КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа) на тему

Бархатова Евгения Викторовна

Тема: «Светофор»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_izo_s_pdd.docx226.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 17 «Ягодка»

ИНН 5250021570 КПП 525001001  БИК 042202001 ОГРН 1025201989955

ГРКЦ ГУ Банка России по Нижегородской обл.

г.Н.Новгород лиц. счёт 40701810022021000044

607651 Нижегородская область, г. Кстово, ул. Школьная, д. 15-а

тел. (83145) 7-59-13, 7-49-13

сайт: http://yagodka17.caduk.ru/ e-mail: elochka_6@mail.ru

КОНСПЕКТ МЕРОПРИЯТИЯ

Образовательная область

«Изобразительная деятельность»

Тема: «Светофор»

(для детей среднего дошкольного возраста)

Воспитатель:

Бархатова Е.В.

   

г. Кстово

Цель: Закрепить представление детей о правилах дорожного движения.

            Познакомить детей с правилами перехода дороги с помощью светофора. Обогащать и                    

активизировать словарь детей.

Продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Правильно держать ножницы и          

вырезать из квадратов круги, срезая уголки.

 

Аккуратно наклеивать детали на прямоугольник, последовательно по цвету, красный,    

желтый, зеленый.

Материал: Иллюстрации с правилами дорожного движения. Игрушка «Колобок». Прямоугольник серого цвета из бумаги. Квадраты цветной бумаги трех цветов: красный, желтый, зеленый. Клей, ножницы, кисть, салфетка, подставка для ножниц.

Ход занятия:

Дети входят в группу и садятся на стульчики.

Воспитатель: По городу по улице  

  Не ходят просто так

  Легко попасть впросак

  Все время будь внимательным.

  И помни на перед:

  Свои имеют правила

  Шофер и пешеход!

Воспитатель предлагает детям рассмотреть иллюстрации с изображением правил дорожного движения и задает детям вопросы по их содержанию:

 Воспитатель: Что изображено на этой картинке?

               Как правильно нужно переходить проезжую часть?

Воспитатель слушает ответы детей, корректирует ответы детей.

Слышится плач. Приход в гости колобка. Воспитатель обращается к Колобку.

  Воспитатель: Что случилось с тобой Колобок?

 Колобок: Я от бабушки ушел, и от дедушки ушел, а как перейти улицу не знаю?

 Воспитатель: ну не беда Колобок мы тебя научим.

                 Чтоб тебе помочь, дружок,

                 Путь пройти опасный,

                 День и ночь горят огни

                 Зеленый, желтый, красный.

 Воспитатель показывает картинку с изображением светофора. Загадывает детям загадку.

 Загадка: Днем и ночью я горю,

                  Всем сигналы подаю,

                  Есть три цвета у меня

                  Как зовут меня друзья. (Светофор)

Воспитатель: Правильно, ребята, это светофор!

                           Красный – стой!

                                Желтый - жди,

                                    А зеленый - проходи!

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Светофор»

Дети становятся в шеренгу. Воспитатель держит в руке три цвета красный круг, желтый круг, зеленый круг.

Воспитатель: Если я покажу вам красный круг вы должны отойти на два шага назад, если желтый вы стоите на месте, зеленый сделать три шага вперед. Кто ошибается  выходит из игры. Победит тот кто ни разу не ошибется.

 Воспитатель: На красный цвет – дороги нет

                          На желтый – подожди

                          Когда горит зеленый цвет,

                         Счастливого пути.

Ребята давайте каждый сделает свой светофор и подарит его Колобку, чтобы он показал своим друзьям как надо переходить улицу.

    Дети выполняют аппликацию «Светофор». Воспитатель предварительно показывает как надо вырезать круги из квадратов и в какой последовательности наклеивать цветные круги на прямоугольник.    

  Дети, садятся за столы на которых заранее подготовлен весь материал для аппликации . Воспитатель  ходит с Колобком и помогает детям в выполнении аппликации «Светофора».(Звучит спокойная музыка)

    Колобок и воспитатель оценивает детские работы детей, хвалит за старание детей. А затем предлагает детям подарить свою работу Колобку.

    Воспитатель проводит итог занятия о правилах дорожного движения, о разных сигналах светофора и их значении

                 Правила движения,

                 Все без исключения

                 Знать должны зверюшки:

                 Барсуки и хрюшки,

                 Зайцы и тигрята,

                 Пони и котята

                 Вам ребята, тоже

                 Всех их надо знать.      

                                         

Колобок благодарит ребят за светофоры и прощается.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной деятельности детей и взрослых «Весёлый батут»в подготовительной к школе группе

Формирование координационных способностей у детей старшего дошкольного возраста с использованием вестибулярного тренажера - батут....

Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. " Мастер- класс. Мозаика из круп."

Конспект мероприятия по взаимодействию с семьёй. Нетрадиционные приёмы аппликации....

Конспект мероприятия по ознакомлению с окружающим.

Конспект мероприятия по валеологии " Как работает наше сердце"...

Конспект мероприятия по обучению детей ПДД (на татарском языке)

Развернутый конспект мероприятия проведенный в нашем ДОУ (на татарском языке), с участием инспектора ОГИБДД .Рекомендую готовый материал.Очень интересное мероприятие!...

Конспект мероприятия в средней группе "Праздник Волшебной Воды"

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода в окружающей среде, рассказать, что капельки воды в природе «ходят», движутся по кругу. Познакомить ...

Конспект мероприятия в образовательной области "Познание" по теме :"Космос"

Данное мероприятие проводится как итоговое. До него проделывается работа по знакомству детей старшего возраста с понятием космос, планеты, их взаимодействие, первые космонавты....

Конспект мероприятия "Дикие животные."

Данный конпект  можно использовать на познавательном развитии для второй младшей группы....