Художественно – эстетическое развитие. ИЗО. Младшая группа.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Корниенко Виктория Викторовна

Художественно – эстетическое развитие. ИЗО. Младшая группа.

Тема "Расческа для куклы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon nod_risovanie_rascheska_dlya_kukly.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Художественно – эстетическое развитие. ИЗО. Младшая группа.

Тема. «Расчёска для куклы».

Формы работы: мастерская по изготовлению продуктов детского творчества.

Цель. Совершенствовать умения рисовать карандашом.

Задачи.Закреплять умения рисовать прямые линии  одинаковой длины карандашом.

Развивать мелкую моторику рук, фантазию, эстетический вкус.

Воспитывать желание декорировать изображение, аккуратность при работе.

Демонстрационный материал: кукла,на каждого ребенка 1/2 альбомного листа с изображением контура расчески без зубчиков, цветные карандаши.

Ход НОД.

I. Мотивация детей к деятельности. Постановка детьми цели.

- К нам в гости пришла кукла Катя. Посмотрите, какая она грустная и лохматая. Узнаем, что случилось?

-Куклу Катюпригласили на праздник. Она хотела сделать себе красивую прическу, но у нее сломалась расческа. И она теперь не знает, как ей быть.

-Как можно помочь Кате (ответы детей)

- Посмотрите, у меня есть много расчесок, но они тоже все без зубчиков. Что мы можем сделать? (Нарисовать).

II. Совместная деятельность

 - Посмотрите, как мы будем рисовать зубчики. Веду прямую линию сверху вниз. Еще одну линию. Надо нарисовать много зубчиков, чтобы расческа хорошо расчесывала волосы. А еще можно раскрасить красиво ручку расчески. Я нарисую вот такие красивые разноцветные кружочки. Посмотрите, какая красивая расческа у меня получилась. Вы хотите нарисовать такую же расческу для куклы?

Физминутка:

В понедельник я купался,

А во вторник – рисовал.

В среду долго умывался,

А в четверг в футбол играл.

 В пятницу я прыгал, бегал,

Очень долго танцевал.

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал.

Изображаем плавание.

Изображаем рисование.

Умываемся.

Бег на месте.

Прыгаем.

Кружимся на месте.

Хлопки в ладоши.

Дети садятся на корточки,                                   руки под щёку – засыпают.

III. Самостоятельная работа детей по апробации способов деятельности.

У вас на листах уже есть ручки для ваших расчесок. Нарисуйте зубчики и украсьте расческу.

IV. Подведение итогов. Обсуждение результатов.

- Вы ребята хорошо сегодня потрудились.  Замечательные расчески у вас получились.

Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз
.

(И.Хоменко)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)

КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе .По теме: "Зайчик в гостях у ребят"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественно-эстетического развития в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития и художественно-эстетического  развития  в младшей группе. По теме: "К мишке в гости"...

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области речевого развития и художественного эстетического развития в младшей группе.По теме:"Медведь транспорт выбирал"

Авторский конспект непрерывной образовательной деятельности в области  речевого развития  и художественного эстетического развития в младшей группе.По теме:"Медведь транспорт выбирал&qu...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Заборчик для зайчика» для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности на тему: «Забор...

Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности «Волшебное превращение круга в гусеницу» (интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе .

Продолжить формировать представление о круге: учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.•  Спосо...