КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕТРАДИЦИОННЫХ ТЕХНИК РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЮНЫЙ ХУДОЖНИК" МБДОУ Д\С №17 ПОДГОТОВИЛА : Т.А. СОРОКИНА
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Т. А. Сорокина

Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yunyy_huzhdozhnik.docx20.92 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе

        «Юный художник »        

Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Побуждать воспитанников создавать индивидуальные художественные образы, используя доступные им средства выразительности. Показать, как в коллективной работе можно интегрировать разные виды изобразительной деятельности. Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста

Задача: Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей. Развивать у детей познавательные способности, исследовательский интерес, любознательность. Выявление и поддержка творчески одаренных детей. Формирование и воспитание художественного вкуса. Создание среды творческого общения среди участников. Вызвать положительные эмоции, взаимоотношения между детьми, чувство дружбы, соперничества и сочувствия.

Материалы:  майки белые, маркеры для рисование на ткани , цветные мелки для рисования на асфальте, яркая коробочка с витринными краски в тюбиках, две витрины, сундучок с рисунками, шарики для украшения, влажные салфетки.

Звучит музыка.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! Я очень рада снова видеть вас .  А сегодня у нас с вами веселый праздник - праздник …. Мы будем играть, танцевать, и конечно рисовать, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. А начать праздник я предлагаю веселым танцем.

Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим. В конце танца вбегает, Маша

Маша: Здравствуйте, детишки, мне так понравилось, как вы танцевали! Я тоже люблю танцевать можно с вами? А вы друга моего не видели?

Ведущий: Как зовут твоего друга? Как он выглядит?

Маша: А вы попробуйте отгадать.

Бурый он и косолапый,
Ловит рыбу мощной лапой.
А ещё он любит мёд!
Кто сластёну назовёт?
Ответы детей: Медведь

Со шкатулкой в руках входит медведь. Друзья радостно встречаются

Маша: Мишка, а что это у тебя в руках? Покажи, покажи, покажи!

Медведь: А это у меня сундучок такой.

Маша: А что в нем?

Медведь:  Не скажу, в ней лежит самое дорогое и ценное, что у меня есть….

Маша: Я знаю, я знаю это … Ой, дети, помогите отгадать, что в сундучке  у Мишки! (дети перечисляют)

Медведь: Так вы и  до зимы  не отгадаете! В моем сундучке самые дорогие мне воспоминания о лете (мечтая, вспоминая) показывает рисунок и рассказывает что на нем нарисовано и за он любит лето.

Маша(обиженно): А я вот тоже возьму и нарисую море, цветы, солнце

Медведь: Почему это только ты нарисуешь, ребята тоже хотят, правда?

 Кто хочет нарисовать все, что вам понравилось  летом?

Маша: Ребята, давайте, разделимся на две команды и сначала нарисуем символ лета , солнышко. Кто больше.

Медведь: Хорошо

Дети рисуют солнышки на асфальте мелками.

Ведущая: Какие вы молодцы! Солнышки получились такие разные, есть даже с улыбками. Мне кажется стало немного светлее и теплее.

Медведь: Ребята, хотите побыть немного медвежатами?

Медведь проводит физкультминутку

Медвежата в чаще жили
Головой своей крутили              И.п. Руки на пояс, ноги на ширине плеч.

Вот так, вот так                           Повороты головы влево и вправо.

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали
И в лесу, и в бору,
                       Ладонь руки прикладываем ко лбу и.

На лугах и в цветах,                     делаем поворот туловищем вправо

На малиновых кустах. 

               

Дружно дерево качали
Вот так, вот так,
Дружно дерево качали
                 Поднять руки вверх

Вот так, вот так.                            и делать наклоны вправо и влево.

Много меда набирали,                 Садимся на корточки.
Ложками его черпали,
                 Изображаем, как едим ложкой мед,

Мягким хлебом заедали,             наклоняясь к полу.

Мятным чаем запивали.

А потом они плясали
Вот так, вот так,
 Руки                   на поясе, делаем «Пружинку»,
Лапы выше поднимали
                поворачивая туловище влево и вправо.

Вот так, вот так.

Появляется Маша,  показывает коробочку.

Маша: Угадай-ка Мишка, что у меня в коробочке?

Медведь: Я не знаю, наверно, что-нибудь сладкое…

Маша: Нет, угадай загадку.  

Разных цветов,

Оттенков бывают,

Художники все,

Их уважают!

Медведь: Краски

Маша: Правильно мишка, только краски у меня необычные. Ими можно рисовать на стекле. (показывает на стеклянные витрины)

Сильнее солнца, 
Слабее ветра, 
Ног нет, а идет, 
Глаз нет, а плачет.
Медведь: Я знаю что это, но не скажу, а нарисую (рисует тюбиком с краской   по одной тучи на каждой витрине)

Дети говорят, что нарисовал медведь.

Медведь: а теперь пусть ребята угадают, что нужно дорисовать

Маша: ребята, только, чур, не говорить, а рисовать на стекле отгадку (раздает краски)

Каждая команда отгадывая загадки, рисует возле своей тучи

Если Солнце не смеётся,
Что с небес на землю льётся?
(Дождь)

Лишь только дождичек прошёл,
Я в небе новшество нашёл:
Сквозь небосвод прошла дуга.
В ней семь цветов, там - …
(Радуга)

Ведущая : Посмотрите, получилась настоящая красочная картина. Ребята, вы настоящие художники! Ребята, давайте потанцуем.

Звучит музыка, ведущий напоминает движения танца, дети повторяют их за ведущим.

Во время танца Маша и мишка одевают детей в белые майки. Затем под музыку собирают детей в майках  друг за другом  в «паровозик».

Медведь: Посмотри, Маша, какой паровозик получился!

Маша: что-то он какой-то скучный, белого цвета, совсем не праздничный. Слушай, а давай мы его разрисуем, у меня и волшебные маркеры  есть, а?

Только вагончиков много, мы до утра не справимся.

Медведь: Посмотри, Маша, сколько у нас гостей они нам помогут.

(приглашают родителей и раздают  маркеры)

Дорогие гости, нарисуйте что-нибудь праздничное, разноцветное, веселое на спине ребенка! (звучит веселая музыка)

Ведущая раздает всем детям и взрослым по воздушному шарику.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему: «Фартук для матрешки»

Сегодня популярен необычный подход к детскому художественному творчеству. Детям очень интересно использовать в рисовании необычные предметы, штампы.Представляю конспект занятия по изобразительной деят...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования для второй младшей группы "Новогодняя елочка"

Цель: обобщить и систематизировать представления детей о зиме, развитие творческого мышления, расширение словарного запасаЗадачи:Обучающие: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования – отпе...

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе Тема: «Ежик – ни головы, ни ножек»

Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группеТема: «Ежик – ни головы, ни ножек» Воспитатель: Черепанова Л.И.Зад...

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот».

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе на тему «Вкусный яблочный компот»....

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема: «Веселый мухомор»

Конспект занятия по использованию нетрадиционной техники рисования во второй младшей группеТема: «Веселый мухомор»...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится».

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования во второй младшей группе Тема : «Снежок порхает, кружится»....