НОД "Поможем зайцу найти друзей"
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Бурлина Людмила Андреевна

 Это занятие по рисованию. Продолжаем учить детей рисовать методом тычка. Идёт закрепление умения детей правильно держать кисточку. Воспитание любви к животным. Углубляется представление о геометрических формах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zayats.docx683.62 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД «Поможем зайцу найти друзей» в средней группе.

Подготовила воспитатель Бурлина Л.А.

Задачи. Продолжать учить детей рисовать методом тычка. Закреплять умение правильно держать кисть. Углублять представления о геометрических формах (круг, овал). Воспитывать любовь к животным. Продолжать учить выразительно читать стихи.

Логико – образовательная деятельность

C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_084445.jpg

В. (Дети сидят полукругом).

В воскресенье я гуляла в лесу и встретила… Догадайтесь кого:

Зимой беленький

Летом серенький

Никого не обижает

А всех сам боится.

Д. Заяц

В. Правильно заяц. А помните мы с вами учили стихи про зайца? Давайте их расскажем.

«Мы ходили по грибы,

Зайца испугались.

Схоронились за дубы,

Растеряли все грибы.

А потом смеялись-

Зайца испугались»

(П.Воронько)

«Длинноухий озорник

В огород ходить привык,

Он по грядкам прыгать стал,

Всю капусту потоптал,

Мы за ним – он скок – поскок,

С огорода наутек!

(Г.Бойко)

«Бегал заяц по болоту

Он искал себе работу,

А работы не нашел

Сам заплакал и пошел.»

Посмотрите, ребята, зайчик подарил мне свою  фотографию (ставит фото на мольберт)

                                             http://likebook.ru/store/pictures/200/200729/5.jpg

Посмотрите на фото и скажите: что делает заяц!  

Д. Бежит.

В. Как вы думаете, почему он бежит? (Ответы детей)

А вот мне заяц сам сказал почему он  бежит. Потому что ему одному страшно, он хочет найти себе друзей с которыми можно было бы порезвиться. Хотите ему помочь? (Ответы детей)

Давайте нарисуем ему друзей. Проходите за столы.

У вас на листочках бумаги нарисованы контуры зайчиков. Давайте обведем контур зайца пальцем, уточним название и расположение частей тела (уши, голова, туловище, лапы, хвост).

C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_084750.jpg

Давайте вспомним как надо держать кисть. Дети выполняют упражнения с кистью и приступают к работе (сначала по контуру, потом внутри него).

Приступайте к работе.( Во время работы детей подхожу к детям, даю советы, оказываю помощь. )

Когда дети закончили работу говорю:

«А сейчас, пока краска сохнет, давайте споем песенку про зайца».

Дети выходят из-за стола и исполняют песню:

«Скачет между травками

Быстроногий зайчик,

Смял своими лапками

Белый одуванчик.

Полетели высоко

Белые пушинки,

Скачет зайчик далеко

По лесной тропинке».

Дети садитесь за столы и рисуйте черной краской глаза, усы, нос вашему зайчику.

C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_090520.jpg         C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_090535.jpg         C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_092116.jpg

Вывешиваются все работы.

C:\Users\1\Desktop\мои фото\IMG_20151102_123820.jpg

Теперь у зайца есть много друзей! Как вы думаете, какое теперь у зайца настроение? (Ответы детей). А с друзьями и весело, и не так страшно, как одному.

Раздается стук в дверь.

Кто – то к нам пришел, а это наш зайчик сам пришел к нам в гости. Зайчику очень понравились его новые друзья, и он принес вам в подарок большую морковку. Она не простая, а с сюрпризом.

                                   D:\Desktop\мои фото\IMG_20151112_094025.jpg    D:\Desktop\мои фото\IMG_20151112_093800.jpg

А теперь пойдемте в группу угощаться, и пригласим зайчика.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие "Поможем зайчонку найти друзей"

Конспект занятия в младшей группе.Цель: продолжать учить рисовать методом "тычок";- уточнить знания детей о зайце....

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО НОД в подготовительной группе «Поможем голубю найти друзей»

Интеграция. Коммуникация. Познание. Худ. творчество. Музыка.Задачи.Образовательные:1.     Закрепление навыка четкого произношения поставленных звуков в словах, фразах.2....

ИГРА - ПУТЕШЕСТВИЕ «ПОМОЖЕМ ЗАЙЧИКУ НАЙТИ ДРУЗЕЙ»

Приобщение детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками посредством игровой деятельности....

Конспект НОД "Познание" в подготовительной группе на тему "Поможем голубю найти друзей"

Конспект разработан в рамках ФГТ. Рассчитан на детей седьмого года жизни. Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Физическая культура", "Музыка"....

Тема: Поможем зайцу найти домик

Цель: создание социальной ситуации развития посредством рассматривания иллюстраций сказочных домиковЗадачи: - создать  условия для развития умений описывать сказочный домик, используя при э...

Разработка занятия по речевому развитию на тему: «Поможем Зайцу найти деревянные ложки»

Создание образовательной ситуации по обследованию деревянной иметаллической ложек, выделение их качественных особенностей....

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе: «Поможем зайцу найти друзей»

Программное содержание: Познакомить детей нетрадиционным методом рисования - методом тычка (изображение пушистой шерстки (меха) зайчика). Продолжать учить детей моделировать целостный образ на ...