Куколка сидит,
Куколка встает,
Куколка идёт,
Куколка топает,
Куколка хлопает,
Куколка прыгает,
Куколка глазки закрывает,
и тихонечко засыпает.

Воспитатель: Какие молодцы. Детки, а ведь мы с вами можем не только играть в кукол, но еще можем нарисовать ее. Но для начала давайте рассмотрим, из каких геометрических фигур состоит кукла. Я буду показывать, а вы мне назовите их.

Я вам куклу покажу,
И про куклу расскажу.
Вот у куклы голова,
С носиком и с глазками.
(круг)
Вот у куклы сарафан
(треугольник)
Вот у куклы ручки,
(прямоугольник)
Вот у куклы ножки,
(прямоугольник)

Воспитатель: Все правильно назвали. Молодцы. А теперь посмотрите внимательно, как я буду работать с рисунком. Начинать рисовать необходимо с головы. Затем рисуем туловище, руки, ноги. Но чтобы рисунки получились аккуратными и красивыми, нам надо разогреть наши пальчики.

Пальчиковая игра

В прятки пальчики играли,

И головки убирали,

Вот так этак, вот так-так,

И головки убирали.

(Ритмично сгибать и разгибать пальчики)
Дети выполняют работу, у кого не получается, воспитатель помогает.

Воспитатель: Ой, ребятки, какие же вы молодцы! На сегодняшнем занятии вы очень хорошо поработали. Посмотрите, каких веселых и красивых кукол мы с вами нарисовали! Вам нравится? И гостье нашей, Машеньке, тоже понравились. Давайте  подарим нашей Насте, рисунки.

Кукла: Спасибо, рәхмәт.

Воспитатель: Настя тоже нам принесла подарки.Что это?

Дети: яблоки, алма.

Воспитатель: алма нинди?

Дети: чиста, матур, тәмле.

Настя: саубулыгыз.

Дети: сау бул.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования: "Вот они какие - палочки цветные"

Конспект НОД  для детей средней группы с использованием нестандартного оборудования: "Вот они какие - палочки цветные!"Использование нестандартного оборудования позволит вызвать интерес к физичес...

Познавательное и речевое развитие детей средней группы с использованием кинезиологических упражнений «Зоопарк» конспект

Цель занятия:  Развитие у детей познавательных интересов и компонентов устной речи с активизацией межполушарных связей....