Главные вкладки

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»
    методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему

    Степанова Юлия Николаевна

    В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»

    Степанова Юлия Николаевна – воспитатель

    ГБДОУ детского сада комбинированного вида Центрального района Санкт- Петербурга «Радуга»

    Цели:

    1. Продолжать знакомить детей с приемом рисования пальчиками.
    2. Закреплять названия 4 основных цветов: красный, желтый, синий, зеленый; побуждать детей называть их.
    3. Развивать силу дыхания у детей.
    4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
    5. Развивать самостоятельность, уверенность и аккуратность.
    6. Продолжать обогащать малыша яркими впечатлениями.
    7. Радоваться и удивляться вместе с ребенком сделанным открытиям, учить обыгрывать рисунки.

    Оборудование и материалы:

    1. Игрушка зайка.
    2. Диск и магнитофон.
    3. Поднос с ватными шариками.
    4. Пальчиковые краски 4 основных цветов.
    5. Листок бумаги с изображением домика.
    6. Влажные салфетки.

    Интеграция образовательных областей:

    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Рисование.

    Образовательная область «Речевое развитие»

    Образовательная область «Познавательное развитие»

    Образовательная область «Физическое развитие»

    Ход совместной непосредственно образовательной деятельности:

    Воспитатель: Ребята, к нам сегодня в гости придет лесной житель, попробуйте угадать кто это? У него длинные ушки, он в серой шубке, живет в лесу… Кто это?

    Ответы детей: Это зайчик.

    Воспитатель: Правильно, зайка услышал, что вы его зовете и пришел к вам. Посмотрите, детки, какой он красивый. Какие у него ушки, какой хвостик.

    Воспитатель показывает детям зайчика.

    Воспитатель: Давайте скажем зайчику: Здравствуй зайка!

    Зайка: Здравствуйте ребята.

    Воспитатель: Ребятки, посмотрите наш зайка грустит. Давайте спросим у него, почему он такой грустный.

    Дети вместе с воспитателем спрашивают почему он загрустил.

    Зайка: Вот, ребята, посмотрите на мой домик. У вас так хорошо в детском саду: много игрушек, красиво, тепло, уютно. А мой домик не такой уютный. А сейчас в лесу много снега и очень холодно.

    Воспитатель показывает домик зайчика.

    Воспитатель: Да, детки, в лесу очень холодно, на улице – зима.  Но со снегом тоже можно поиграть. Давайте с вами подуем на снежок.

    Проводится игра: «Подуй на снежок»

         Воспитатель: Молодцы, детки, как вы хорошо подули на снежок, только

         зимой все равно холодно. Давайте вместе с зайчиком согреемся, и

         потанцуем под музыку.

         

    Проводится разминка под музыку: «Тук тук …»

         Воспитатель: Молодцы, ребята, как вы хорошо потанцевали.

         Воспитатель: А теперь, зайка,  мы знаем как тебе помочь. Ребята украсят

         твой домик. Ты сможешь в нем не только спрятаться и укрыться от

         холода, но и поиграть со своими зайчатами. Садитесь, детки, за столик и

         мы будем украшать домик для   зайчика.

         Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать пальчиками.

         Воспитатель: Сашенька украсит крышу домика, а Лиза окно. Ребята,    

         какого   цвета получилась крыша дома?

         Ответы детей.

         Воспитатель: Молодцы, у вас так красиво получается. Посмотри, зайка,

         как    детки стараются. Вот и получился красивый  домик.

       

         Зайка: Спасибо, детки, очень красиво украсили вы домик.  Теперь я буду

         радоваться и любоваться.

         Воспитатель: Смотрите, детки, как улыбается наш зайка.

        Зайка: А теперь я приглашаю вас поиграть в мою любимую игру.

    Проводится игра: «Зайка серенький сидит»

         Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы! Вы украсили домик для зайчика,  

         поиграли с ним. И зайка приготовил вам морковки.

         Зайка раздает детям морковки.

       

        Воспитатель: Давайте скажем зайчику спасибо и попрощаемся с ним.  

        Зайчику пора в лес к своим зайчатам.

        Воспитатель вместе с детьми прощается с зайцем.

    Приложения

    Разминка под музыку:

    Тук тук туки тук

    Бьет кулак как молоток.

    Тук тук туки тук

    Бьет кулак как молоток.

    Тук тук туки тук

    Застучали 2 руки.

    Тук тук туки тук

    Застучали 2 руки.

    Тук тук туки тук

    Застучал мой каблучок.

    Тук тук туки тук

    Застучал мой каблучок.

    Тук тук туки тук

    Застучали каблучки.

    Тук тук туки тук

    Застучали каблучки.

     Тук тук туки тук

    2 ноги и 2 руки.

    Тук тук туки тук

    2 ноги и 2 руки.

    Игра: «Зайка серенький сидит…»

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так он ушами шевелит.

    Зайке холодно сидеть

    Надо лапочки погреть

    Вот так, вот так надо лапочки погреть.

    Зайке холодно стоять

    Надо зайке поскакать

    Вот так, вот так надо зайке поскакать.

    Зайку кто-то напугал

    Зайка прыг и убежал…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра Какие забавные эти игрушки!""

    Цели:Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр.Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание.Задачи:Развитие согласованных движений кистей...

    Конспект занятия непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку".

    Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) "Украсим чашечку"....

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста. Тема: «Валенки из Арзамаса для Бабы Яги»

    Предлагаю вашему вниманию конспект, составленный в рамках программы "Городское время". В конспекте представлен материал по ознакомлению дошкольников с основной продукцией Арзамасского края - валенками...

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего возраста по нетрадиционному рисованию Тема: «Дикие животные нашей местности»

    Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют животные, чем питаются. Закреплять умение  рас...

    Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: "Птичка в гостях у детей"

    В конспекте представлен материал о нетрадиционной технологии рисования пальчиком для детей раннего возраста....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста по теме: «Домик для зайки»

    Конспект непосредственно образовательной деятельностиВозрастная группа: 1 младшаяТема НОД: «Домик для зайки».Цель: Развивать  умение детей  сооружать элементарные  постройки...