Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Питенко Елена Владимировна

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы

 

Тема: «Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!»

 

Цель: знакомство с кистью и красками, учить правильно, держать кисть тремя пальцами, правильно набирать краску на кисть, располагать рисунок по всему листу, используя прием «примакивания», воспитывать аккуратность в работе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы

Тема: «Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!»

Цель: знакомство с кистью и красками, учить правильно, держать кисть тремя пальцами, правильно набирать краску на кисть, располагать рисунок по всему листу, используя прием «примакивания», воспитывать аккуратность в работе.

Задачи:

1.        Развивать общую и мелкую моторику;

2.        Развивать сенсорное восприятие;

3.        Корректировать зрение и зрительное восприятие;

4.        Развивать речь и мышление в процессе восприятия и отображения;

5.        Преодолевать недостатки развития личностных качеств, таких, как неуверенность, неумение преодолевать трудности, ранимость, робость, и др.

Методы и приемы: музыкальная игра «Солнышко и дождик», игра «Хорошо-плохо», рисование кисточкой в «воздухе» а потом на стеклянном мольберте, использование художественного слова – потешки.

Оборудование: стеклянные мольберты, гуашь синего, голубого цвета, кисти, листы бумаги с наклеенными на них облаками и  зонтиками.

Ход НОД: Ребята, посмотрите в окошко, какая погода на улице? Идет дождик или там солнышко? Когда солнышко - хорошо? Да, можно идти гулять, играть в песочнице. Когда дождик - хорошо? Нет, можно промокнуть, промочить ножки. Дождик - хорошо, можно надеть сапожки, гулять по лужам под зонтиком. Давайте нарисуем дождик. Возьмите кисточки тремя пальчиками, там, где у кисточки железная рубашечка и нарисуем в воздухе дождик – кап-кап-кап. Вот как мы будем рисовать! А  теперь давайте попробуем на стеклянном  мольберте.

Педагог рисует тучку на стекле и дождик приемом  «примакивания»  и просит детей  дорисовать капельки дождя, при этом проговаривая:

Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки!

Нам нельзя идти гулять –

Мы промочим ножки!

 

Динамическая пауза: 

 игра «Солнышко и дождик»:

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши - очень рады солнышку!

Педагог приглашает детей пройти за столы и нарисовать дождик на листе бумаги.

Дождик надо рисовать по всему листу, он идет везде - везде.

Рефлексия.  

 Рассматривание полученных работ. Вместе радоваться  полученному изображению.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад № 19 г. Курганинска

Конспект воспитательно игровой деятельности                                                                             для детей второй младшей группы

Тема: «Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей второй младшей группы (область «Познание»)

Задачи:Образовательные: учить различать жёлтый цвет; обогащать словарь;Развивающие: активировать словарь детей: цветок, лепестки, цыплята, солнце, лучи, звукоподражание «пи-пи-пи»;  развива...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы на тему «Дружба»

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы по теме «Дружба».Данный материал будет полезен воспитателям младшей группы. Этот ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (итоговое) на тему: «Поездка в лес».

Закрепить название геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Упражнять в сравнении предметов по величине, высоте, длине.Закрепить знание цифр в пределах 5, упражнять в счете.Закрепить пре...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3 – 4 лет) в области «Художественно-эстетическое развитие» «Осенний дождик» (рисование красками)

Конспект непосредственной образовательной деятельностидля детей второй младшей группы (3 – 4 лет)в области «Художественно-эстетическое развитие» «Осенний дождик» (рисование красками) (с испо...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы (3 – 4 лет) в области «Познание» «Путешествие на ферму» (формирование элементарных математических представлений)

Конспект непосредственной образовательной деятельностидля детей второй младшей группы (3 – 4 лет)в области «Познание»«Путешествие на ферму» (формирование элементарных математических представлений)(с и...